Как, наверное, это стыдно, когда у тебя есть груди.
#
При всем уважении к кодексу пути самурая мы вынуждены признать, что самурайский меч - для метро вещь мало пригодная. Он громоздок и неизбежно будет создавать неудобства другим пассажирам, что невежливо. А главное, в давке его применение будет недостаточно эффективным. То есть чрезмерно.
#
Считаю, что создание в России свободного общества свободных людей - это самая главная наша задача.
Путин
#
Единственное, чего я по-настоящему хочу, - это стать жертвой теракта в метро. Здесь много преимуществ. Во-первых, не сам. Сразу отпадает масса ненужных сложностей. Во-вторых и в-третьих, при достаточной мощности взрывного устройства все происходит мгновенно и без остатка. То есть тебя нет настолько, что нет совсем. Быстро, качественно, надежно, окончательно, бесследно. И в-главных: все.
#
Брежнев был великий человек. После трех инсультов он по четыре часа читал доклады на съездах ЦК КПСС. Тот, кто сталкивался с этим заболеванием, понимает, что такое невозможно. Но для Брежнева не было невозможного.
#
Есть ли смысл создавать специальные интернет-кафе для бездомных?
#
Костя Дзю, приезжая в Москву, мечтает покататься на метро. Ему пора завязывать с боксом.
#
Что лучше - жениться на женщине, которую не любишь, или на женщине, которая не любит тебя? Вроде бы второе... А вот нет.
#
Когда Пикассо начинал рисовать свои кубики, наверное, ему тоже было не по себе. Зачем это делать? Не буду ли я выглядеть дураком? Нужно ли это людям? А ведь пошло дело.
Хотя делать этого было не надо, и выглядел он дурак-дураком, и людям это не надо.
#
О прибытии поезда на станцию должна оповещать не мелодичная трель, а мощная сирена, от которой закладывает в ушах. Сирена всегда неожиданна.
#
Ничто не ценится так дешево и не обходится так дорого, как глупость.
Да-а...
Пукнул мыслью - вот и максима. В восемнадцатом веке это был весьма популярный жанр.
#
Лучших мастеров тянет под землю.
Подземка Бессона,
Подполье Кустурицы. Наверное, у Китано тоже есть что-нибудь про метро, но я недостаточно хорошо знаю творчество этого японского кинорежиссера.
#
Возможно, Бог - женщина, но уж точно не кошка.
#
В последние десять лет мое благосостояние неуклонно понижается, а самооценка - повышается. Это странно. Похоже, самооценка никак не связана с благосостоянием. И уж благосостояние с самооценкой - точно.
Да и не может быть между ними никакой связи, если в течение десяти лет они стремительно отдалялись друг от друга, двигаясь в противоположных направлениях по вертикальной оси. Как можно понять, сколь они далеки друг от друга, если даже трудно представить, какой высокой может быть моя самооценка после того, как она непрерывно росла десять лет.
#
Не понимаю, как люди в Москве работают. Пока доедешь на метро до куда-либо, жизненных сил не останется совсем. Так и работают.
#
А может быть, инопланетян на Земле нет. Судя по тому, что мы есть.
#
Че Гевара был министр иностранных дел СССР. Его знали и уважали во всем мире. А еще он написал бессмертную комедию
Горе от ума. Ее поставили в Большом и Малом театрах, где она шла с необыкновенным успехом.
Че хотел даже писать продолжение, но тут американцы ворвались в посольство СССР и отрубили ему руки. Потом просили прощения, вернули нам Аляску и Калифорнию и еще четыре штата, не помню какие.
#
Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.
#
Ниньзя метро. Высшая степень посвящения. Он пройдет свой путь от точки входа в метро до точки выхода незамеченным. Его никто не заметит.
Но не в этом волшебство его высокого боевого искусства. Истинный ниньзя метро проделает свой путь от станции, на которой он войдет, до станции, на которой он выйдет, и сам никого не заметит. Им не будет замечен никто.
#
Пить или плакать - вот альтернатива.