M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 02612
Нужно быть идиотом или мазохистом, чтобы, следуя указателям, переходить по пешеходному переходу со станции Охотный ряд (б. Проспект Маркса) на станцию Театральная (б. Площадь Свердлова). Там так и написано: переход на станцию Театральная.
В свое время академик Лихачев, сидя в гадком номере гостиницы Россия с синими губами, сказал мне про советского поэта (он, поэт, так и работал поэтом, и в удостоверении у него было написано поэт), ну так синегубый старик Лихачев сказал про этого советского поэта, который взял да и перевел Слово о полку Игореве с русского на русский, сказал Лихачев, значит, про этого поэта больной человек. А те, кто идет по длинному душному переходу, когда есть простой путь по эскалатору вверх, по эскалатору вниз - конечно больные люди. Но как их много!
Однажды, из интереса, я решил посмотреть, пользуется ли кто-нибудь этим переходом. Я спустился вниз. Я был поражен. Люди шли часами, и поток их не ослабевал. Я подумал, что эти люди (миллионы этих людей, за несколько часов мимо меня прошли миллионы) не знают истинных правил поведения в метро. Не знают их главного принципа - рассекать в метро с удовольствием.

#

Ниньзя метро.
Джентльмен метро.
Одинокий юноша-поэт.
Пассажир метро. Заслуженный.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

А не подумать ли о специальных костюмах для метро? Конечно, это должны быть комбинезоны из легких и скользких сверхсовременных дышащих материалов. Все понятно, почему.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Нельзя допускать в метро людей с сумками. Занятые руки - недостойно человека. Если бы мы были пауками, и у нас было по восемь рук, как у всех паукообразных (пауки - не насекомые, у которых по шесть ног), то пара сумок была бы не столь обидной. Но так как мы людеобразные и имеем только две руки, несвобода здесь унизительна. Люди не должны унижаться, они не должны носить сумок. Тем более в метро. (Легкие полужесткие рюкзачки - отличная альтернатива для тех, кому есть, что нести).

#

Проще всего наказывать ношение дипломатов. Это такие мини-чемоданы, обтянутые кожзамом. Есть множество причин, по которым их ношение должно приравниваться к нарушению/преступлению. Во-первых, от длительной носки иногда их углы обдираются, и выступает волокнисто-нитяная основа кожезаменителя. От вида этих углов у беременных женщин могут случаться выкидыши, а у тонких натур - случаи эпилепсии. То есть фактически владельцы дипломатов - потенциальные убийцы. Во-вторых, это отвратительные предметы. И если всерьез говорить о диктатуре эстетики, то налицо настоящее преступление. В-третьих, это преступление перед самим собой. У человека не должно быть никакой ноши в руке - как у птицы небесной. Руки должны быть свободными, если только он, этот человек, не дама, которая пришла с сумочкой на прием. Но так как дипломатические и правительственные приемы не являются обыденным времяпрепровождением пассажира метро, можно пойти на определенный компромисс и разрешить сумку, висящую на плече (что, конечно, тоже нехорошо). Но руки должны быть свободными, должны свободно болтаться вдоль тела, держать книгу, придерживать дверь при входе в метро или двери вагона, чтобы опаздывающий пассажир успел в него попасть. Дипломат же полностью занимает руку. От него невозможно избавиться. Он всегда с тобой. Выход один, и он, как уже говорилось, самый простой. Охранники должны отнимать дипломаты, бросать их на гранитный пол и прыгать на них до полного расщепления.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Я обратил внимание, что в массе своей дети подземелья ужасно нелюбопытны. Вместо того, чтобы постараться постичь тайные правила метро, они даже не пытаются изучить те, что открыты, что написаны в каждом вагоне. Я никогда не видел групп людей, которые, столпившись рядом с этими правилами и, может, даже отталкивая друг друга, внимательно бы их изучали!
А зря! Там есть удивительные пункты. Например, запрещается появляться на платформе без обуви. А про вагоны - ни слова. То есть если как-то преодолеть босиком платформу, то в поезде можно ехать босым без проблем. Без обуви нельзя, а про без одежды - ни слова. Значит, в метро можно спускаться в одних кроссовках, голым, а лучше - голой.

#

Запрещается проезд пассажиров, сумма измерений которых превышает следующие параметры: вес - восемьдесят килограммов для мужчин и шестьдесят пять килограммов для женщин, высота - два метра сорок сантиметров для мужчин и два двадцать для женщин.

#

Пенитенциарная система в метро... Ни одна большая структура не может существовать без нее. Вон даже у ООН есть голубые каски. А метро совершенно безнаказанно. Так больше нельзя. Балки для повешения за толчки или прикосновения к спине мы отвергаем в силу нашего гуманизма. Разумной альтернативой могло бы стать сочетание высоких технологий и тупых охранников. Или, лучше, палачей. Работать эта система должна так. Повсюду установлены миниатюрные видеокамеры, фиксирующие малейшее нарушение. Нарушение анализируется компьютером, ему присваивается степень, определяется наказание.
Вот здоровый лоб толкнул дверь ногой и не придержал за собой. Все. Он занесен в базу данных. А охранник - все-таки лучше охранник, палач звучит как-то угрожающе - уже получил сообщение в маленький такой наушник с пружинкой. Едет себе нарушитель по эскалатору, и не знает, что внизу его ждет удар резиновой дубинкой по хребтине - за то, что дверь толкал ногой, и по яйцам - что дверь не придержал. Или два раза по яйцам, по яйцам, если эта дверь кого-то ударила. Мне кажется, что все это справедливо и разумно.

#

Сколько денег нужно для жизни в Москве? Ответ прост. Четыре тысячи долларов. Больше все равно за месяц не сожрать. Но это если у вас своя квартира. А машина в Москве не нужна. Для жителей нижнего мира есть метро. А верхнего - частник.

#

Рассекать в метро с удовольствием. Главный принцип, который от нас скрывают. Ему надо следовать назло.

#

Шубы нужно запретить. Разве девушка в метро может быть красива в маминой шубе? Или - через маму - в бабушкиной? А турецкие дубленки? Нет, турецкие дубленки? Нет, вы их видели? Турцию нужно запретить.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

За пронос Маркеса, Борхеса и Хорхеса в метро с карточки нужно снимать дополнительные поездки. Испаноязычность нам ни к чему.

#

Идея! Стоячие вагоны - с перегородкам, чтобы всем попами упираться.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru