M andrenalin
НЕТература!

Цвет поноса. Революция!
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 07598
Богатые и знаменитые. Нет, уж давайте или-или. Или богатые, или знаменитые. Тот, кто знаменит, должен быть нищим. А тот, кто богат, - никому не известным. Так будет справедливо. Более-менее.

#

Я избегаю называть нашу страну Россией по понятным причинам. Россия, которая досталась нам от предков, была в два раза больше. Соответственно то, что мы сейчас имеем, должно называться в два раза короче. Сия. Или Рас.

#

Мы сербы в Косове, но без виноградной водки гроздовы, без сострадания всех в мире, кто хоть что-то понимает... И без тепла.

#

Мы Рубцовы в крещенские морозы. Без тепла.

#

Милиционеры переходят на сторону восставшего народа. Им больше не надо делать вид, будто они служат государству. От этого они испытывают такое облегчение, как шпион, вернувшийся на Родину.

#

Коммунизм - это светлое, мужское начало инь. Капитализм - это темное, женское начало ян.
Вот почему революционерки были такие страшные - что Крупская, что Роза Люксембург. Гормональное отклонение бросило их на борьбу за коммунизм.
Чем баба красивее, тем ближе ей капитализм.

#

Если у нас был период первоначального накопления капитала, то значит, дожен настать и период окончательного избавления от капитала.

#

Согласно закону Москвы в каждом вновь построенном доме один этаж отдают Лажкову. А он потом решает, оставить себе, сдать или кому-нибудь подарить. Поэтому хитрые застройщики придумали строить дома не в пять или девять этажей, как положено, а девятнадцатиэтажные, тридцатипятиэтажные и так далее. Теперь Лужкову достается в процентном отношении меньше, хотя по-прежнему один этаж в каждом доме. Поэтому московское правительство готовит новый закон, по которому надо будет отдавать уже пять этажей. Ясно, что подготовка этого закона будет непростой и займет не менее двух часов. Опять же ясно, чем ответят строительные компании. Самые высокие в мире здания будут в Москве.
Я даже предвижу, что в результате этой войны с законом появятся бесконечные небоскребы. То есть на первых этажах уже будут жить, растить детей, стареть, а вверху будет кипеть стройка. На первых, я имею в виду, ста пятидесяти.

#

Работать не имеет смысла даже на себя. О том, чтобы работать на капиталиста или на правительство, речь вообще не идет.

#

У нас нет тепла. У нас нет оружия. У нас нет шансов победить. Даже нет шансов начать борьбу. А если мы победим, это будет самое страшное. Но еще страшнее признать, что мир таков, каков он есть.

#

Лучше показать миру жопу, чем целовать ее у него. Так со всеми. Но только в случае с миром нет другого выбора.

#

Москва - город-катастрофа. В любую минуту она может сгореть, провалиться под землю, ее может сдуть ветром. Здесь ни на секунду не забываешь о нацеленных на тебя из Америки ракетах. Здесь физически ощущаешь близость всех двадцати семи ядерных реакторов, работающих в Курчатовском институте.
В любой момент может произойти пожар, теракт, этнический конфликт. Ощущение катастрофы в Москве не покидает.

#

Мы, свободно мыслящие граждане мира, должны потребовать от своих правительств, чтобы наша ежедневная доставка до рабочих мест на метро была заменена волновой передачей ДНК. Кто понимает, о чем я говорю, не может меня не поддержать.

#

Когда Родина уперлась неизвестно во что.

#

Предположив, что мэр Москвы Лажков может на меня за что-нибудь обидеться, я решил переставить буквы в его фамилии. Получилось Жалков. То есть получилось, что я пишу правду с издевательскими целями.
Тогда я решил буквы заменить. Вышло Жульков. Совсем скверно.
Так пусть уж остается Лажковым, и пусть ему мои заметки никогда не попадутся на глаза.

#

Мы Рубцовы на находкинской пересылке. Мы Мандельштамы в крещенские морозы. Без тепла.

#

Мы половцы. Нашими япончицами и прочим узорчьем вовсю мостят грязевые места. Мы половцы, но без сабель харалужных, без борзых коней, без нашего Дона, без нашего поля. И без тепла.

#

Революция! Святая, искупительная жертва. Видятся мне опустошенные квартиры, разбросанная по подъездам утварь. Все плохо. Видятся мне лопнувшие трубы, трупы, заснеженные, заиндевевшие унитазы. Революция.
Революция - священное право народа сделать свою не могущую быть плоше жизнь еще хуже.
Та революция случилась не из-за того, что Ленин объелся несвежих устриц в Париже и фрицы в запломбированном вагоне привезли его отсираться в Россию (так было изобретено пердологическое оружие). И не из-за того, что рабочий класс жил херово (с похмелья всегда херово). К сожалению, не все так просто, и сходство двух революций - прошлой и будущей - в том, что…

#

Москвичи уже давно догадались, что сумасшедший мэр Москвы Лажков задумал уничтожить храм Василия Блаженного. В букмекерских конторах вовсю принимают ставки не толко на Арсенал и Чикаго Блэк Хоукс, но и на то, сгорит ли главный символ Москвы, будет ли признан аварийным объектом и снесен или все-таки просто объявят его реконструкцию, завесят разрисованными полотнищами с его же реалистичным изображением и спокойно разберут до состояния строительного мусора. Я поставил на реконструкцию.

#

Сокрушительный удар по элите финансового мира можно нанести, не прилагая никаких усилий. Нужно только признать очевидное: современное искусство не имеет художественной ценности.
Многомиллионные полотна классиков абстракционизма достойны украшать только столовые для рабочих, да и то их лучше просто выкинуть. Любая всемирно известная работа поп-арта - дурилка картонная. Да и Пикассо с Матиссом - дрянь.
Десятки миллиардов долларов, вложенные в коллекции современного искусства, на самом деле потрачены на покупку фантиков от жвачки, пакетов из-под молока, пивных банок и прочего мусора.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru