M andrenalin
НЕТература!

Цвет поноса. Революция!
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 09868
Ну вот я напишу: шире разжигайте классовую рознь. Ну написал. Что меня теперь в тюрьму сажать? Лет на четырнадцать...

#

Так как нам известны единственный потребитель культуры - буржуазия - и единственный мотив такового потребления - тщеславие, - то нам не составит труда дать описание нормативного культурного продукта.
Возьмем для примера самое простое - литературу. Во-первых, нормативное литературное произведение должно быть непонятным. Понятное популярно, а следовательно, не является культурой. Непонятный же продукт подчеркивает эксклюзивность его потребителя. Причем не обязательно понимать непонятное, достаточно его потреблять, соответственно, произведение вовсе не обязано иметь скрытый или какой-нибудь иной смысл. Во-вторых, невозможность понимания должна компенсироваться простотой восприятия. То есть произведение должно быть невелико по объему и по возможности состоять из коротких кусочков текста. Отсутствие связи между ними, предполагающее возможность прочтения произведения из любого места, будет дополнительным плюсом. Важно, чтобы все это называлось романом, так как определенность жанра также облегчает восприятие. Наконец, автор должен быть правильно выстроенным брэндом. Наиболее существенна здесь узнаваемость графического начертания его имени.
Итак, нормативный роман - это небольшое собрание не связанных между собой непонятных кусочков. Да, и конечно, любой современный роман - это порнография. И тем роман лучше, чем труднее это доказать.

#

Работать не имеет смысла даже на себя. О том, чтобы работать на капиталиста или на правительство, речь вообще не идет.

#

Милиционеры - это полицаи оккупантов. Сами оккупанты - в немецких машинах BMW‚ и мерседес.

#

Нужно беречь буржуазию, это уходящий класс.

#

Согласно закону Москвы в каждом вновь построенном доме один этаж отдают Лажкову. А он потом решает, оставить себе, сдать или кому-нибудь подарить. Поэтому хитрые застройщики придумали строить дома не в пять или девять этажей, как положено, а девятнадцатиэтажные, тридцатипятиэтажные и так далее. Теперь Лужкову достается в процентном отношении меньше, хотя по-прежнему один этаж в каждом доме. Поэтому московское правительство готовит новый закон, по которому надо будет отдавать уже пять этажей. Ясно, что подготовка этого закона будет непростой и займет не менее двух часов. Опять же ясно, чем ответят строительные компании. Самые высокие в мире здания будут в Москве.
Я даже предвижу, что в результате этой войны с законом появятся бесконечные небоскребы. То есть на первых этажах уже будут жить, растить детей, стареть, а вверху будет кипеть стройка. На первых, я имею в виду, ста пятидесяти.

#

Москва - город-катастрофа. В любую минуту она может сгореть, провалиться под землю, ее может сдуть ветром. Здесь ни на секунду не забываешь о нацеленных на тебя из Америки ракетах. Здесь физически ощущаешь близость всех двадцати семи ядерных реакторов, работающих в Курчатовском институте.
В любой момент может произойти пожар, теракт, этнический конфликт. Ощущение катастрофы в Москве не покидает.

#

На факультетах журналистики нужно изучать скорбные таблички, которыми пользуются попошайки в метро. Очень хорошо оформленный посыл.

#

Мы половцы. Нашими япончицами и прочим узорчьем вовсю мостят грязевые места. Мы половцы, но без сабель харалужных, без борзых коней, без нашего Дона, без нашего поля. И без тепла.

#

Избранные называются так не потому, что богаты, что правят, что их всего два человека в тысяче... Просто когда им нужно избраться в парламент, в губернаторы или мэры, им достаточно махнуть платком. Они уже - избранные, и это нужно только документально оформить.

#

Революция - это понос.

#

Если посмотреть на карту нашей Родины, то нельзя не заметить след от акульего укуса. Слева, снизу вырван огромный кусок.

#

Коллекция скорбных табличек
ПЕВИЦА ХОРА ИМЕНИ ПЯТНИЦКОГО. НИЩАЯ

#

А вот и бронетехника! Из Подмосковья двинулись колонны маршруток. На скорости сто километров несутся они вдоль правого ряда магистралей, подпрыгивают на ухабах, переворачиваются, но мчатся на ненавистную Москву. Они долго воспитывали в себе эту ненависть, оскорбляя и унижая нерасторопных, невнимательных пассажиров, которые всегда хлопают дверью их безбашенных танков.
Респектабельные чеченские бизнесмены смахивают пыль с родовых кинжалов и идут на улицы резать.
Революция - это понос.

#

Когда Родина уперлась неизвестно во что.

#

Зарплата помощника машиниста не превышает двухсот долларов, а поэтому непонятно, как он сводит концы с концами, так как ни огорода, ни коровы у него нет.
Да у и машиниста менее четырехсот долларов. Так что нас возят голодные, злые, невыспавшиеся люди, которые хотели бы к чертовой матери взорвать этот земной шар. Но у них нет ни ядерных, ни водородных бомб, нет даже химического оружия. Есть только ручки управления их метропоездов.

#

У нас нет тепла. У нас нет оружия. У нас нет шансов победить. Даже нет шансов начать борьбу. А если мы победим, это будет самое страшное. Но еще страшнее признать, что мир таков, каков он есть.

#

А вот с рынков двинулись китайцы, вооруженные пластмассовыми автоматами. Никто не знает, сколько их, китайцев, в Москве. Казалось немного, выяснилось, что почти миллиард.
И каждый может пройти сорок тысяч ли на одной железной миске риса. Их автоматы бьют пластиковыми шариками без промаха, китайцы годами стреляли из них на задворках рынков воробьев, которыми и питались.
Горе тому, кто встанет на пути Красного Китая. Это ветер с Востока, это бумажный тигр!

#

Очень хотелось бы знать, почему из московских библиотек изымаются книги по истории и архитектуре Москвы? И почему по ночам со двора мэрии валит густой дым?

#

Один из моих самых любимых вопросов: Откуда столько ненависти? Нет, вы только представьте, каким одноклеточным организмом надо быть, чтобы всерьез спросить: Откуда столько ненависти? Это ж надо ничего не видеть, ничего не понимать, полностью отрешиться от всего и, что самое гадкое, уехать за границу, чтобы совсем уж ничего не понимать и ничего не слышать, не жить нашей жизнью, чтобы однажды спросить: Откуда столько ненависти? Тупость. Тупилово. Ничего не понимают. Откуда столько ненависти? Нет, каково?

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru