M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 02665
Кому же выдавать спецметрокостюмы в первую очередь? Вопрос непростой. Но ответ очевиден. В первую очередь СМК следует выдавать льготникам. Люди должны знать, кто - милиционеры, следователи, судьи, налоговики, таможенники, военные, депутаты всех уровней, федеральные чиновники - ездит бесплатно, в отличие от них, заплативших полновесные рубли. Чувство несправедливости, направленное на эти полновесные ряхи, позволит укрепить уважение к власти, даст понять, что власти лучше нас, хотя это необъяснимо.
Вторая категория - пенсионеры. Им лишняя одежда никогда не будет лишней. Правда, пенсионеров в Москве не менее половины, то есть около двенадцати-пятнадцати миллионов, а кроме того они могут начать использовать дорогостоящие СМК на своих дачных участках в качестве рабочей одежды (точно начнут!), от чего высокотехнологичная одежка может запачкаться.
Но с другой стороны, если московская власть дала большей части московского электората бесплатный проезд на метро, то почему бы ей не дать и бесплатные костюмы с рюкзачками? Даст, точно даст.
Еще один значительный пласт населения метро, кому необходимы СМК, это пассажиры перегруженных линий. Подсчитано, что в СМК на станции Выхино в один вагон войдет более семисот человек. Огромная экономия места.
И наконец, последняя категория, самая последняя - бездомные.
Остальные пассажиры должны приобретать СМК за собственные средства. Себестоимость такого костюма (без шлема) относительно невелика - порядка четырех тысяч долларов. Плюс торговая наценка.

#

Нужно быть идиотом или мазохистом, чтобы, следуя указателям, переходить по пешеходному переходу со станции Охотный ряд (б. Проспект Маркса) на станцию Театральная (б. Площадь Свердлова). Там так и написано: переход на станцию Театральная.
В свое время академик Лихачев, сидя в гадком номере гостиницы Россия с синими губами, сказал мне про советского поэта (он, поэт, так и работал поэтом, и в удостоверении у него было написано поэт), ну так синегубый старик Лихачев сказал про этого советского поэта, который взял да и перевел Слово о полку Игореве с русского на русский, сказал Лихачев, значит, про этого поэта больной человек. А те, кто идет по длинному душному переходу, когда есть простой путь по эскалатору вверх, по эскалатору вниз - конечно больные люди. Но как их много!
Однажды, из интереса, я решил посмотреть, пользуется ли кто-нибудь этим переходом. Я спустился вниз. Я был поражен. Люди шли часами, и поток их не ослабевал. Я подумал, что эти люди (миллионы этих людей, за несколько часов мимо меня прошли миллионы) не знают истинных правил поведения в метро. Не знают их главного принципа - рассекать в метро с удовольствием.

#

То, что по всем улицам Москвы можно ходить, - это лицемерие. Нужно, чтобы не по всем улицам можно было ходить. То есть не всем. Проститутки, иностранцы и бездомные пусть могут ходить везде. А для остальных нужно ввести ту же систему, что и в некоторых банкоматах - пройти к нему можно, только проведя карточкой через специальное считывающее устройство в двери. В нашем случае - а мы имеем в виду, например, отрезок Тверской между Пушкинской и Триумфальной площадями и ряд других улиц - карта должна быть категории Gold, Platinum и выше. В смысле технологии все это, насколько мне известно, легко сделать.

#

Важный вопрос. Будут ли выплачивать компенсацию за пользование метро? И когда? И будут ли выплачивать ее родственникам пассажиров, если те к тому времени уйдут из жизни? И сколько?
Думаю, компенсацию за метро все же должны выплатить. Ведь даже нацисты угнанным в Германию выплатили. Пусть и через шестьдесят лет.

#

Конечно, к успеху следует относиться с презрением. Единственная неудача, из-за которой стоит переживать, - это ушедший из-под носа поезд метро. Это действительно обидно, и тут можно дать волю чувствам. Кричать, топать ногами, бить кулаками о колонны. Все это должно приветствоваться.

#

В метро нужно быть отстраненным, как одинокий поэт. Пусть на устах гуляет полуулыбка, в которой не читаются ни презрение, ни скорбь, ни, не дай бог, насмешка (а также всепрощение, наивность, легкость). В ней должно быть все вместе. Одинокий юноша-поэт - это одно из посвящений. Высшая степень посвящения - ниньзя метро.

#

Любой менеджер будет гореть в аду. Это его профессия.

#

Когда-то московское метро было самым безопасным видом транспорта. В троллейбусе, а особенно в автобусе, можно было получить в морду. А в метро - никогда. Теперь же в метро вас подстерегают многочисленные угрозы и опасности. Кстати, я недавно узнал, что в российском МИДе есть департамент новых угроз. Интересно, кому мы собираемся по-новому угрожать?
Итак, опасности:
Дипломаты;
Иностранные экскурсии;
Иногородние;
Скинхеды из прессы;
Таблоиды…

#

Чтение газет и журналов (периодики) в метро следует запретить.
Газеты (включая таблоиды, формат А3) обладают неудобным для окружающих размером. Они упираются в различные места тела других пассажиров, вызывая их раздражение и повышая их агрессивность. С учетом перманентной опасности стихийных народных волнений излишняя агрессивность нам ни к чему.
С журналами все еще более ясно. Так как более половины из них являются порнографическими, а остальные используют порно для оформления, а реклама в тех и других - порно в чистом виде, журналы отвлекают внимание других пассажиров, мешают им изучать карту метро и правила поведения на метрополитене, разглядывать друг друга, думать о жизни, строить планы, мечтать.
На это нам могут ответить, что, если чтение периодики в метро запретить, то тогда все издания разорятся, и все журналисты станут безработными. На это мы можем ответить: и очень хорошо.

#

Тех, кто ругается матом на улицах, уничтожать не надо. Просто по улицам должны ходить крепкие дружинники с повязкам, и как только кто ругнется, подхватывать под локти с двух сторон - и мордой об угол дома. Сколько раз ругнулся, столько об угол. Я думаю, это сработает. В Москве сорок тысяч домов, и у каждого четыре угла. Должно сработать.

#

Еще одно хорошее средство от толкания в спину - наспинник с лезвиями или острыми шипами.

#

Метро принадлежит XX веку, как телевизор и атомная бомба. Все это вещи устаревшие и ненужные.

#

Часть взрывов в метрополитене должна устраивать сама милиция. Конечно, тут понадобятся не мешки с гексогеном, а маломощные устройства типа мин-ловушек. Тогда метро окажется в состоянии перманентных учений, и бдительность граждан значительно возрастет.
Вторым положительным результатом станет то, что желающим поживиться чужим добром поотрывает руки. Ведь сколько мы говорим: руки отрывать надо за такие дела, и ничего не делаем.

#

Приятно нестись по подземным просторам, зная, что наверху стоят в пробках машины. В каких-нибудь пятидесяти-ста метрах кверху. Приятно. Но гуманизм требует предложить решение и для них.
Решение простое: советские машины надо запретить. Своим уродливым видом они портят наш город. Выходя из метро и видя пробку, поневоле будешь шокирован большим количеством всяких девяток и десяток, которые словно созданы для того, чтобы оскорблять эстетические чувства.
Самое обидное, что их владельцы всерьез думают, что ездят на машинах. Ну просто как дети! Гонит на самодельном самокате, а представляет, что на спортивном родстере! А еще поднимет задницу, затонирует стекла… Нет, это нужно остановить. Советские машины нужно запретить, а их хозяев обязать ездить на метро.
Только волги можно оставить. Волга - машина солидная.

#

Не стоит переживать по пустякам. Все гораздо хуже, чем кажется. И то, что кажется, по сравнению с тем, что есть, - сущие пустяки. Не стоит из-за них переживать.

#

Средство от ожирения:
Не жрать.
Средство от алкоголизма:
Не жрать.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

Улыбайтесь!
Так страшнее.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Скажи успеху нет.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru