M andrenalin
НЕТература!

Кольцо. Все М
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 05417
Когда-то московское метро было самым безопасным видом транспорта. В троллейбусе, а особенно в автобусе, можно было получить в морду. А в метро - никогда. Теперь же в метро вас подстерегают многочисленные угрозы и опасности. Кстати, я недавно узнал, что в российском МИДе есть департамент новых угроз. Интересно, кому мы собираемся по-новому угрожать?
Итак, опасности:
Дипломаты;
Иностранные экскурсии;
Иногородние;
Скинхеды из прессы;
Таблоиды…

#

Схема Московского метро похожа на схему головного мозга. Поэтому москвичи похожи на осьминогов.

#

Сколько денег нужно для жизни в Москве? Ответ прост. Четыре тысячи долларов. Больше все равно за месяц не сожрать. Но это если у вас своя квартира. А машина в Москве не нужна. Для жителей нижнего мира есть метро. А верхнего - частник.

#

Честно говоря, метро - это Средневековье, а верхний мир, Москва, - это Возрождение. Прекрасное простодушное Средневековье и мрачные времена Возрождения.

#

Запрещается проезд пассажиров, сумма измерений которых превышает следующие параметры: вес - восемьдесят килограммов для мужчин и шестьдесят пять килограммов для женщин, высота - два метра сорок сантиметров для мужчин и два двадцать для женщин.

#

К сожалению, многих бездомных я давно не видел. Правда, некоторые знакомые типы появляются после значительного перерыва.

#

Красивые девушки в метро не ездят. Красивые девушки ездят в пежо. Хотя это как посмотреть. Если хорошо приглядеться (посмотреть), то выясняется, что все девушки в метро красивые. Только плохо одетые. И от этого они стесняются своей красоты и всячески ее скрывают.
А другие красивые девушки, которые вылезают из своих пежо (то, как они паркуются – отдельная сага), наоборот, оказываются очень хорошо одетыми. И они всячески привлекают внимание к своей красоте.
Тут выход один. Когда красивая девушка проходит мимо, нужно сначала смотреть перед ней (не на нее), потом вверх (не на нее), потом – за ней (не на нее). Такое движение глаз требует минимума усилий и даже полезно для развития глазных мышц.
А в метро, наоборот, стоит присмотреться. Тут под ужасными шапками, куртками, бесформенными шубами, под шарфами варварских расцветок открываются такие красоты, такие перспективы…

#

Плоха та книга, за которую могут не убить.

#

Негров в метро немного. Просто мало. И все не наши, русские, а иностранцы. Черные русские боятся. А иностранцы – тупят.
Тут видел весьма состоятельного негра. Вполне прикинутого. Подумал: а шкурку-то правильную купить ты не сможешь. Один уже попробовал, без носа остался. Мне кажется, негр не услышал моих мыслей. Значит, не с Ямайки.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Я гуманист. Но тех, кто не пропускает машины скорой помощи, носит сандалии с носками и слушает Разенбаума, нужно расстреливать на месте. А тех, кто толкает в спину в метро, - вешать.
Я бы даже предложил, чтобы на каждой станции метро были вбиты в стены специальные балки, на которых повешенные за толкание в спину висели бы до полного разложения, как в прекрасные времена Возрождения.
Я бы предложил - но не стану. Я гуманист.

#

Если по чести, то низ станций должен быть выкрашен зеленой сортирной краской, а верх выбелен побелкой. Мрамор должен быть закрашен, а мозаики - забелены.

#

Цивилизованные общества давно смирились с тем, что часть их граждан не такая, как все, не хочет работать, но не хочет и убивать, грабить или заниматься предпринимательством, чтобы жить как нормальные люди. Часть граждан хочет жить как ненормальные люди, как не люди вообще, и вообще как бы не жить, и вообще как бы не хочет. Просто так есть.
Но это на сытом Западе. У нас же статью о бродяжничестве отменили, психушки закрыли, у даунов злые люди подаренные государством квартиры отобрали, ночлежки никто открывать не стал, бесплатный суп перевернули и вылили на асфальт... И в результате явилась миру новая порода людей. Увидев их, заплакал бы пьяными слезами Горький. Поплакал бы и перестал.
А бездомные тем временем спустились бы в метро, легли бы на лавки в первых вагонах и стали бы спать. Метро - это территория бездомных. Оно словно специально создано для них. Метро - это коммунизм.

#

Чтение газет и журналов (периодики) в метро следует запретить.
Газеты (включая таблоиды, формат А3) обладают неудобным для окружающих размером. Они упираются в различные места тела других пассажиров, вызывая их раздражение и повышая их агрессивность. С учетом перманентной опасности стихийных народных волнений излишняя агрессивность нам ни к чему.
С журналами все еще более ясно. Так как более половины из них являются порнографическими, а остальные используют порно для оформления, а реклама в тех и других - порно в чистом виде, журналы отвлекают внимание других пассажиров, мешают им изучать карту метро и правила поведения на метрополитене, разглядывать друг друга, думать о жизни, строить планы, мечтать.
На это нам могут ответить, что, если чтение периодики в метро запретить, то тогда все издания разорятся, и все журналисты станут безработными. На это мы можем ответить: и очень хорошо.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Начальника Московского метрополитена придумал Чехов. Начальника зовут Гаев. Вы себе можете представить, чтобы так звали не литературного героя?

#

Пенитенциарная система в метро... Ни одна большая структура не может существовать без нее. Вон даже у ООН есть голубые каски. А метро совершенно безнаказанно. Так больше нельзя. Балки для повешения за толчки или прикосновения к спине мы отвергаем в силу нашего гуманизма. Разумной альтернативой могло бы стать сочетание высоких технологий и тупых охранников. Или, лучше, палачей. Работать эта система должна так. Повсюду установлены миниатюрные видеокамеры, фиксирующие малейшее нарушение. Нарушение анализируется компьютером, ему присваивается степень, определяется наказание.
Вот здоровый лоб толкнул дверь ногой и не придержал за собой. Все. Он занесен в базу данных. А охранник - все-таки лучше охранник, палач звучит как-то угрожающе - уже получил сообщение в маленький такой наушник с пружинкой. Едет себе нарушитель по эскалатору, и не знает, что внизу его ждет удар резиновой дубинкой по хребтине - за то, что дверь толкал ногой, и по яйцам - что дверь не придержал. Или два раза по яйцам, по яйцам, если эта дверь кого-то ударила. Мне кажется, что все это справедливо и разумно.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

Америка - страна-изгой.

#

DCM – дресс-код для метро. Подумать.

#

Честно, это даже не человеконенавистничество, а раздражение. Накопившееся, въевшееся в нас, как особая метрошная пыль в голубые корпуса вагонов.
Вот, меня, например, все раздражает. Раздражает богатство – своим безвкусием, своим гадким происхождением, своими псевдовеличием и квазисправедливостью.
Меня раздражает бедность. Бедностью. Это бессилие, эта старая и плохая одежда. Эта тупость и этот конформизм, из-за которых человек позволил себе докатиться до такого состояния. Эта безнадежность. И эта несправедливость.
Но и серединка-наполовинку, те, кто не тонут и не летают, раздражают меня безумно. Раздражают даже больше, чем бедные, и даже больше, чем богатые. Какая, в сущности, мерзость – эту умеренная сытость. Эти старые иномарки, которых нужно хотеть. Хотеть! Слава Богу, что у нас нет, не было и никогда не будет среднего класса, который раздражает уже самим своим названием. Это – говно, как Ленин говорил.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

koupit viagru online
Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru