M andrenalin
НЕТература!

Кольцо. Все М
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 01538
Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Если бы я бросил курить, то стал бы святым, как протоиерей Чаплин. Но я выкуриваю по два товарных вагона мальборо в год. Я не хочу быть святым. И я не хочу быть как Чаплин.

#

Это Гаити. Но нет тепла.

#

Единственное, что есть общего у Москвы и Шахтинска, - это то, что все московские звезды имеют шахтинское происхождение, и то, что земля, на которой стоят оба города, изрыта тоннелями. В Москве - метро, в Шахтинске, понятное дело, - шахты. Хотя в реальность этого города, несмотря на такое приземленное, а точнее, приподземленное название, верится не до конца.

#

По-моему биллборды начили использоваться для обмена шпионскими сообщениями. Сейчас видел такой слоган на плакате сити-формата: А отечественные пироги вкуснее... Явно условная фраза. И хорошо еще, если это американские или китайские шпионы, земные. Смущает слово вкуснее.

#

Мобильные телефоны - то же самое, что сухарики в пакетах. Радость бедных. Их каждый себе может позволить. Школьники, строительные рабочие, водители маршруток и тентовых газелей, молдаване. Тех, кто может позволить себе обходиться без мобильника, гораздо меньше.

#

Главная загадка Гамлета не в ответе на гамлетовский вопрос, а в том, куда девался призрак. То есть, раз с тени отца все начинается, то Гамлет-старший должен сказать свое слово и в конце. А он куда-то исчезает. Тут явная недоработка Шекспира.

#

Кыргындыгынский язык. По мере того, как Москва пополнялась пришельцами из бывших союзных республик, ставших самостоятельными государствами, а не частями России, формировались своеобразные этнокультурные автономии. В этих закрытых сообществах были установлены свои местечковые конституции на основе клановой и родо-племенной этики. Этносообщества были монокультурны и вступали в контакт с внешней Москвой (то есть в реальности не с внешней, а внутренней, натуральной) только при найме квартиры, торговле на рынке, найме работников/работниц для торговли в палатке/павильоне, проверке документов милицией, найме киллеров для уничтожения конкурентов из славянских группировок. Их женщины сидели дома, и их никто не видел. Над Москвой нависала трагедия Косова, когда нас начнут бомбить объединенные силы НАТО и Лиги арабских государств. Но не такова Москва! Не такова!
Для нас нет проблем жить под оккупантами, хоть лет сорок под поляками, хоть под французами, хоть под черт знает кем. Но мы не отдадим наше Косово поле, наш сорок первый год. Конвергенция! Ее академик Сахаров придумал. Я стоял с женой около четырех часов на жестоком московском морозе к его гробу. Но не достоялся, замерз, плюнул и ушел. Жена тоже ушла. А у меня тогда была классная американская (реально - корейская, но привезенная из Америки) аляска на гагачьем пуху. А опушка на капюшоне - из койота. Вероятно, из съеденной южными корейцами собаки, но на лейбле было написано - североамериканский койот. И все равно я замерз. И жена.
Но идея конвергенции - чисто московская - после смерти Сахарова продолжала жить. Страшные бабы южных пришельцев сидели дома, чесали свои чудовищные ляжки, непрерывно говорили друг с другом и готовили жратву, жратву, жратву, но их дети ходили в школы. Их мужья, общаясь с милиционерами во время проверки документов и оплаты этой проверки, постепенно разбавляли собственную ментальность московской. Знакомство с пивом для восточных пришельцев с юга стало критическим. Конвергенция! Молодец, Сахаров!
Очень скоро новые московские народы потеряли свою самость, как и все мы. Анклавы утратили центростремительную силу. Их представители утратили смысл жизни (как и все мы). Завоеватели Дикого Запада (в нашем случае - Москвы) стали курить коноплю и слушать Greatful Dead (в нашем случае - пить водку и слушать Разенбаума). Национальности умерли. Не хочется никакого параноидального пафоса, но нельзя не признать: Москва - это тигель, великий плавильный котел, в котором сплавляется все самое агрессивное, стремящееся, воюющее, со всех сторон приезжающее, сплавляется в одну нацию. Мы - русские? Не смешите меня. Не смешите мои носки. Мы - другое. Мы столица третьего Рима. (А не Берлин). А четвертому Риму не бывать!
Но это так, реплика в сторону.
Итак, новые национальности умерли (в этносоциокультурном смысле), но их представители остались. Они выделялись среди других москвичей величиной и формой носа, более смуглой кожей, повышенной волосатостью. Утратив национальность, они массово стали испытывать комплекс невосполнимости. Ну, то же ощущение социокультурной неадекватности, которое довлеет над гражданами рухнувших империй. Так родился кыргындыгынский язык.
Кыргындыгынский имеет в своей основе смесь тюркских и ордынских языков. Его отличительной особенностью является то, что на нем легко говорить, интуитивно-просто, но его невозможно понять. Его слова, точнее, логемы не имеют определенного смысла. Правда, они имеют неопределенный смысл. Таким образом, каждое слово и каждый звук (морфема) в к.я. (кыргындыгынском языке) не имеет содержания, точнее, имеет крайне расширенное содержание - любое. Представители бывших национальностей, общающиеся на к.я., понимают друг друга интуитивно, но вынуждены в процессе переговоров иногда переходить на русский, чтобы уточнить сумму и условия договора и вообще - о чем идет речь. К.я. - язык будущего.

#

Простить можно только то, что нельзя простить.

#

Рассекать в метро с удовольствием. Главный принцип, который от нас скрывают. Ему надо следовать назло.

#

Один из моих самых любимых вопросов: Откуда столько ненависти? Нет, вы только представьте, каким одноклеточным организмом надо быть, чтобы всерьез спросить: Откуда столько ненависти? Это ж надо ничего не видеть, ничего не понимать, полностью отрешиться от всего и, что самое гадкое, уехать за границу, чтобы совсем уж ничего не понимать и ничего не слышать, не жить нашей жизнью, чтобы однажды спросить: Откуда столько ненависти? Тупость. Тупилово. Ничего не понимают. Откуда столько ненависти? Нет, каково?

#

Если честно, я никогда не любил Гоголя. Я даже пытался заставить себя его полюбить, но в результате едва не возненавидел. Не знаю, что он мне сделал. Наверное, то же, что делает женщине муж, за которого она вышла замуж без любви.
А сейчас модно не любить Гоголя, и эта мода мне, пожалуй, нравится. Но не обнаружив в интернете Театрального разъезда, я испытал острое чувство несправедливости. Побасёнки! Как же без побасёнок?

#

Не все стихи стоит дописывать до конца. Есть такие, что кончится стихотворение - кончится и жизнь. Класть жизнь на алтарь двух-трех четверостиший... Нет, не стоит. Или да, стоит.

#

Лузерист - не лузер (англ. looser - проигравший, неудачник, мудак). Лузерист - бульдозерист, он бульдозером проходит по своей судьбе, оставляя ровную площадку. Тридцать лет на ней и травинка не растет.

#

Эй, Бог! Наказание не должно быть тяжелее, чем преступление. Бог с ним, с милосердием, Бог с ним, с прощением. Но хоть с принципом адекватности наказания ты согласен? От адекватности наказания мы не отказываемся, ладно?

#

В формат MTV нужно ввести пару вокальных коллективов из пятидесяти разжиревших лысых женщин с усами. Белых. Это несколько разбавит общую легкомысленность музыкального телевидения и слегка снизит пафос молодежного культа.

#

В наши дни практически все неприятности так или иначе связаны с соблюдением авторских прав. А все приятности - с их нарушением.

#

Ниньзя метро. Высшая степень посвящения. Он пройдет свой путь от точки входа в метро до точки выхода незамеченным. Его никто не заметит.
Но не в этом волшебство его высокого боевого искусства. Истинный ниньзя метро проделает свой путь от станции, на которой он войдет, до станции, на которой он выйдет, и сам никого не заметит. Им не будет замечен никто.

#

Почему симпатичные девушки трясут волосами? Ответ прост: пытаются привлечь внимание. Так и спинингист, и подледный рыболов делают - движущаяся приманка привлекает внимания больше, чем неподвижная. Внимание девушкам нужно как воздух. Без него они умрут. Так пусть умрут! Не обращайте внимания на это встряхивание.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

koupit viagru online
Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru