M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 00170
А тем, кто писает на улице, надо отрезать член. Москва - не Париж, у нас православная культура, Да, решено, отлавливать и отрезать член.

#

Если уж подвергать Москву ядерной бомбардировке, то бить нужно не по центру, а по окраинам, чтобы точно уничтожить вещевые рынки. Будет хоть какая-то польза.

#

Если вы не знаете, чем занять свободное время, пейте водку. И ни на что другое времени не будет хватать.

#

Чтение газет и журналов (периодики) в метро следует запретить.
Газеты (включая таблоиды, формат А3) обладают неудобным для окружающих размером. Они упираются в различные места тела других пассажиров, вызывая их раздражение и повышая их агрессивность. С учетом перманентной опасности стихийных народных волнений излишняя агрессивность нам ни к чему.
С журналами все еще более ясно. Так как более половины из них являются порнографическими, а остальные используют порно для оформления, а реклама в тех и других - порно в чистом виде, журналы отвлекают внимание других пассажиров, мешают им изучать карту метро и правила поведения на метрополитене, разглядывать друг друга, думать о жизни, строить планы, мечтать.
На это нам могут ответить, что, если чтение периодики в метро запретить, то тогда все издания разорятся, и все журналисты станут безработными. На это мы можем ответить: и очень хорошо.

#

Меньше миллиона долларов в год в Москве зарабатывать просто стыдно. Но если не получается миллион, лучше вообще ничего не зарабатывать. По крайней мере вас будут считать фриком, веселым человеком, забавным маргиналом, а не полным кретином, не способным справиться с элементарным делом. И стыдно не будет.

#

Бизнес в стиле панк
Пьяный был. Это объяснение принимается в качестве оправдания для любого нарушения трудовой дисциплины. Причем в устной форме.

#

С тем, что нужно уничтожить советские машины - все эти девятки и десятки - вряд ли кто-нибудь станет спорить. А вот если пустить под пресс все корейские автомобили, наверняка раздадутся недовольные голоса.

#

А не подумать ли о специальных костюмах для метро? Конечно, это должны быть комбинезоны из легких и скользких сверхсовременных дышащих материалов. Все понятно, почему.

#

Топать по эскалатору вверх не столь легко и приятно, как лететь вниз. Но и не столь уныло, как стоять вместе со всеми.

#

Пенитенциарная система в метро... Ни одна большая структура не может существовать без нее. Вон даже у ООН есть голубые каски. А метро совершенно безнаказанно. Так больше нельзя. Балки для повешения за толчки или прикосновения к спине мы отвергаем в силу нашего гуманизма. Разумной альтернативой могло бы стать сочетание высоких технологий и тупых охранников. Или, лучше, палачей. Работать эта система должна так. Повсюду установлены миниатюрные видеокамеры, фиксирующие малейшее нарушение. Нарушение анализируется компьютером, ему присваивается степень, определяется наказание.
Вот здоровый лоб толкнул дверь ногой и не придержал за собой. Все. Он занесен в базу данных. А охранник - все-таки лучше охранник, палач звучит как-то угрожающе - уже получил сообщение в маленький такой наушник с пружинкой. Едет себе нарушитель по эскалатору, и не знает, что внизу его ждет удар резиновой дубинкой по хребтине - за то, что дверь толкал ногой, и по яйцам - что дверь не придержал. Или два раза по яйцам, по яйцам, если эта дверь кого-то ударила. Мне кажется, что все это справедливо и разумно.

#

Излишне круглые головы вызывают антипатию. Просто горшки какие-то. Круглоголовость нужно запретить.

#

Ниньзя метро. Высшая степень посвящения. Он пройдет свой путь от точки входа в метро до точки выхода незамеченным. Его никто не заметит.
Но не в этом волшебство его высокого боевого искусства. Истинный ниньзя метро проделает свой путь от станции, на которой он войдет, до станции, на которой он выйдет, и сам никого не заметит. Им не будет замечен никто.

#

Видел на улице роллс-ройс. Он был такой прекрасный, что я не понял, какого цвета. Вроде черный, но мог быть любой. Он мог быть любого цвета радуги или переливаться всеми ими сразу.
И тут же я увидел тентовую газель. По закону они на дороге равны, правила дорожного движения одинаковы для всех движущихся средств.
Они равны! И это не просто бред. Это фашизм. Это фашистские правила.

#

Арабов в Москве уже достаточное количество, чтобы считаться вполне европейским городом, а негров - пока нет. Но почему-то приятно, что по соотношению мусульман и черных Москва ближе к Лондону, чем к Парижу.

#

Скажи успеху нет.

#

Что больше унизит достоинство - надеть турецкие джинсы, спуститься в метро или сесть за руль жигулей? Тут каждому должно подсказывать его собственное достоинство. Однако в одном случае жигули могут не считаться унижением: если водитель - киллер.

#

О прибытии поезда на станцию должна оповещать не мелодичная трель, а мощная сирена, от которой закладывает в ушах. Сирена всегда неожиданна.

#

А тех, кто по-прежнему ездит в метро с этими маленькими чемоданами - устаревшими, немодными, черными (их еще почему-то называют дипломатами) - наказывать можно по-разному. Например, пусть дружинники - а дружинников обязательно нужно в метро завести, набрать из активистов - бьют владельца чемоданчика углом этого предмета прямо в лицо. Пару-тройку раз ударят, и он все поймет. Что с жесткими предметами не надо в метро. Это убеждение.

#

В выходные ездил два раза на электричке. Видел много плакатов Не прыгай с платформы. Опасно для жизни. А в метро ничего такого нет. Поэтому и растет скорбный список жертв.

#

Не обязательно всегда говорить только умные вещи. Я, например, стараюсь, чтобы процент глупостей в том, что я говорю, был достаточно высоким.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru