M andrenalin
НЕТература!

Голубое. Где все?
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 01661
Когда мы ближе к истине? Наделяя ли любимого(ую) превосходными качествами и несуществующими достоинствами? Ого. Ую. Или отказывая разлюбленной(ому) в неувядающем великолепии? Ой. Ому. Если говорить без пафоса, то любовь, даже самая слабенькая, любовь-задохлик, означает обожествление своего предмета. То есть в любимом(ой) видны божественные черты. Ом. Ой. И если Бог - это истина, то любимая(ый) реальна до того, как эти черты будут стерты тряпочкой и все вернется к реальности. Ая. Ый. Когда они ближе к истине: наделяя или отказывая? Нас. Нам.
Цусима

#

Я плачу, а все думают, что я смеюсь. Наверное, если бы я смеялся, все бы думали, что я плачу.

#

Если отменить авторские права, что Мик Джаггер станет хуже петь? Да он и так поет не очень.

#

Мне нравятся песни Юрия Шевчука. Но ему следовало бы нанять нормального текстовика.

#

Доступно все! Но сколько это стоит? И стоит ли?

#

У погибших в метро нет шансов попасть в рай. Душам не выбраться сквозь такую толщу земли.
Дело здесь в том, что, когда мир был создан, метро еще не было.

#

Тяжелые раздумья превратили мой лоб в танковый полигон. Нет, в голове моей не грохочут танки. Но сам лоб изрезан колеями от их гусениц.

#

Мы, гении, должны быть печальны. Так нас жальче.

#

Боль - это скорлупа. Если боль длится долго, то ты будешь внутри яйца. А это даже более совершенная форма, чем сфера. Я не удивлюсь, когда выяснится, что Bселенная имеет форму яйца.

#

У меня постоянно спрашивают: На следующей не выходите? Но ни разу никто не спросил: На конечной не сходите? Наверное, люди считают этот вопрос неприличным - а вдруг нет? Или им просто неинтересно.

#

Жесткость нужна только при встрече с людоедами.

#

Навсегда - это не навсегда.

#

Опять меня не позвали выступить на фестивале Рок в Рио. И берлинский Лав парад снова пройдет без меня. Не получил я приглашения сопровождать их в мировых турне ни от Пола Маккартни, ни от Мика Джаггера. Все это обидно. Но было бы еще обиднее, если бы я имел к рок-музыке хоть какое-то отношение.

#

Людям так просто сделать друг друга счастливыми. Но что-то мешает.

#

Он открылся мне в истинном свете. Я понял, кто она такая. В истинном ли? Такая ли? Когда уходит любовь, человек, которого мы любили, становится другим. Предположим, что даже не плохим, а обычным. Как будто по компьютерной игре сняли фильм, и вы его смотрите на видео. Изучать игру было увлекательно, это было познание, видео же можно посмотреть. В общем, бывший любимый человек становится обычным, и мы к нему теряем интерес.
При этом он, этот человек, в сущности, не изменился. Он не перестал быть игрой и не превратился в видео. Он не был тем, не стал другим, он и есть. А теперь вопрос. Когда он настоящий? Тогда ли, когда глаза ослепляет любовная пелена и чудовищные недостатки кажутся милыми чудачествами? Или тогда, когда подобное Богу существо превращается в плоскую движущуюся картинку? Где он в истинном свете? Когда она такая, как есть?
Цусима

#

Рекламный плакат на эскалаторе. Всего два слова:
БОГ ЕСТЬ
К сожалению, Бога нет.

#

Ларошфуко - выучить наизусть, повторять постоянно.
Как ни обманчива надежда, все же до конца наших дней она ведет нас легкой стезей.

#

Можно о чем-то не догадываться, но невозможно не знать все.
Мицубиши

#

Можно шутить и при этом не смеяться, но невозможно говорить правду и при этом не плакать.

#

Главная загадка Гамлета не в ответе на гамлетовский вопрос, а в том, куда девался призрак. То есть, раз с тени отца все начинается, то Гамлет-старший должен сказать свое слово и в конце. А он куда-то исчезает. Тут явная недоработка Шекспира.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru