M andrenalin
НЕТература!

Цвет поноса. Революция!
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 10305
Милиционеры - это полицаи оккупантов. Сами оккупанты - в немецких машинах BMW‚ и мерседес.

#

Интересно, будет ли распространено людоедство (в буквальном смысле) среди ноль целых двух десятых избранных, когда все окончательно устаканится?

#

Буржуазность - как посудомоечная машина. Раньше жизнь на четверть состояла из мытья посуды. Теперь неясно, чем себя занять.

#

Я знаю, как Лажков уничтожит храм Василия Блаженного. Он принесет в храм пчелиные улья - якобы для освящения. А в ульях будет динамит. Сорок ульев, сорок ящиков с динамитом.

#

Самое страшное существо на земле - это неунывающий пролетарий.

#

Мы Рубцовы на находкинской пересылке. Мы Мандельштамы в крещенские морозы. Без тепла.

#

Джордж Сорос - мировая икона большого бизнеса. Но мне очень жалко этого человека. Судя по той унылой последовательности, с которой он грабит миллиарды человек и обрекает на вымирание целые субконтиненты, он очень одинокий, лишенный корней и не знающий любви. И все, о чем он мечтает, - это торговать свежими булочками в своей лавочке в Будапеште. Но это для него уже невозможно.

#

Мы гномы, но без боевых топоров.

#

Вот вы говорите: нет логики. Какая логика в страдании? Какая, блин? Какая логика, когда в вас воткнули ножик? Когда воткнули несколько...

#

Зарплата помощника машиниста не превышает двухсот долларов, а поэтому непонятно, как он сводит концы с концами, так как ни огорода, ни коровы у него нет.
Да у и машиниста менее четырехсот долларов. Так что нас возят голодные, злые, невыспавшиеся люди, которые хотели бы к чертовой матери взорвать этот земной шар. Но у них нет ни ядерных, ни водородных бомб, нет даже химического оружия. Есть только ручки управления их метропоездов.

#

Заводы пахнут тряпками.

#

Бедным быть не плохо, а хорошо. И относительно безопасно.

#

Сокрушительный удар по элите финансового мира можно нанести, не прилагая никаких усилий. Нужно только признать очевидное: современное искусство не имеет художественной ценности.
Многомиллионные полотна классиков абстракционизма достойны украшать только столовые для рабочих, да и то их лучше просто выкинуть. Любая всемирно известная работа поп-арта - дурилка картонная. Да и Пикассо с Матиссом - дрянь.
Десятки миллиардов долларов, вложенные в коллекции современного искусства, на самом деле потрачены на покупку фантиков от жвачки, пакетов из-под молока, пивных банок и прочего мусора.

#

Мы партизаны. Но наш лес сгорел.

#

Так как нам известны единственный потребитель культуры - буржуазия - и единственный мотив такового потребления - тщеславие, - то нам не составит труда дать описание нормативного культурного продукта.
Возьмем для примера самое простое - литературу. Во-первых, нормативное литературное произведение должно быть непонятным. Понятное популярно, а следовательно, не является культурой. Непонятный же продукт подчеркивает эксклюзивность его потребителя. Причем не обязательно понимать непонятное, достаточно его потреблять, соответственно, произведение вовсе не обязано иметь скрытый или какой-нибудь иной смысл. Во-вторых, невозможность понимания должна компенсироваться простотой восприятия. То есть произведение должно быть невелико по объему и по возможности состоять из коротких кусочков текста. Отсутствие связи между ними, предполагающее возможность прочтения произведения из любого места, будет дополнительным плюсом. Важно, чтобы все это называлось романом, так как определенность жанра также облегчает восприятие. Наконец, автор должен быть правильно выстроенным брэндом. Наиболее существенна здесь узнаваемость графического начертания его имени.
Итак, нормативный роман - это небольшое собрание не связанных между собой непонятных кусочков. Да, и конечно, любой современный роман - это порнография. И тем роман лучше, чем труднее это доказать.

#

Мы половцы. Нашими япончицами и прочим узорчьем вовсю мостят грязевые места. Мы половцы, но без сабель харалужных, без борзых коней, без нашего Дона, без нашего поля. И без тепла.

#

Иногда властям - в разное время и в разных местах - удавалось добиться того, что жизнь становилась похожа на поездку в метро. Но она все равно оставалась поездкой на такси. То есть это внешне было метро, но все равно такси. Это трудно объяснить, но, может быть, так было лучше всего.

#

На факультетах журналистики нужно изучать скорбные таблички, которыми пользуются попошайки в метро. Очень хорошо оформленный посыл.

#

Музыканты громят аптеки, набивая карманы наркотическими препаратами, и тащат к себе в подземные переходы молоденьких провизорш...
Из телевизора несется пьяный мат, а картинки нет.
А тачанки? Откуда взялись обыкновенные махновские тачанки? И сколько их... Сорок тыщ!

#

Коллекция скорбных табличек
ЛЮДИ ДОБРЫЕ МАМА БОЛЬНА ПАПА УМЕР НАС ТРОЕ ДЕТЕЙ ПОМОГИТЕ НА ПРОПИТАНИЕ
Тетка лет тридцати с палочкой, возможно, хромая. Неужели еще и неграмотная, раз табличку перепутала?
Подавали.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru