M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 00155
В Японии в старые времена, если у человека была тайна, то он шел к дубу, говорил ее в дупло, а потом замазывал дупло глиной. Сейчас для этих целей можно использовать интернет.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Вот поет соловей. Разве его песня защищена авторским правом? И разве поет он хуже от того, что не видно нигде значка копирайта и никому не капают в эту минуту проценты отчислений?
Кстати, поет соловей довольно погано. Нужно честно признать, что самым красивым его пение считается только потому, что соловей производит больше разнообразных звуков, чем другие наши птицы.
А вот выглядит он классно: как маленькая скаковая лошадка. Да и не такой он уж маленький, а клювик длинный, остренький, и есть в этой птичке такая элегантная непропорциональность. Но и дизайн соловья не защищается авторским правом.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Мне нужны только фанатичные поклонники. Поклонники! Если вы фанатичная поклонница, немедленно прекратите это читать.

#

Одиноким пенсионеркам следует бесплатно выдавать миски и скотч. Тогда, как только соседи сверху начнут облучать их психотропным излучением, они сразу же привяжут миски к головам - и спасутся.

#

Водители маршруток - дикие хамы, поэтому нужно, чтобы дорожная полиция периодически проводила рейды и каждому десятому водителю маршрутки делала инъекцию смертельного яда. По-моему, это гуманнее, чем просто расстрел на обочине. А его газель нужно потом забросать гранатами.

#

О авторах, наиболее читаемых в метро …
Все, что можно сказать о Пауло Куэлью: вот мудак.

#

Конечно, к успеху следует относиться с презрением. Единственная неудача, из-за которой стоит переживать, - это ушедший из-под носа поезд метро. Это действительно обидно, и тут можно дать волю чувствам. Кричать, топать ногами, бить кулаками о колонны. Все это должно приветствоваться.

#

Авторские права надо отменить. Если отменить авторские права, Билл Гейтс уже через неделю будет ездить на метро. Только ради этого стоит отменить авторские права. (Хотя не знаю, за что его все так не любят - завидуют что ли? Лично мне Билл Гейтс нравится.)

#

На платформах пригородных поездов везде висят таблички Ходить по путям опасно, а на платформах метро их нет. Почему?

#

Не за все преступления нужно наказывать, а уж тем более - расстреливать. Иногда достаточно сделать замечание. Вот, скажем торчит у гражданина из-под куртки пиджак. Каждый должен иметь право сказать ему об этом. А милиционер - обязан.
Думаю, к концу дня должно подействовать. А расстреливать за такую ерунду - глупо.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №3.
Купите десять американских фильмов на любых носителях. Посмотрите все десять подряд. Выбросьте носители. Фильмы никогда не вспоминайте. Это самое простое упражнение.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Хорошего человека Харуки не назовут.

#

Пускать в метро всех подряд неправильно. И даже небезопасно. Метро требует известной физической подготовки. И наверное придется вводить сдачу нормативов по типу ГТО советских времен. Да, придется. Готов к труду и обороне и метро - ГТОМ. Ясно, что для каждого возраста нормативы должны быть свои, но сдача их должна стать обязательной, и без соответствующего значка в метро пускать не будут. Нам нужны крепкие, физически развитые пассажиры.
Конечно, идея отдает фашизмом, но в сущности это только констатация факта, институализация реальности метро. Метро - это фашизм.

#

Борьба метро. Ее правила должны быть четко прописаны. Потому что то, что происходит в метро сейчас, - это какие-то бои без правил.

#

Часть взрывов в метрополитене должна устраивать сама милиция. Конечно, тут понадобятся не мешки с гексогеном, а маломощные устройства типа мин-ловушек. Тогда метро окажется в состоянии перманентных учений, и бдительность граждан значительно возрастет.
Вторым положительным результатом станет то, что желающим поживиться чужим добром поотрывает руки. Ведь сколько мы говорим: руки отрывать надо за такие дела, и ничего не делаем.

#

Москвичи презирают успех (точнее, относятся к нему брезгливо-снисходительно), но любят удачу. Здесь дело в этимологии. Успевать, спешить, от чего образуется успех, мы не любим. А когда дается так, это для нас нормально. Кроме того в слове удача слышится дача, а дачи мы любим.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru