M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 01649
Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №1.
Попросите знакомого положить на крышку стола десять небольших предметов: пачку сигарет, мобильник, ключи и т.п. При этом вы должны стоять спиной к столу. Обернитесь и в течение десяти секунд смотрите на разложенные на столе предметы. Отвернитесь. Постарайтесь не вспомнить ни одного.

#

Ниньзя метро пройдет свой путь от станции, где он сядет, до станции, где слезет, и никого не заметит. Им не будет замечен никто.

#

А тех, кто по-прежнему ездит в метро с этими маленькими чемоданами - устаревшими, немодными, черными (их еще почему-то называют дипломатами) - наказывать можно по-разному. Например, пусть дружинники - а дружинников обязательно нужно в метро завести, набрать из активистов - бьют владельца чемоданчика углом этого предмета прямо в лицо. Пару-тройку раз ударят, и он все поймет. Что с жесткими предметами не надо в метро. Это убеждение.

#

Я постиг, что книга метро - Хагакурэ, и цитаты из нее надо печатать на обратной стороне проездных билетов. Посмотрел, сколько поездок осталось, заодно и прочел: Каким бы ни был человек, богатым или бедным, молодым или старым, высокого положения или низкого, мы знаем о нем лишь то, что рано или поздно он умрет.

#

Сначала наденешь турецкие джинсы, а потом согласишься на зарплату в четыреста долларов. Вот так и бывает. Сначала утратишь уважение к своему существованию, а потом и средства к нему. Тут-то тебя и ждет черный зев метро…

#

В метро нужно быть отстраненным, как одинокий поэт. Пусть на устах гуляет полуулыбка, в которой не читаются ни презрение, ни скорбь, ни, не дай бог, насмешка (а также всепрощение, наивность, легкость). В ней должно быть все вместе. Одинокий юноша-поэт - это одно из посвящений. Высшая степень посвящения - ниньзя метро.

#

Странно, смерть под колесами роллс-ройса кажется мне прекрасной и совершенно не пугающей. Смерть под инфинити пугает до дрожи, но тоже прекрасна. Хотя инфинити похожа на галошу. А вот майбах и семьсот сорок пятая BMW почему-то совершенно не привлекают. Гелендваген вообще смешно. Мерседес их начал выпускать по заказу иранской армии, а потом наши идиоты понакупили.
Хотя в каком-то смысле вся наша страна попала под BMW.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Все чаще в метро читают книгу не-разберу-какого-автора под названием Двадцать один грамм за одиннадцать минут. Наверное, порнография. Судя по взглядам, которыми окидывают читательницы, отрываясь от книжки.

#

Сколько денег нужно для жизни в Москве? Ответ прост. Четыре тысячи долларов. Больше все равно за месяц не сожрать. Но это если у вас своя квартира. А машина в Москве не нужна. Для жителей нижнего мира есть метро. А верхнего - частник.

#

Я обратил внимание, что в массе своей дети подземелья ужасно нелюбопытны. Вместо того, чтобы постараться постичь тайные правила метро, они даже не пытаются изучить те, что открыты, что написаны в каждом вагоне. Я никогда не видел групп людей, которые, столпившись рядом с этими правилами и, может, даже отталкивая друг друга, внимательно бы их изучали!
А зря! Там есть удивительные пункты. Например, запрещается появляться на платформе без обуви. А про вагоны - ни слова. То есть если как-то преодолеть босиком платформу, то в поезде можно ехать босым без проблем. Без обуви нельзя, а про без одежды - ни слова. Значит, в метро можно спускаться в одних кроссовках, голым, а лучше - голой.

#

Самурай не будет вести с женой эти бесконечные бессмысленные разговоры. Он просто случайно отрубит мечом ей голову, возьмет за волосы, поднесет ее к своему лицу, чтобы все слышала, и скажет, все что думает.

#

Если кто-нибудь придумает создать произведение - музыкальное или литературное, - которое будет называться просто М, и опубликует его хотя бы в интернете, то он немедленно должен будет подать иски о нарушении его авторских прав на букву М со стороны Московского Метрополитена, лианозовского комбината с его молоком с большой буквы М и, конечно же, Макдональдса (юр. адрес: 103009 г.Москва, Газетный пер., д.17/9, ООО МАКДОНАЛДС, рег. номер: 29540, учредитель: Мак Доналдс Ресторантс Оперэйшнс.Инк., 1013 Centre Road, Suite 350, Wilmington, Delaware 198056 USA).

#

Опасности. Немосквичи. Они интуитивно не понимают ритма метро и занимают лишнее место из-за сумок, тележек, баулов и даже чемоданов. Однако немоскичи полезны для самоидентификации и понимания того, что где-то еще хуже.

#

Важный вопрос. Будут ли выплачивать компенсацию за пользование метро? И когда? И будут ли выплачивать ее родственникам пассажиров, если те к тому времени уйдут из жизни? И сколько?
Думаю, компенсацию за метро все же должны выплатить. Ведь даже нацисты угнанным в Германию выплатили. Пусть и через шестьдесят лет.

#

Приятно нестись по подземным просторам, зная, что наверху стоят в пробках машины. В каких-нибудь пятидесяти-ста метрах кверху. Приятно. Но гуманизм требует предложить решение и для них.
Решение простое: советские машины надо запретить. Своим уродливым видом они портят наш город. Выходя из метро и видя пробку, поневоле будешь шокирован большим количеством всяких девяток и десяток, которые словно созданы для того, чтобы оскорблять эстетические чувства.
Самое обидное, что их владельцы всерьез думают, что ездят на машинах. Ну просто как дети! Гонит на самодельном самокате, а представляет, что на спортивном родстере! А еще поднимет задницу, затонирует стекла… Нет, это нужно остановить. Советские машины нужно запретить, а их хозяев обязать ездить на метро.
Только волги можно оставить. Волга - машина солидная.

#

На определенной стадии самурай Хитачи Саньо сделал такую запись: Ты для меня умерла, но сам-то я жив. То есть, образно говоря, я отрубил мечом тебе голову, но харакири себе не сделал. Это неправильно. Начинать надо с харакири.

#

Нужно запретить в Москве говорить по-русски с акцентом. Южным, украинским, молдавским, американским - любым. Вроде бы не надо объяснять, почему. И голландский акцент ничем не лучше, чем азербонский, хотя это языки разных групп. Должен быть принят специальный закон.
Однако в запрете на акцент можно усмотреть нарушение прав. Что ж, выход есть.
По московскому закону об акценте всем, кто говорит с нарушениями, надо выдать специальные карточки, в которых будет отмечаться, сколько он сказал. Поговорил - галочка, поговорил - галочка. То есть будет введен своего рода лимит. Здесь уже точно никакого нарушения прав. А кончились графы для галочек - молчи.

#

Если в книгах есть какой-то смысл, то в толстых его меньше.

#

О наиболее читаемых в метро авторах…
Булгаков инфантилен. Ничего сами не предложат, ничего не дадут. И отнять не дадут. А рукописи - горят. Придут и сожгут.

#

За пронос Маркеса, Борхеса и Хорхеса в метро с карточки нужно снимать дополнительные поездки. Испаноязычность нам ни к чему.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru