M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 00241
Только метро делает город. Города, в которых его нет, просто большие поселения. Только метро делает город настоящим адом.

#

Если вам нравятся меховые изделия из шкурок панд, вовсе не обязательно убивать этих симпатичных зверьков. Искусственная панда тоже выглядит классно.

#

Я обратил внимание, что в массе своей дети подземелья ужасно нелюбопытны. Вместо того, чтобы постараться постичь тайные правила метро, они даже не пытаются изучить те, что открыты, что написаны в каждом вагоне. Я никогда не видел групп людей, которые, столпившись рядом с этими правилами и, может, даже отталкивая друг друга, внимательно бы их изучали!
А зря! Там есть удивительные пункты. Например, запрещается появляться на платформе без обуви. А про вагоны - ни слова. То есть если как-то преодолеть босиком платформу, то в поезде можно ехать босым без проблем. Без обуви нельзя, а про без одежды - ни слова. Значит, в метро можно спускаться в одних кроссовках, голым, а лучше - голой.

#

Нужно пить больше водки. Если водки пить меньше, у нас не помогает. А если пить больше, то помогаешь себе и не только. Еще помогаешь режиму и правительству. Миллион в год - это много, с этим без нашей помощи им не справиться.

#

Пускать в метро всех подряд неправильно. И даже небезопасно. Метро требует известной физической подготовки. И наверное придется вводить сдачу нормативов по типу ГТО советских времен. Да, придется. Готов к труду и обороне и метро - ГТОМ. Ясно, что для каждого возраста нормативы должны быть свои, но сдача их должна стать обязательной, и без соответствующего значка в метро пускать не будут. Нам нужны крепкие, физически развитые пассажиры.
Конечно, идея отдает фашизмом, но в сущности это только констатация факта, институализация реальности метро. Метро - это фашизм.

#

Презрение равно любви. Если любовь заменяется презрением, значит, они равны.

#

Нельзя допускать в метро людей с сумками. Занятые руки - недостойно человека. Если бы мы были пауками, и у нас было по восемь рук, как у всех паукообразных (пауки - не насекомые, у которых по шесть ног), то пара сумок была бы не столь обидной. Но так как мы людеобразные и имеем только две руки, несвобода здесь унизительна. Люди не должны унижаться, они не должны носить сумок. Тем более в метро. (Легкие полужесткие рюкзачки - отличная альтернатива для тех, кому есть, что нести).

#

Удовольствия должны быть бесплатными. Платное удовольствие ничего не стоит. Значит, оно должно быть бесплатным.

#

Работникам метрополитена следует выдать нарукавные повязки красного цвета. Посредине должен быть белый кружок, а в нем черная буква М, логотип метро.
Что с того, что, я уверен, большинство метрополитеновцев - милейшие, порядочные люди, а никакие не эсэсовцы? В концлагерях работали тоже не одни только злодеи, но и просто те, кому удалось в них устроиться.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

Скажи успеху нет! Успех - это герыч. Его, конечно, нужно запретить. Но запретный плод и проч.... Люди все равно будут стремиться к успеху. Поэтому просто скажи успеху нет!

#

Я знаю, как победить две главные болезни нашего беспокойного века - ожирение и алкоголизм. Ответ в обоих случаях один и короткий - не жрать.
А третья главная болезнь - лысина. Здесь тоже есть рецепт. Лысины нужно запретить.

#

Нужно быть оптимистом. Но оптимизм не должен быть чрезмерным. В частности, никто не должен говорить себе: Хуже быть уже не может. Может. И будет.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Если ваше поведение начинает вызывать вопросы у окружающих, сделайте томографию. Все вопросы отпадут.

#

Надо сделать так, чтобы ночное небо над Москвой прорезали лучи мощных прожекторов. Туда-сюда. Это значительно повысит общий тревожный фон.

#

В наши дни практически все неприятности так или иначе связаны с соблюдением авторских прав. А все приятности - с их нарушением.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Я все думал, кто скрывается за псевдонимом Макс Фрай. И наконец, понял. Конечно же, Харуки Мураками. Мураками пишет под псевдонимом Фрай. И наоборот.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru