M andrenalin
НЕТература!

Кольцо. Все М
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 03146
Голосовать? За коммунистов? Нет! Спасибо, нет. Никогда.
Они слишком долго нас мучили - как вожатые пионеров все три смены.
Ну а когда мы все-таки прибежим к ним и скажем: Володейте нами, они скажут:
- Нет, батеньки, нет. Мы уезжаем за границу. Я прямо сейчас на Балтийский вокзал - и в Париж. Там как раз сезон мелких устриц, как раз по партийному бюджету. Мы не буржуазная партия, в рамках и картинах, чтобы позволять себе крупные.
А товарищ Каганович - прямо в Израиль. И свое метро с собой заберет.
Горький - в Америку. У него есть такой мелкобуржуазный душок, но Голливуд его примет. Дачники, что-то еще, в общем много хороших сценариев.
С Кобой еще проще. Товарища Сталина Грузия любит. А он ее давно уже не любил - в физическом, батеньки, смысле.
Товарища Ельцина отправим в Албанию. Там у него друзья, застройщики.
Товарища Путина - в Германию. Кто-то же должен договориться, в вагоне в запломбированном, о моем возвращении.
Попью пива - хи-хи - в брасери и домой, в свой домик, мавзолейку.

#

В метро стало меньше пьяных. За тридцать с лишним лет наблюдений я приобрел возможность оценивать количественный состав отдельных групп граждан с процентной точностью. Пьяные сократились с пятнадцати процентов до менее процента.
Я не склонен воспринимать это как признак улучшения нравов, скорее это - изменение потребительских привычек. Раньше человек напивался после работы два раза в месяц, получив заработанные деньги, а также по случаю редких дней рождений и юбилеев. Соответственно, его организм не был привычен к разовому значительному принятию алкоголя. Двести пятьдесят грамм ломали нас (без закуски).
Это во-первых. А во-вторых, все выпивалось сразу и везлось в себе, встряхиваемое на рельсовых стыках, до самого дома. Путь пьяного тянулся от работы до квартиры, и единственное, что этот путь прерывало, были переходы в метро.
Не так теперь. Все пьют помногу и ежедневно, соответственно, организм заключает с человеком договор, по которому старается сохранить дееспособность при непревышении определенной дозы. Превышение наносит ущерб, несопоставимый с исполнением договора. Причем с обеих сторон.
А еще теперь человек вовсе не обязан пытаться выпить все сразу до конца. Его еще ждет множество соблазнительных киосков у метро, и скорее всего, заканчивать он будет непосредственно дома.
Так стирается грань между работой и жильем.

#

Бездомные. Нет их столько во всей стране, сколько в Москве, и нет во всей Москве, сколько в метро. Многих я уже знаю в лицо. Или в замену лица.

#

Чтение газет и журналов (периодики) в метро следует запретить.
Газеты (включая таблоиды, формат А3) обладают неудобным для окружающих размером. Они упираются в различные места тела других пассажиров, вызывая их раздражение и повышая их агрессивность. С учетом перманентной опасности стихийных народных волнений излишняя агрессивность нам ни к чему.
С журналами все еще более ясно. Так как более половины из них являются порнографическими, а остальные используют порно для оформления, а реклама в тех и других - порно в чистом виде, журналы отвлекают внимание других пассажиров, мешают им изучать карту метро и правила поведения на метрополитене, разглядывать друг друга, думать о жизни, строить планы, мечтать.
На это нам могут ответить, что, если чтение периодики в метро запретить, то тогда все издания разорятся, и все журналисты станут безработными. На это мы можем ответить: и очень хорошо.

#

Ну вот я напишу: шире разжигайте классовую рознь. Ну написал. Что меня теперь в тюрьму сажать? Лет на четырнадцать...

#

Ниньзя метро.
Джентльмен метро.
Одинокий юноша-поэт.
Пассажир метро. Заслуженный.

#

Запрещается проезд пассажиров, сумма измерений которых превышает следующие параметры: вес - восемьдесят килограммов для мужчин и шестьдесят пять килограммов для женщин, высота - два метра сорок сантиметров для мужчин и два двадцать для женщин.

#

Метро - это Гонконг. Здесь рождаются новые вирусы гриппа.

#

Жизнь бандита красива, но коротка. Да и некрасива.

#

Поэтам трудно в метро. Нас слишком много, а вагоны - такие маленькие.

#

Шубы нужно запретить. Разве девушка в метро может быть красива в маминой шубе? Или - через маму - в бабушкиной? А турецкие дубленки? Нет, турецкие дубленки? Нет, вы их видели? Турцию нужно запретить.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Мне уже сорок два. Это стучит в уши, стучит в сердце. Сорок два, сорок два, сорок два, сорок два… И так сорок два раза.

#

Один из моих самых любимых вопросов: Откуда столько ненависти? Нет, вы только представьте, каким одноклеточным организмом надо быть, чтобы всерьез спросить: Откуда столько ненависти? Это ж надо ничего не видеть, ничего не понимать, полностью отрешиться от всего и, что самое гадкое, уехать за границу, чтобы совсем уж ничего не понимать и ничего не слышать, не жить нашей жизнью, чтобы однажды спросить: Откуда столько ненависти? Тупость. Тупилово. Ничего не понимают. Откуда столько ненависти? Нет, каково?

#

Дневные перемещения в верхнем мире стоят десять долларов. В нижнем - тридцать центов.

#

Мы первая страна, где власть оказалась в руках бритоголовых. Сначала им брили головы в лагерях, потом они сами брили в парикмахерских при банях, потом взяли власть.

#

Спустился в метро - признал свое поражение. Все, жизнь не удалась, не состоялась. Состоявшийся человек не может так опускаться.
Я считаю, что попавшие в метро уже не москвичи. Это уже особая нация, какие-то метроссы.
Москвичи наверху. Они едут в своих мерседесах, сидят в офисах, едят в ресторанах. Зайдите в любой ресторан. Народу столько же, как в метро - много. Москвичи многочисленны. И конечно, они собирались в Москве не для того, чтобы ездить на метро. На метро ездят только те, у кого жизнь не удалась. Не сложилась.

#

Буржуазию никто не любит. Прежде всего она сама не любит себя. Как доказать себе, что ты чем-то лучше просто потому, что можешь не работать? Не доказывается. Вторая проблема в том, что не имея необходимости кормить себя, ты лишаешься мотивации к жизни. Как бы все уже хорошо: ты умер. Жить не получается. Отсюда - жуткие комплексы.
Нужно доказать себе, что жить нужно, что жить стоит, что у тебя никаких проблем, никаких комплексов, что все завидуют тебе, что все хотят быть такими, как ты, а сам ты не такой как ты, а значительно лучше.

#

А вот и бронетехника! Из Подмосковья двинулись колонны маршруток. На скорости сто километров несутся они вдоль правого ряда магистралей, подпрыгивают на ухабах, переворачиваются, но мчатся на ненавистную Москву. Они долго воспитывали в себе эту ненависть, оскорбляя и унижая нерасторопных, невнимательных пассажиров, которые всегда хлопают дверью их безбашенных танков.
Респектабельные чеченские бизнесмены смахивают пыль с родовых кинжалов и идут на улицы резать.
Революция - это понос.

#

DCM – дресс-код для метро. Подумать.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

koupit viagru online
Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru