M andrenalin
НЕТература!

Голубое. Где все?
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 06088
Ларошфуко - выучить наизусть, повторять постоянно.
Как ни обманчива надежда, все же до конца наших дней она ведет нас легкой стезей.

#

Даже удивительно, как мало доказательств своего божественного происхождения дал Христос. Какой-нибудь Копперфильд делает за два часа больше чудес, чем во всех Евангелиях (причем в разных Евангелиях они повторяются). Вероятно, в евангельские времена было проще произвести впечатление.
Для меня, кстати, эта скупость на чудеса является одним из главных доказательств божественного происхождения Христа. Мол, чего тут доказывать, если и так все ясно. Или у него был регламент.

#

ИЗ ДНЕВНИКОВ

Пишу трагедию. Надеюсь, получится достаточно смешно.
Шекспир

Написал комедию. Надеюсь, получилось достаточно страшно.
Данте

Собираюсь написать драму. Боюсь, что получится недостаточно скучно.
Чехов

#

Я плачу, а все думают, что я смеюсь. Наверное, если бы я смеялся, все бы думали, что я плачу.

#

Хорошо, что есть банное мыло. Абсолютно позитивный объект.

#

Никогда еще так не было, чтобы я не получил то, что мне нужно, но всегда было так, что я получал то, что мне уже не нужно.

#

Если меня когда-нибудь будет ваять Зураб Церетели, то я хочу, чтобы у меня на голове он изваял голубя. То есть сам замысел скульптора пусть останется на совести мастера, а голубь должен быть обязательно. Хочу, чтобы место всегда было занято. Этой сволочи на Тверском бульваре до черта, и какой-нибудь гад обязательно сядет мне на голову, а я их ненавижу.
Хотя с другой стороны, если на голове у памятника будет сидеть бронзовый голубь, то по весне прилетит еще один, озабоченный, и начнет его трахать… Значит, тогда решено, ваяй, Зураб, сразу пару трахающихся у меня на голове голубей. Войдешь в анналы.

#

Он открылся мне в истинном свете. Я понял, кто она такая. В истинном ли? Такая ли? Когда уходит любовь, человек, которого мы любили, становится другим. Предположим, что даже не плохим, а обычным. Как будто по компьютерной игре сняли фильм, и вы его смотрите на видео. Изучать игру было увлекательно, это было познание, видео же можно посмотреть. В общем, бывший любимый человек становится обычным, и мы к нему теряем интерес.
При этом он, этот человек, в сущности, не изменился. Он не перестал быть игрой и не превратился в видео. Он не был тем, не стал другим, он и есть. А теперь вопрос. Когда он настоящий? Тогда ли, когда глаза ослепляет любовная пелена и чудовищные недостатки кажутся милыми чудачествами? Или тогда, когда подобное Богу существо превращается в плоскую движущуюся картинку? Где он в истинном свете? Когда она такая, как есть?
Цусима

#

У погибших в метро нет шансов попасть в рай. Душам не выбраться сквозь такую толщу земли.
Дело здесь в том, что, когда мир был создан, метро еще не было.

#

Когда мы ближе к истине? Наделяя ли любимого(ую) превосходными качествами и несуществующими достоинствами? Ого. Ую. Или отказывая разлюбленной(ому) в неувядающем великолепии? Ой. Ому. Если говорить без пафоса, то любовь, даже самая слабенькая, любовь-задохлик, означает обожествление своего предмета. То есть в любимом(ой) видны божественные черты. Ом. Ой. И если Бог - это истина, то любимая(ый) реальна до того, как эти черты будут стерты тряпочкой и все вернется к реальности. Ая. Ый. Когда они ближе к истине: наделяя или отказывая? Нас. Нам.
Цусима

#

Не все стихи стоит дописывать до конца. Есть такие, что кончится стихотворение - кончится и жизнь. Класть жизнь на алтарь двух-трех четверостиший... Нет, не стоит. Или да, стоит.

#

Adieu mariage, adieu famille, adieu avenir! Ma vie passee.
Рэмбо

#

Хотелось бы назвать Санкт-Петербург большим Шахтинском, но нельзя. Неправда. Петербург - зазеркальная столица. Мосты, дворцы, козлиный голосок БГ, метро с двойными горизональными гильотинами, пивные и прочая фигня. Питер - это столица, но таинственная, существующая с той стороны стекла. И вообще он Ленинград.

#

Красные шапки дежурных по станции метро сравнимы по своей нелепости только с устройством мира.

#

Я плачу, а все думают, что я смеюсь. А я просто плачу.

#

Счастливый человек Гребенщиков. Знал Цоя.

#

Странно, что даже к милиционеру мы обращаемся на вы, а к Богу - на ты. А ведь Бог важнее и милиционера, и замминистра, и даже президента.

#

Главная загадка Гамлета не в ответе на гамлетовский вопрос, а в том, куда девался призрак. То есть, раз с тени отца все начинается, то Гамлет-старший должен сказать свое слово и в конце. А он куда-то исчезает. Тут явная недоработка Шекспира.

#

Интересно, нравится ли Христу то, что милостыню просят ради него? Ответом может быть только да или нет. Или он может не знать об этом.

#

Мы, интеллектуалы, можем все. Мы способны даже различать Бритни Спирс и Мадонну. Не сразу, конечно, и не всегда.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru