M andrenalin
НЕТература!

Кольцо. Все М
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 05317
Отгадывание кроссвордов - достаточно популярное развлечение во время поездок в метро. Есть целые газеты из одних кроссвордов. Судя по тому, с какой легкостью идет дело у молдавских строителей, это занятие правильнее следует называть заполнением кроссвордов. Вероятно, вопросы примитивны и постоянно повторяются, а может быть, вообще связаны с телесериалами. Да, наверное.
Я уверен, что следующим шагом должны быть газеты с уже заполненными кроссвордами - вроде прописей. Что, кстати, было бы полезно, так как позволило бы улучшить почерк множеству людей, покупающих такие газеты.

#

Я поездил по миру. В нью-йоркской подземке ездил с неграми американскими, в парижском метро - с парижскими, в лондонской трубе-тьюбе - с английскими неграми…
Но нигде нет такого, как у нас. Везде метро - езда. У нас - жизнь. Везде - транспорт. У нас - бытие. Мы негры имени Ленина.

#

Сегдня утром в метро один иностранец на моих глазах съел бурито в стоячей забегаловке М. Увидеть Москву и умереть. В общем, это правильно.

#

ПОЧТА М
Про метро. Ездил. Было. Жутко. Нищие. Дети. Совесть. Запах! От людей. От их подмышек. От их колготок. От их одеколонов. От ужасных цветов. Вонь от них и от газетных развалов. Люстры качаются! В плеерах шипит всякая хрень и громко так. Бумс - бумс - бумс... Реклама! Нужно наклонять голову на эскалаторе, иначе не прочитаешь, а зачем? Выражение лиц агрессивное и тоскливое. У всех. Кроме пубертатных волооких девушек. Кажется, что ждут взрыва. ПОшло. Милиционеры с волчьими глазами! Я русский, совсем москвич. Мне 34 на поверхности, а в метро - 20, кажется... Раньше я много ездил в метро и было комфортно, даже удовольствие получал от давки, если прижмут к стройной женской фигуре... Киевская! Мозаика невероятная. И быдло, быдло... Сосиски - синонимов много... Сосиски, газеты, дети, цветы, вонь, газеты... Ешь скорее и уходи! Валюта всех!... Меняй скорее и уходи! Дети, цветы, вонь... газеты. Братуха, как в Измайлово доехать?... Тёлка там меня ждёт! (Не ко мне - я слышал разговор.)
Andrew

#

Космополитен учит девушек толкать в спину в метро, а журнал Йес - только наступать на ноги. Потому что он для пока несовершеннолетних.

#

С Лениным я бы выпил пива. Не более.

#

Это только так говорится, что есть разные страны - Италия, Франция... На самом деле есть только одна страна - Америка. Америка и мы. Пока.

#

Плохо то, что у московского метро нет девиза. Нет слогана, который бы его правильно позиционировал. Предлагаю фразу из какого-то немецкого философа: Оставь надежду всяк сюда входящий. Это можно написать действительно по-немецки, готическим шрифтом и поместить над каждым входом в метро.

#

Единственный смысл строительства новых высотных зданий в Москве - это поддержание постоянного комплекса неполноценности у тех, кто не может себе позволить квартиры в этих домах. Им их видно отовсюду.

#

Так как нам известны единственный потребитель культуры - буржуазия - и единственный мотив такового потребления - тщеславие, - то нам не составит труда дать описание нормативного культурного продукта.
Возьмем для примера самое простое - литературу. Во-первых, нормативное литературное произведение должно быть непонятным. Понятное популярно, а следовательно, не является культурой. Непонятный же продукт подчеркивает эксклюзивность его потребителя. Причем не обязательно понимать непонятное, достаточно его потреблять, соответственно, произведение вовсе не обязано иметь скрытый или какой-нибудь иной смысл. Во-вторых, невозможность понимания должна компенсироваться простотой восприятия. То есть произведение должно быть невелико по объему и по возможности состоять из коротких кусочков текста. Отсутствие связи между ними, предполагающее возможность прочтения произведения из любого места, будет дополнительным плюсом. Важно, чтобы все это называлось романом, так как определенность жанра также облегчает восприятие. Наконец, автор должен быть правильно выстроенным брэндом. Наиболее существенна здесь узнаваемость графического начертания его имени.
Итак, нормативный роман - это небольшое собрание не связанных между собой непонятных кусочков. Да, и конечно, любой современный роман - это порнография. И тем роман лучше, чем труднее это доказать.

#

Простить можно только то, чего нельзя простить. Например, Германию.

#

Следует обязать строительных рабочих отрастить длинные волосы. Это сделает их внешний облик значительно более романтичным.

#

Камикадзе без харакири - не самурай.

#

В аду жизнь размеренная, как в метро.

#

Демоны метро живут на эскалаторах. Стоит присмотреться, и они тут как тут. Чудовищно раздутые коричневые тулова, одноглазые головы с прядями прилипших волос, многозубые пасти... Многозубые, редкозубые.

#

Кыргындыгынский язык. По мере того, как Москва пополнялась пришельцами из бывших союзных республик, ставших самостоятельными государствами, а не частями России, формировались своеобразные этнокультурные автономии. В этих закрытых сообществах были установлены свои местечковые конституции на основе клановой и родо-племенной этики. Этносообщества были монокультурны и вступали в контакт с внешней Москвой (то есть в реальности не с внешней, а внутренней, натуральной) только при найме квартиры, торговле на рынке, найме работников/работниц для торговли в палатке/павильоне, проверке документов милицией, найме киллеров для уничтожения конкурентов из славянских группировок. Их женщины сидели дома, и их никто не видел. Над Москвой нависала трагедия Косова, когда нас начнут бомбить объединенные силы НАТО и Лиги арабских государств. Но не такова Москва! Не такова!
Для нас нет проблем жить под оккупантами, хоть лет сорок под поляками, хоть под французами, хоть под черт знает кем. Но мы не отдадим наше Косово поле, наш сорок первый год. Конвергенция! Ее академик Сахаров придумал. Я стоял с женой около четырех часов на жестоком московском морозе к его гробу. Но не достоялся, замерз, плюнул и ушел. Жена тоже ушла. А у меня тогда была классная американская (реально - корейская, но привезенная из Америки) аляска на гагачьем пуху. А опушка на капюшоне - из койота. Вероятно, из съеденной южными корейцами собаки, но на лейбле было написано - североамериканский койот. И все равно я замерз. И жена.
Но идея конвергенции - чисто московская - после смерти Сахарова продолжала жить. Страшные бабы южных пришельцев сидели дома, чесали свои чудовищные ляжки, непрерывно говорили друг с другом и готовили жратву, жратву, жратву, но их дети ходили в школы. Их мужья, общаясь с милиционерами во время проверки документов и оплаты этой проверки, постепенно разбавляли собственную ментальность московской. Знакомство с пивом для восточных пришельцев с юга стало критическим. Конвергенция! Молодец, Сахаров!
Очень скоро новые московские народы потеряли свою самость, как и все мы. Анклавы утратили центростремительную силу. Их представители утратили смысл жизни (как и все мы). Завоеватели Дикого Запада (в нашем случае - Москвы) стали курить коноплю и слушать Greatful Dead (в нашем случае - пить водку и слушать Разенбаума). Национальности умерли. Не хочется никакого параноидального пафоса, но нельзя не признать: Москва - это тигель, великий плавильный котел, в котором сплавляется все самое агрессивное, стремящееся, воюющее, со всех сторон приезжающее, сплавляется в одну нацию. Мы - русские? Не смешите меня. Не смешите мои носки. Мы - другое. Мы столица третьего Рима. (А не Берлин). А четвертому Риму не бывать!
Но это так, реплика в сторону.
Итак, новые национальности умерли (в этносоциокультурном смысле), но их представители остались. Они выделялись среди других москвичей величиной и формой носа, более смуглой кожей, повышенной волосатостью. Утратив национальность, они массово стали испытывать комплекс невосполнимости. Ну, то же ощущение социокультурной неадекватности, которое довлеет над гражданами рухнувших империй. Так родился кыргындыгынский язык.
Кыргындыгынский имеет в своей основе смесь тюркских и ордынских языков. Его отличительной особенностью является то, что на нем легко говорить, интуитивно-просто, но его невозможно понять. Его слова, точнее, логемы не имеют определенного смысла. Правда, они имеют неопределенный смысл. Таким образом, каждое слово и каждый звук (морфема) в к.я. (кыргындыгынском языке) не имеет содержания, точнее, имеет крайне расширенное содержание - любое. Представители бывших национальностей, общающиеся на к.я., понимают друг друга интуитивно, но вынуждены в процессе переговоров иногда переходить на русский, чтобы уточнить сумму и условия договора и вообще - о чем идет речь. К.я. - язык будущего.

#

Это очень хорошо, что у нас воплощением понятия успех является Киркоров. Каково понятие, таково и воплощение.

#

На самом деле смерть не столь уж не страшна, как кажется.

#

Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось? А месяцев? А дней? А часов?

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

koupit viagru online
Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru