M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 00275
Арабов в Москве уже достаточное количество, чтобы считаться вполне европейским городом, а негров - пока нет. Но почему-то приятно, что по соотношению мусульман и черных Москва ближе к Лондону, чем к Парижу.

#

Идея! Стоячие вагоны - с перегородкам, чтобы всем попами упираться.

#

Нужно запретить торговлю сотовыми телефонами. Их следует выдавать бесплатно в специальных пунктах выдачи по месту прописки.
Все телефоны должны быть одинаковыми - черными или защитного цвета. Или - или. Нет, все-таки мобильники должны быть хаки, черный - слишком мрачно и официально. При этом ясно, что модель у всех должна быть только одна, и название фирмы-производителя Siemens нужно сцарапать.
Мелодия тоже должна быть у всех одна. Вопрос в том, какая? Этот вопрос нельзя доверять московскому правительству: у него нет слуха и вкуса тоже нет. Вопрос о единой мелодии для бесплатных одинаковых телефонов должен решаться на городском референдуме. Думаю, прощание славянки - оптимальный вариант. Достаточно патриотично и мелодично. Пам-пам-пам-пам, пам, парам-па-пам.
И наконец, последнее: ношение мобильного должно быть обязательно для всех граждан, начиная со школьного возраста.
Итак, подытожим. Мобильные. Одинаковые. Бесплатные. Обязательные. Сокращенно, МОБО.

#

Кому же выдавать спецметрокостюмы в первую очередь? Вопрос непростой. Но ответ очевиден. В первую очередь СМК следует выдавать льготникам. Люди должны знать, кто - милиционеры, следователи, судьи, налоговики, таможенники, военные, депутаты всех уровней, федеральные чиновники - ездит бесплатно, в отличие от них, заплативших полновесные рубли. Чувство несправедливости, направленное на эти полновесные ряхи, позволит укрепить уважение к власти, даст понять, что власти лучше нас, хотя это необъяснимо.
Вторая категория - пенсионеры. Им лишняя одежда никогда не будет лишней. Правда, пенсионеров в Москве не менее половины, то есть около двенадцати-пятнадцати миллионов, а кроме того они могут начать использовать дорогостоящие СМК на своих дачных участках в качестве рабочей одежды (точно начнут!), от чего высокотехнологичная одежка может запачкаться.
Но с другой стороны, если московская власть дала большей части московского электората бесплатный проезд на метро, то почему бы ей не дать и бесплатные костюмы с рюкзачками? Даст, точно даст.
Еще один значительный пласт населения метро, кому необходимы СМК, это пассажиры перегруженных линий. Подсчитано, что в СМК на станции Выхино в один вагон войдет более семисот человек. Огромная экономия места.
И наконец, последняя категория, самая последняя - бездомные.
Остальные пассажиры должны приобретать СМК за собственные средства. Себестоимость такого костюма (без шлема) относительно невелика - порядка четырех тысяч долларов. Плюс торговая наценка.

#

Презрение равно любви. Если любовь заменяется презрением, значит, они равны.

#

Меньше миллиона долларов в год в Москве зарабатывать просто стыдно. Но если не получается миллион, лучше вообще ничего не зарабатывать. По крайней мере вас будут считать фриком, веселым человеком, забавным маргиналом, а не полным кретином, не способным справиться с элементарным делом. И стыдно не будет.

#

Рассекать в метро с удовольствием. Главный принцип, который от нас скрывают. Ему надо следовать назло.

#

Нужно тренировать память. Нужно учиться забывать.

#

Конечно, к успеху следует относиться с презрением. Единственная неудача, из-за которой стоит переживать, - это ушедший из-под носа поезд метро. Это действительно обидно, и тут можно дать волю чувствам. Кричать, топать ногами, бить кулаками о колонны. Все это должно приветствоваться.

#

Давление диктатуры метро должно ощущаться и в вагоне. Оказался некий человек на пути пассажиров выходящих, записали его. Или еще хуже, стоит в вагоне человек, читает, подходит другой, встает рядом так, что читать становится неудобно. Все это фиксируется. Все это заслуживает наказания. Когда провинившийся выходит из вагона (а его уже обработала тотальная компьютерная система), его поджидает охранник. Каким тут должно быть наказание, по чести, не знаю. Но в любом случае оно должно быть физическим, болевым. Иначе в метро нам порядок не сохранить… Может, просто нажатие на одну из болевых точек на плечевом суставе? Хотя это эффективно только в летние месяцы, через шубу болевого шока не будет.

#

DCM – дресс-код для метро. Подумать.

#

Я поездил по миру. Везде в метро ездят негры. А у нас - нет. Потому что у нас Вьетнам. А во Вьетнаме негры появляются только во время войны. Если в московском метро появится много негров, значит, началась война.

#

Странно, смерть под колесами роллс-ройса кажется мне прекрасной и совершенно не пугающей. Смерть под инфинити пугает до дрожи, но тоже прекрасна. Хотя инфинити похожа на галошу. А вот майбах и семьсот сорок пятая BMW почему-то совершенно не привлекают. Гелендваген вообще смешно. Мерседес их начал выпускать по заказу иранской армии, а потом наши идиоты понакупили.
Хотя в каком-то смысле вся наша страна попала под BMW.

#

Видел на улице роллс-ройс. Он был такой прекрасный, что я не понял, какого цвета. Вроде черный, но мог быть любой. Он мог быть любого цвета радуги или переливаться всеми ими сразу.
И тут же я увидел тентовую газель. По закону они на дороге равны, правила дорожного движения одинаковы для всех движущихся средств.
Они равны! И это не просто бред. Это фашизм. Это фашистские правила.

#

Улыбайтесь!
Так страшнее.

#

Конечно, жалко успешных деятелей искусства, что их придется посылать на химию только за то, что они вовсю пользуются своим талантом для извлечения денег. Но Никите Михалкову впаять четыре года - святое дело.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Хорошего человека Харуки не назовут.

#

Удобной экипировкой для передвижения в метро является укороченный и облегченный вариант акульей клетки. Эту конструкцию придумал легендарный исследователь морских глубин Жак-Ив Кусто. Перед погружением человек в акваланге помещается в клетку с прочными стальными прутьями, и акула не может его укусить. Для метро прутья можно сделать из алюминия, но со стороны спины должен быть приварен титановый лист.

#

Я знаю, как победить две главные болезни нашего беспокойного века - ожирение и алкоголизм. Ответ в обоих случаях один и короткий - не жрать.
А третья главная болезнь - лысина. Здесь тоже есть рецепт. Лысины нужно запретить.

#

Если дорожной полиции проводить специальные рейды и в их процессе уничтожать каждого десятого водителя маршрутки, то возникает вопрос: что делать с пассажирами? Не знаю. Наверное, тоже уничтожать. Приличный человек в маршрутку не сядет. Он вызовет машину или возьмет такси.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru