M andrenalin
НЕТература!

Цвет поноса. Революция!
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 04156
Если у нас был период первоначального накопления капитала, то значит, дожен настать и период окончательного избавления от капитала.

#

Коллекция скорбных табличек
ПОМОГИТЕ НА ПРОТЕЗЫ
Постоянно.

#

Мы сербы в Косове, но без виноградной водки гроздовы, без сострадания всех в мире, кто хоть что-то понимает... И без тепла.

#

К революционным молдаванам и хохлам примыкают цепочки худеньких и жутких косоглазых ребят в округлых шапках. Это подтянулись с рынков вьетнамцы-нелегалы, вооруженные отнятыми у сбитых американских пилотов штурмовыми винтовками М-16 и АКМами из тайных советских поставок.

#

Как москвичи радовались, когда Лажков начал по ночам подсвечивать самые красивые здания. Наивные! Это он цели выбирал.

#

Сокрушительный удар по элите финансового мира можно нанести, не прилагая никаких усилий. Нужно только признать очевидное: современное искусство не имеет художественной ценности.
Многомиллионные полотна классиков абстракционизма достойны украшать только столовые для рабочих, да и то их лучше просто выкинуть. Любая всемирно известная работа поп-арта - дурилка картонная. Да и Пикассо с Матиссом - дрянь.
Десятки миллиардов долларов, вложенные в коллекции современного искусства, на самом деле потрачены на покупку фантиков от жвачки, пакетов из-под молока, пивных банок и прочего мусора.

#

Мы гномы, но без боевых топоров.

#

Из Сибири и с Дальнего Востока подтянутся десять-двенадцать миллионов китайцев. Китайцы - особые существа, они способны пройти сорок тысяч ли на одной железной миске риса.
Азербоны вырежут всех мусоров. Конечно, им надоело платить каждый раз, как у них спрашивают паспорт пять раз в день. Каждый раз это стоит сто рублей, а азербонов в Москве пять миллионов. Сто на пять да на пять миллионов да на триста шестьдесят пять (число дней в году), это же получается... Будет под рукой калькулятор, посчитаем. Но в целом получается социальный протест.
А тут из подмосковных колоний подтянутся зэки в черных шапочках и с воронеными заточками. Но это уже - красногвардейцы. Банты на черных бушлатах такие тяжелые, красные...

#

Считаю, что создание в России свободного общества свободных людей - это самая главная наша задача.
Путин

#

Если бы мне предложили: Cпартак выиграет чемпионат, но наступит коммунизм (или капитализм), я бы согласился. Я бы согласился на это условие даже в том случае, если бы Cпартак просто выиграл у ЦСКА три ноль.

#

Когда Родина уперлась неизвестно во что.

#

А вот с рынков двинулись китайцы, вооруженные пластмассовыми автоматами. Никто не знает, сколько их, китайцев, в Москве. Казалось немного, выяснилось, что почти миллиард.
И каждый может пройти сорок тысяч ли на одной железной миске риса. Их автоматы бьют пластиковыми шариками без промаха, китайцы годами стреляли из них на задворках рынков воробьев, которыми и питались.
Горе тому, кто встанет на пути Красного Китая. Это ветер с Востока, это бумажный тигр!

#

Ну вот я напишу: шире разжигайте классовую рознь. Ну написал. Что меня теперь в тюрьму сажать? Лет на четырнадцать...

#

Я считаю глубоко неправильным предложение московского правительства разобрать стены Кремля и использовать кирпичи для закладки проемов в цельных железобетонных конструкциях строящихся офисных комплексов и коммерческого жилья.
Аргумент, что такова современная московская архитектура, меня не убеждает.

#

Революция! Святая, искупительная жертва. Видятся мне опустошенные квартиры, разбросанная по подъездам утварь. Все плохо. Видятся мне лопнувшие трубы, трупы, заснеженные, заиндевевшие унитазы. Революция.
Революция - священное право народа сделать свою не могущую быть плоше жизнь еще хуже.
Та революция случилась не из-за того, что Ленин объелся несвежих устриц в Париже и фрицы в запломбированном вагоне привезли его отсираться в Россию (так было изобретено пердологическое оружие). И не из-за того, что рабочий класс жил херово (с похмелья всегда херово). К сожалению, не все так просто, и сходство двух революций - прошлой и будущей - в том, что…

#

Так как нам известны единственный потребитель культуры - буржуазия - и единственный мотив такового потребления - тщеславие, - то нам не составит труда дать описание нормативного культурного продукта.
Возьмем для примера самое простое - литературу. Во-первых, нормативное литературное произведение должно быть непонятным. Понятное популярно, а следовательно, не является культурой. Непонятный же продукт подчеркивает эксклюзивность его потребителя. Причем не обязательно понимать непонятное, достаточно его потреблять, соответственно, произведение вовсе не обязано иметь скрытый или какой-нибудь иной смысл. Во-вторых, невозможность понимания должна компенсироваться простотой восприятия. То есть произведение должно быть невелико по объему и по возможности состоять из коротких кусочков текста. Отсутствие связи между ними, предполагающее возможность прочтения произведения из любого места, будет дополнительным плюсом. Важно, чтобы все это называлось романом, так как определенность жанра также облегчает восприятие. Наконец, автор должен быть правильно выстроенным брэндом. Наиболее существенна здесь узнаваемость графического начертания его имени.
Итак, нормативный роман - это небольшое собрание не связанных между собой непонятных кусочков. Да, и конечно, любой современный роман - это порнография. И тем роман лучше, чем труднее это доказать.

#

Единственным потребителем, точнее, потребительницей культуры является буржуазия, а ее единственным мотивом к такому потреблению - тщеславие. Можно, конечно, говорить о самоидентификации, требующей от единственной потребительницы культуры потреблять ее в определенных количествах, но проще это назвать тщеславием.

#

Как-то я бросил в стиральную машину джинсовую куртку, во внутренний карман которой были всунуты цветное пятничное приложение к газете Коммерсантъ под названием Weekend и газета Государства Российского Завтра. По результату стирки - а для газет и журналов стиральная машина - тот же американский тигель, котел, в котором плавились иммигранты - все перемешалось, и я с любопытством раскладывал, расправляя, наклеивая на крышку стола (столешницу) кусочки буржуазности в перемешку с клочками революционности. И понял вот что.
Если бы стиральные машины существовали в начале прошлого века и если бы кто-то попал на такой эксперимент, век сложился бы иначе, потому что ненависть к буржуазии - это та же резиновая женщина, только сильно надутая и ставшая мужчиной.
Я почему в этом так хорошо разбираюсь, что веду в глянцевом журнале колонку БуржуаZZZия. А коллаж из Weekend и Завтра как-нибудь тоже опубликую.

#

Если Лажков выроет на месте Москвы котлован, то сроет и метро. Тогда все перемещения по городу придется совершать на троллейбусах. А это неудобно. Долго. Да и проедет ли троллейбус по дощатым мосткам?

#

Мы сами отдали свой ужин врагу. А враги сами пришли и забрали наш обед и завтрак. Постсоветская диетология.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru