M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 03371
Самураю не обязательно быть храбрым. Ему достаточно быть бесстрашным. То есть попросту глупым.

#

Если ложиться в десять и вставать в шесть, ограничить себя в еде, общении и в передвижениях, гулять не больше часа в день, много читать, не заниматься сексом с женщинами и не общаться с родственниками, то, попав в тюрьму, не заметишь особой разницы. Это одна из тех возможностей, которые дает лузерство. Или, как его еще называют, лузеринг.

#

Презрение равно любви. Если любовь заменяется презрением, значит, они равны.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Все чаще в метро читают книгу не-разберу-какого-автора под названием Двадцать один грамм за одиннадцать минут. Наверное, порнография. Судя по взглядам, которыми окидывают читательницы, отрываясь от книжки.

#

Интересно, а есть в реальности город такой - Шахтинск? Наверное, есть. Иначе откуда в Москве берутся все звезды?
Ни один москвич не согласится влезть в телевизор - этот аквариум для шахтинских провинциалов. А так как на некоторых должностях людей показывают по телевизору вне зависимости от того, хотят они или нет, мы специально избегаем таких должностей. Ни один москвич не согласится стать президентом. Последним нашим руководителем, который родился в Москве, был Петр Первый.

#

Водителей жигулей не нужно штрафовать за грязные машины. Их вообще не надо никак наказывать. И мыть эти машины тоже не надо. Их нужно сразу пускать под пресс.

#

Коллекция скорбных табличек
МЕНЯ СЛЫШИТ БОГ
А дальше я не запомнил, что-то про инвалидность, много и путано.

#

Проще всего наказывать ношение дипломатов. Это такие мини-чемоданы, обтянутые кожзамом. Есть множество причин, по которым их ношение должно приравниваться к нарушению/преступлению. Во-первых, от длительной носки иногда их углы обдираются, и выступает волокнисто-нитяная основа кожезаменителя. От вида этих углов у беременных женщин могут случаться выкидыши, а у тонких натур - случаи эпилепсии. То есть фактически владельцы дипломатов - потенциальные убийцы. Во-вторых, это отвратительные предметы. И если всерьез говорить о диктатуре эстетики, то налицо настоящее преступление. В-третьих, это преступление перед самим собой. У человека не должно быть никакой ноши в руке - как у птицы небесной. Руки должны быть свободными, если только он, этот человек, не дама, которая пришла с сумочкой на прием. Но так как дипломатические и правительственные приемы не являются обыденным времяпрепровождением пассажира метро, можно пойти на определенный компромисс и разрешить сумку, висящую на плече (что, конечно, тоже нехорошо). Но руки должны быть свободными, должны свободно болтаться вдоль тела, держать книгу, придерживать дверь при входе в метро или двери вагона, чтобы опаздывающий пассажир успел в него попасть. Дипломат же полностью занимает руку. От него невозможно избавиться. Он всегда с тобой. Выход один, и он, как уже говорилось, самый простой. Охранники должны отнимать дипломаты, бросать их на гранитный пол и прыгать на них до полного расщепления.

#

Давление диктатуры метро должно ощущаться и в вагоне. Оказался некий человек на пути пассажиров выходящих, записали его. Или еще хуже, стоит в вагоне человек, читает, подходит другой, встает рядом так, что читать становится неудобно. Все это фиксируется. Все это заслуживает наказания. Когда провинившийся выходит из вагона (а его уже обработала тотальная компьютерная система), его поджидает охранник. Каким тут должно быть наказание, по чести, не знаю. Но в любом случае оно должно быть физическим, болевым. Иначе в метро нам порядок не сохранить… Может, просто нажатие на одну из болевых точек на плечевом суставе? Хотя это эффективно только в летние месяцы, через шубу болевого шока не будет.

#

Милосердие. Его не дождешься от московских властей. Их заботит не милосердие, а коррупция. Бессмысленно их призывать к милосердию, бессмысленно просить их засыпать метро. Никогда они не пойдут на этот акт милосердия, никогда не засыпят. Никогда.
Но мы можем действовать сами. Проносить песок в спичечных коробках. Миллиард спичечных коробков - это миллион самосвалов с песком. Если дружно возьмемся, за неделю управимся.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №2.
Окажитесь в опасной для жизни ситуации. Вся ваша жизнь промелькнет у вас перед глазами. И вот когда она начнет так мелькать, представьте, что чините двигатель в автомобиле. Или занимаетесь сексом. Постоянно повторяйте упражнение, добиваясь того, чтобы жизнь перестала мелькать. Комплекс считается успешно завершенным, когда вы забудете, как ремонтировать двигатель. И как заниматься сексом.

#

Опасности: метрокрысы. Среди московских зоологов давно идут споры о том, с кого они величиной - с кошку или с кролика? Но заметной угрозы метрокрысы не представляют. Это очень осторожные животные, выросшие в агрессивной среде жестких электромагнитных излучений, и на человека в обычных условиях они почти не нападают.
Правда, если ехать в первом вагоне, трудно удержаться от приступов тошноты, когда он начинает слегка подпрыгивать. Но ведь можно ехать в другом вагоне или просто не думать об этом - не вам ведь отмывать ходовую часть, скорее всего не вам.
Другое дело ночью. Тут утащить могут прямо с платформы. Но московское правительство правильно делает, что скрывает данные о том, сколько пьяных пропадает в метро каждую ночь, это тот случай, когда цензура только на пользу. Все московские журналисты, которые осмеливались писать про проделки метрокрыс, были уволены и тоже куда-то пропали.

#

Метро учит толерантности. Если в него перенести агрессивность верхнего мира, то секунд через двадцать начнется бойня.

#

Хорошо бы собрать всех наших поющих звезд в Государственный концертный зал Россия на грандиозный концерт и взорвать там бомбу. Хорошо бы было, если бы в этом концерте также приняли участие все наши знаменитые юмористы. К сожалению, этого делать не стоит. Во-первых, может зацепить зрителей (а идиотов, конечно, набьется полный зал). А во-вторых, может пострадать гостиница Россия - гениальное творение архитектора Чечулина.

#

Быстрое перемещение по метро оправданно всегда, но только в одном случае. Только если скорость диктуется спортивным интересом, или настроением, или экспериментаторством. Спешить на работу пошло, торопиться недостойно. Это хорошо, когда человек рассекает в метро, но мерзко, если он это делает с прагматическими целями или вынужденно. Мерзко и подло.

#

Кому же выдавать спецметрокостюмы в первую очередь? Вопрос непростой. Но ответ очевиден. В первую очередь СМК следует выдавать льготникам. Люди должны знать, кто - милиционеры, следователи, судьи, налоговики, таможенники, военные, депутаты всех уровней, федеральные чиновники - ездит бесплатно, в отличие от них, заплативших полновесные рубли. Чувство несправедливости, направленное на эти полновесные ряхи, позволит укрепить уважение к власти, даст понять, что власти лучше нас, хотя это необъяснимо.
Вторая категория - пенсионеры. Им лишняя одежда никогда не будет лишней. Правда, пенсионеров в Москве не менее половины, то есть около двенадцати-пятнадцати миллионов, а кроме того они могут начать использовать дорогостоящие СМК на своих дачных участках в качестве рабочей одежды (точно начнут!), от чего высокотехнологичная одежка может запачкаться.
Но с другой стороны, если московская власть дала большей части московского электората бесплатный проезд на метро, то почему бы ей не дать и бесплатные костюмы с рюкзачками? Даст, точно даст.
Еще один значительный пласт населения метро, кому необходимы СМК, это пассажиры перегруженных линий. Подсчитано, что в СМК на станции Выхино в один вагон войдет более семисот человек. Огромная экономия места.
И наконец, последняя категория, самая последняя - бездомные.
Остальные пассажиры должны приобретать СМК за собственные средства. Себестоимость такого костюма (без шлема) относительно невелика - порядка четырех тысяч долларов. Плюс торговая наценка.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Я гуманист. Но тех, кто не пропускает машины скорой помощи, носит сандалии с носками и слушает Разенбаума, нужно расстреливать на месте. А тех, кто толкает в спину в метро, - вешать.
Я бы даже предложил, чтобы на каждой станции метро были вбиты в стены специальные балки, на которых повешенные за толкание в спину висели бы до полного разложения, как в прекрасные времена Возрождения.
Я бы предложил - но не стану. Я гуманист.

#

Одно из самых интимных ощущений - это когда сходишь с отключенного эскалатора. Это как Шекспир, это как любовь. Валит на спину... Девушкам каково? Потому-то столько заявлений Меня изнасиловал эскалатор поступает.

#

Это очень хорошо, что у нас воплощением понятия успех является Киркоров. Каково понятие, таково и воплощение.

#

А не подумать ли о специальных костюмах для метро? Конечно, это должны быть комбинезоны из легких и скользких сверхсовременных дышащих материалов. Все понятно, почему.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru