M andrenalin
НЕТература!

Кольцо. Все М
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 03798
Честно, это даже не человеконенавистничество, а раздражение. Накопившееся, въевшееся в нас, как особая метрошная пыль в голубые корпуса вагонов.
Вот, меня, например, все раздражает. Раздражает богатство – своим безвкусием, своим гадким происхождением, своими псевдовеличием и квазисправедливостью.
Меня раздражает бедность. Бедностью. Это бессилие, эта старая и плохая одежда. Эта тупость и этот конформизм, из-за которых человек позволил себе докатиться до такого состояния. Эта безнадежность. И эта несправедливость.
Но и серединка-наполовинку, те, кто не тонут и не летают, раздражают меня безумно. Раздражают даже больше, чем бедные, и даже больше, чем богатые. Какая, в сущности, мерзость – эту умеренная сытость. Эти старые иномарки, которых нужно хотеть. Хотеть! Слава Богу, что у нас нет, не было и никогда не будет среднего класса, который раздражает уже самим своим названием. Это – говно, как Ленин говорил.

#

Мне уже сорок два. Это стучит в уши, стучит в сердце. Сорок два, сорок два, сорок два, сорок два… И так сорок два раза.

#

А не подумать ли о специальных костюмах для метро? Конечно, это должны быть комбинезоны из легких и скользких сверхсовременных дышащих материалов. Все понятно, почему.

#

Цивилизованные общества давно смирились с тем, что часть их граждан не такая, как все, не хочет работать, но не хочет и убивать, грабить или заниматься предпринимательством, чтобы жить как нормальные люди. Часть граждан хочет жить как ненормальные люди, как не люди вообще, и вообще как бы не жить, и вообще как бы не хочет. Просто так есть.
Но это на сытом Западе. У нас же статью о бродяжничестве отменили, психушки закрыли, у даунов злые люди подаренные государством квартиры отобрали, ночлежки никто открывать не стал, бесплатный суп перевернули и вылили на асфальт... И в результате явилась миру новая порода людей. Увидев их, заплакал бы пьяными слезами Горький. Поплакал бы и перестал.
А бездомные тем временем спустились бы в метро, легли бы на лавки в первых вагонах и стали бы спать. Метро - это территория бездомных. Оно словно специально создано для них. Метро - это коммунизм.

#

Заводы пахнут тряпками.

#

Проще всего наказывать ношение дипломатов. Это такие мини-чемоданы, обтянутые кожзамом. Есть множество причин, по которым их ношение должно приравниваться к нарушению/преступлению. Во-первых, от длительной носки иногда их углы обдираются, и выступает волокнисто-нитяная основа кожезаменителя. От вида этих углов у беременных женщин могут случаться выкидыши, а у тонких натур - случаи эпилепсии. То есть фактически владельцы дипломатов - потенциальные убийцы. Во-вторых, это отвратительные предметы. И если всерьез говорить о диктатуре эстетики, то налицо настоящее преступление. В-третьих, это преступление перед самим собой. У человека не должно быть никакой ноши в руке - как у птицы небесной. Руки должны быть свободными, если только он, этот человек, не дама, которая пришла с сумочкой на прием. Но так как дипломатические и правительственные приемы не являются обыденным времяпрепровождением пассажира метро, можно пойти на определенный компромисс и разрешить сумку, висящую на плече (что, конечно, тоже нехорошо). Но руки должны быть свободными, должны свободно болтаться вдоль тела, держать книгу, придерживать дверь при входе в метро или двери вагона, чтобы опаздывающий пассажир успел в него попасть. Дипломат же полностью занимает руку. От него невозможно избавиться. Он всегда с тобой. Выход один, и он, как уже говорилось, самый простой. Охранники должны отнимать дипломаты, бросать их на гранитный пол и прыгать на них до полного расщепления.

#

Москвичи вежливы и доброжелательны. Этим слоганом можно обклеить все метро. Все москвичи вежливы и доброжелательны. Ну, может, не все. Может, какой-то процент невежлив и недоброжелателен. Может, процента девяносто два. Или девяносто пять. Собственно, человеконенавистничество достаточно распространено среди москвичей.

#

К революционным молдаванам и хохлам примыкают цепочки худеньких и жутких косоглазых ребят в округлых шапках. Это подтянулись с рынков вьетнамцы-нелегалы, вооруженные отнятыми у сбитых американских пилотов штурмовыми винтовками М-16 и АКМами из тайных советских поставок.

#

Красивые девушки в метро не ездят. Красивые девушки ездят в пежо. Хотя это как посмотреть. Если хорошо приглядеться (посмотреть), то выясняется, что все девушки в метро красивые. Только плохо одетые. И от этого они стесняются своей красоты и всячески ее скрывают.
А другие красивые девушки, которые вылезают из своих пежо (то, как они паркуются – отдельная сага), наоборот, оказываются очень хорошо одетыми. И они всячески привлекают внимание к своей красоте.
Тут выход один. Когда красивая девушка проходит мимо, нужно сначала смотреть перед ней (не на нее), потом вверх (не на нее), потом – за ней (не на нее). Такое движение глаз требует минимума усилий и даже полезно для развития глазных мышц.
А в метро, наоборот, стоит присмотреться. Тут под ужасными шапками, куртками, бесформенными шубами, под шарфами варварских расцветок открываются такие красоты, такие перспективы…

#

Приятно нестись по подземным просторам, зная, что наверху стоят в пробках машины. В каких-нибудь пятидесяти-ста метрах кверху. Приятно. Но гуманизм требует предложить решение и для них.
Решение простое: советские машины надо запретить. Своим уродливым видом они портят наш город. Выходя из метро и видя пробку, поневоле будешь шокирован большим количеством всяких девяток и десяток, которые словно созданы для того, чтобы оскорблять эстетические чувства.
Самое обидное, что их владельцы всерьез думают, что ездят на машинах. Ну просто как дети! Гонит на самодельном самокате, а представляет, что на спортивном родстере! А еще поднимет задницу, затонирует стекла… Нет, это нужно остановить. Советские машины нужно запретить, а их хозяев обязать ездить на метро.
Только волги можно оставить. Волга - машина солидная.

#

Рассекать в метро с удовольствием. Главный принцип, который от нас скрывают. Ему надо следовать назло.

#

Запрещается проезд пассажиров, сумма измерений которых превышает следующие параметры: вес - восемьдесят килограммов для мужчин и шестьдесят пять килограммов для женщин, высота - два метра сорок сантиметров для мужчин и два двадцать для женщин.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

Негров в метро немного. Просто мало. И все не наши, русские, а иностранцы. Черные русские боятся. А иностранцы – тупят.
Тут видел весьма состоятельного негра. Вполне прикинутого. Подумал: а шкурку-то правильную купить ты не сможешь. Один уже попробовал, без носа остался. Мне кажется, негр не услышал моих мыслей. Значит, не с Ямайки.

#

Кому же выдавать спецметрокостюмы в первую очередь? Вопрос непростой. Но ответ очевиден. В первую очередь СМК следует выдавать льготникам. Люди должны знать, кто - милиционеры, следователи, судьи, налоговики, таможенники, военные, депутаты всех уровней, федеральные чиновники - ездит бесплатно, в отличие от них, заплативших полновесные рубли. Чувство несправедливости, направленное на эти полновесные ряхи, позволит укрепить уважение к власти, даст понять, что власти лучше нас, хотя это необъяснимо.
Вторая категория - пенсионеры. Им лишняя одежда никогда не будет лишней. Правда, пенсионеров в Москве не менее половины, то есть около двенадцати-пятнадцати миллионов, а кроме того они могут начать использовать дорогостоящие СМК на своих дачных участках в качестве рабочей одежды (точно начнут!), от чего высокотехнологичная одежка может запачкаться.
Но с другой стороны, если московская власть дала большей части московского электората бесплатный проезд на метро, то почему бы ей не дать и бесплатные костюмы с рюкзачками? Даст, точно даст.
Еще один значительный пласт населения метро, кому необходимы СМК, это пассажиры перегруженных линий. Подсчитано, что в СМК на станции Выхино в один вагон войдет более семисот человек. Огромная экономия места.
И наконец, последняя категория, самая последняя - бездомные.
Остальные пассажиры должны приобретать СМК за собственные средства. Себестоимость такого костюма (без шлема) относительно невелика - порядка четырех тысяч долларов. Плюс торговая наценка.

#

Быть бедным плохо, быть бедным стыдно. В день, когда отравятся газом в своих квартирах все пятнадцать миллионов московских пенсов, в стране даже возникнет некоторый кризис. Куда эти квартирки теперь девать, кто их возьмет себе? Кто, единственный, этого достоин? Не распылять же, не раздавать же - наследникам.
А у бездомных нет и этой проблемы. Нет никаких, нет и этой. И помирать они не собираются. Их природа требует цепляться за жизнь - иначе они бы не выжили. Не замерзать зимой. По статистике, я слышал, в лютые московские морозы замерзают не пьяные бездомные, а законопослушные и обычно трезвые граждане: у кого с сердцем, кому по башке стукнули, сняли шапку, часы, взяли бумажник, телефон, бросили на улице. Вот он и замерз.
Бездомный умеет не попасть в милицию. Толку с него никакого (ни часов, ни денег, ни телефона), а вони много. По той же причине он не интересен бандитам: о той же шапке даже страшно подумать. Я бы назвал это эффектом скунса, но настолько вонючим может быть только человек. Это какой-то нечеловеческий запах.
Бездомные знают, как добыть себе выпивку и одежду. Мировое эстетическое сообщество, модная элита, все эти голубые итальянцы и французы, чуют в них некую силу, чуют, что будущее за ними и создают коллекции, где присутствует дух бездомного. Швы, строчки, потертости, края. Имитация. Имитировать же бедных никто не хочет.
Но мы немножко отвлеклись. Хотя не очень. Прекрасно представляю любого из знаменитых кутерье в компании бездомных. Может, только этот надушенный субъект столь же свободен и счастлив, как они.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Спустился в метро - признал свое поражение. Все, жизнь не удалась, не состоялась. Состоявшийся человек не может так опускаться.
Я считаю, что попавшие в метро уже не москвичи. Это уже особая нация, какие-то метроссы.
Москвичи наверху. Они едут в своих мерседесах, сидят в офисах, едят в ресторанах. Зайдите в любой ресторан. Народу столько же, как в метро - много. Москвичи многочисленны. И конечно, они собирались в Москве не для того, чтобы ездить на метро. На метро ездят только те, у кого жизнь не удалась. Не сложилась.

#

В метро стало меньше пьяных. За тридцать с лишним лет наблюдений я приобрел возможность оценивать количественный состав отдельных групп граждан с процентной точностью. Пьяные сократились с пятнадцати процентов до менее процента.
Я не склонен воспринимать это как признак улучшения нравов, скорее это - изменение потребительских привычек. Раньше человек напивался после работы два раза в месяц, получив заработанные деньги, а также по случаю редких дней рождений и юбилеев. Соответственно, его организм не был привычен к разовому значительному принятию алкоголя. Двести пятьдесят грамм ломали нас (без закуски).
Это во-первых. А во-вторых, все выпивалось сразу и везлось в себе, встряхиваемое на рельсовых стыках, до самого дома. Путь пьяного тянулся от работы до квартиры, и единственное, что этот путь прерывало, были переходы в метро.
Не так теперь. Все пьют помногу и ежедневно, соответственно, организм заключает с человеком договор, по которому старается сохранить дееспособность при непревышении определенной дозы. Превышение наносит ущерб, несопоставимый с исполнением договора. Причем с обеих сторон.
А еще теперь человек вовсе не обязан пытаться выпить все сразу до конца. Его еще ждет множество соблазнительных киосков у метро, и скорее всего, заканчивать он будет непосредственно дома.
Так стирается грань между работой и жильем.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

koupit viagru online
Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru