M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 02149
Интересно, а есть в реальности город такой - Шахтинск? Наверное, есть. Иначе откуда в Москве берутся все звезды?
Ни один москвич не согласится влезть в телевизор - этот аквариум для шахтинских провинциалов. А так как на некоторых должностях людей показывают по телевизору вне зависимости от того, хотят они или нет, мы специально избегаем таких должностей. Ни один москвич не согласится стать президентом. Последним нашим руководителем, который родился в Москве, был Петр Первый.

#

Москвич никогда не захочет стать звездой. Ну, разве что в бизнесе. Да и то вряд ли.

#

Только метро делает город. Города, в которых его нет, просто большие поселения. Только метро делает город настоящим адом.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Коллекция скорбных табличек
МЕНЯ СЛЫШИТ БОГ
А дальше я не запомнил, что-то про инвалидность, много и путано.

#

При найме - пусть даже нелегальном - молдавским рабочим надо сбривать усы. Мужские усы в Москве не считаются признаком мужского достоинства, а отращиваются для красоты. Усы же молдаван некрасивы.

#

Опасности: метрокрысы. Среди московских зоологов давно идут споры о том, с кого они величиной - с кошку или с кролика? Но заметной угрозы метрокрысы не представляют. Это очень осторожные животные, выросшие в агрессивной среде жестких электромагнитных излучений, и на человека в обычных условиях они почти не нападают.
Правда, если ехать в первом вагоне, трудно удержаться от приступов тошноты, когда он начинает слегка подпрыгивать. Но ведь можно ехать в другом вагоне или просто не думать об этом - не вам ведь отмывать ходовую часть, скорее всего не вам.
Другое дело ночью. Тут утащить могут прямо с платформы. Но московское правительство правильно делает, что скрывает данные о том, сколько пьяных пропадает в метро каждую ночь, это тот случай, когда цензура только на пользу. Все московские журналисты, которые осмеливались писать про проделки метрокрыс, были уволены и тоже куда-то пропали.

#

Когда-то московское метро было самым безопасным видом транспорта. В троллейбусе, а особенно в автобусе, можно было получить в морду. А в метро - никогда. Теперь же в метро вас подстерегают многочисленные угрозы и опасности. Кстати, я недавно узнал, что в российском МИДе есть департамент новых угроз. Интересно, кому мы собираемся по-новому угрожать?
Итак, опасности:
Дипломаты;
Иностранные экскурсии;
Иногородние;
Скинхеды из прессы;
Таблоиды…

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Если уж подвергать Москву ядерной бомбардировке, то бить нужно не по центру, а по окраинам, чтобы точно уничтожить вещевые рынки. Будет хоть какая-то польза.

#

Москвичи презирают успех (точнее, относятся к нему брезгливо-снисходительно), но любят удачу. Здесь дело в этимологии. Успевать, спешить, от чего образуется успех, мы не любим. А когда дается так, это для нас нормально. Кроме того в слове удача слышится дача, а дачи мы любим.

#

К успеху - без спеху. Вот главная жизненная заповедь москвича. Торопливость провинциальна. Это как суета при посадке в поезд. Конечно, в Шахтинске он притормаживает на три минуты и всегда приходит в разное время. А у нас поезда стоят у перрона часами и двери вагонов открываются минимум за полчаса до отправления. Да и поездов много.

#

Рецепт безалкогольной рюмки водки. Выпить энергетический напиток типа ред-буль или б-пятьдесят два. Быстро выкурить сигарету нормальной крепости. Одну капсулу успокоительного депрессанта ново-пассит запить хорошей минеральной водой с газом - типа перье или нашего боржоми. Быстро выпить чашечку крепкого кофе. Не торопясь выкурить еще одну сигарету. Все вместе без какого-либо алкоголя дает эффект рюмки водки.
В бутылке десять рюмок, и если вы хотите выпить бутылку, то все процедуры надо повторить десять раз. А если две бутылки, то - двадцать. А больше двух бутылок пить вредно.

#

Москвичам лень говорить Здравствуйте! - да и много чести, - поэтому мы говорим Здрст или - если хотим показаться вежливыми - Здрасьте. Это непоследовательно. Слишком длинно. Официальным московским приветствием должно быть Сс.
Сс! - Сс...
- и разошлись.

#

Плоха та книга, за которую могут не убить.

#

Постоянно звучащие в метро объявления об агрессивно настроенных группах граждан создают довольно напряженную психологическую обстановку. Довольно - но недостаточно. Время от времени нужно включать сирены.

#

Странно, смерть под колесами роллс-ройса кажется мне прекрасной и совершенно не пугающей. Смерть под инфинити пугает до дрожи, но тоже прекрасна. Хотя инфинити похожа на галошу. А вот майбах и семьсот сорок пятая BMW почему-то совершенно не привлекают. Гелендваген вообще смешно. Мерседес их начал выпускать по заказу иранской армии, а потом наши идиоты понакупили.
Хотя в каком-то смысле вся наша страна попала под BMW.

#

МИЛИЦИОНЕР УМЕР ОТ СЧАСТЬЯ
Я увидел эту шапку в таблоиде, идя утром к метро, и не сдержался, купил. Читать, конечно, не стал. Но весь день, встречая милиционера, улыбался.
А сегодня в том же таблоиде другой шпигель: МЕРВАЯ ЖЕНЩИНА РОДИЛА. Даже погупать не стал. Таблоиды надо запретить.

#

Если колбаса протухла, вы же не станете класть ее в оливье.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru