Мы, интеллектуалы, можем все. Мы способны даже различать Бритни Спирс и Мадонну. Не сразу, конечно, и не всегда.
#
Мы никогда не называем насекомых братьями нашими меньшими. А сами любим порассуждать о ксенофобии у других и продемонстрировать окружающим собственную политкорректность.
#
Рекламный плакат на эскалаторе. Всего два слова:
БОГ ЕСТЬ
К сожалению, Бога нет.
#
Христос - самый умный из авторов мировых религий. Он один не стал ничего писать сам. Умно. Во-первых, если что не так, всегда можно сказать, что ошибся апостол. А во-вторых, не надо ничего делать самому. Написать книжку - не такое простое дело, как кажется.
Впрочем, в отличие от других авторов, Христос - бог, а все боги так и поступали - ничего не писали сами. Это правильный менеджмент. Топ-менеджер не пишет бизнес-планы. Он их утверждает.
#
Нет, это не гром. Это просто с той стороны стучат нам в небо.
#
Я знаю, чем все это кончится. Кончится тихим вздохом:
А, все.
#
Боль - это скорлупа. Если боль длится долго, то ты будешь внутри яйца. А это даже более совершенная форма, чем сфера. Я не удивлюсь, когда выяснится, что Bселенная имеет форму яйца.
#
Красные шапки дежурных по станции метро сравнимы по своей нелепости только с устройством мира.
#
Жизнь сложна настолько… Настолько жизнь сложна, что она может только вызвать улыбку. Добрую.
#
Счастливый человек Гребенщиков. Знал Цоя.
#
Как хорошо, что есть на свете Воротниковский переулок.
#
Если бы Акутагава жил в наши дни, он, конечно, начал бы публиковать свои коротенькие рассказики в интернете. И быстро смог бы оценить во всей полноте те преимущества, которые дает автору это дело. Полное отсутствие какого-либо времени между созданием вещи и ее публикацией... Полное отсутствие какой-либо цензуры... И полное отсутствие каких-либо читателей.
А в любой момент - полный запрет!
#
Мир был создан без метро.
#
Жить смешно.
#
Если вся жизнь - похмельный синдром, то что же было до нее?
#
Хотелось бы назвать Санкт-Петербург большим Шахтинском, но нельзя. Неправда. Петербург - зазеркальная столица. Мосты, дворцы, козлиный голосок БГ, метро с двойными горизональными гильотинами, пивные и прочая фигня. Питер - это столица, но таинственная, существующая с той стороны стекла. И вообще он Ленинград.
#
Придумал классную рекламу. Даже товарный знак. Отдыхай, по-питерски надутый Тинькофф. Товарный знак, вписанный с самого начала в слоган, - это круто. Ага, вписанный в рекламную кампанию, во все сюжеты. И ведь подходит для любого пищевого продукта (но лучше всего - для слабоалкогольных коктейлей), то есть с самого начала можно запускать всю линейку. Макароны, растворимые каши, пиво, шоколадные батончики.
Липсис!Липсис! Правда, гениально?
Слоган такой:
А пока - Липсис!Картинка такая: над городом вздымается гигантская волна цунами. Жизнерадостная модель прикладывается к баночке. Крупно логотип:
Липсис! Слоган:
А пока - Липсис!Или надвигается торнадо. Чудовищный смерч толщиной в черный небоскреб. А за садовым столиком проголодавшееся семейство с вожделением смотрит, как мать насыпает в тарелку хлопья из коробки с логотипом
Липсис! Слоган:
А пока - Липсис!Или парочка явно собирается заняться любовью. Постель. За окном видны грибы ядерных взрывов. Упаковка презервативов со знакомым лого… Слоган!
Или презервативы - не пищевые продукты? Значит, знак
Липсис! подходит и для товаров других групп!
Люди, падающие на улицах от неведомой болезни. Катящийся через горы и реки огненный вал. Биллионы демонов, лезущих в наш мир через нефтяные скважины... Все это очень хорошо.
А пока - Липсис!
#
Никогда еще так не было, чтобы я не получил то, что мне нужно, но всегда было так, что я получал то, что мне уже не нужно.
#
Степень поцелуя не имеет значения.