M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 03492
Сегодня Герасиму велели бы отнести Му-Му не в пруд, а в метро. В метро собака погибает быстрее, чем тонет. Кстати, вряд ли он говорил Му-му. Слишком велеречиво. Мм-м, - он говорил. Мм-м... Мм-м... М.

#

Запрещается приговаривать к смерти человека, совершившего незначительное преступление, без тщательного расследования. Это не я написал. Это Мимгава Садае (Ресюн), самурай из рода Асикага, а потом - монах. Шестьсот лет назад написал, а как актуально звучит! Как будто я.

#

Одно из самых интимных ощущений - это когда сходишь с отключенного эскалатора. Это как Шекспир, это как любовь. Валит на спину... Девушкам каково? Потому-то столько заявлений Меня изнасиловал эскалатор поступает.

#

Скажи успеху нет! Успех - это герыч. Его, конечно, нужно запретить. Но запретный плод и проч.... Люди все равно будут стремиться к успеху. Поэтому просто скажи успеху нет!

#

Ниньзя метро.
Джентльмен метро.
Одинокий юноша-поэт.
Пассажир метро. Заслуженный.

#

У нас никто не улыбается. Русские - строгие люди. Улыбаться нужно запретить.

#

Видел на улице роллс-ройс. Он был такой прекрасный, что я не понял, какого цвета. Вроде черный, но мог быть любой. Он мог быть любого цвета радуги или переливаться всеми ими сразу.
И тут же я увидел тентовую газель. По закону они на дороге равны, правила дорожного движения одинаковы для всех движущихся средств.
Они равны! И это не просто бред. Это фашизм. Это фашистские правила.

#

Если дорожной полиции проводить специальные рейды и в их процессе уничтожать каждого десятого водителя маршрутки, то возникает вопрос: что делать с пассажирами? Не знаю. Наверное, тоже уничтожать. Приличный человек в маршрутку не сядет. Он вызовет машину или возьмет такси.

#

При найме - пусть даже нелегальном - молдавским рабочим надо сбривать усы. Мужские усы в Москве не считаются признаком мужского достоинства, а отращиваются для красоты. Усы же молдаван некрасивы.

#

Еще одно хорошее средство от толкания в спину - наспинник с лезвиями или острыми шипами.

#

Передвигаться в метро - то же самое, что ездить на мотоцикле. Только обходится дешевле. В смысле денег и вообще. И удовольствия никакого.

#

Интересно, а есть в реальности город такой - Шахтинск? Наверное, есть. Иначе откуда в Москве берутся все звезды?
Ни один москвич не согласится влезть в телевизор - этот аквариум для шахтинских провинциалов. А так как на некоторых должностях людей показывают по телевизору вне зависимости от того, хотят они или нет, мы специально избегаем таких должностей. Ни один москвич не согласится стать президентом. Последним нашим руководителем, который родился в Москве, был Петр Первый.

#

Причем заметьте - я не предлагаю расстреливать самого Разнебаума. Может быть, Разнебаума вполне приличный человек. (Хотя вряд ли). Нужно расстреливать только тех, кто его слушает.

#

Давление диктатуры метро должно ощущаться и в вагоне. Оказался некий человек на пути пассажиров выходящих, записали его. Или еще хуже, стоит в вагоне человек, читает, подходит другой, встает рядом так, что читать становится неудобно. Все это фиксируется. Все это заслуживает наказания. Когда провинившийся выходит из вагона (а его уже обработала тотальная компьютерная система), его поджидает охранник. Каким тут должно быть наказание, по чести, не знаю. Но в любом случае оно должно быть физическим, болевым. Иначе в метро нам порядок не сохранить… Может, просто нажатие на одну из болевых точек на плечевом суставе? Хотя это эффективно только в летние месяцы, через шубу болевого шока не будет.

#

Тех, кто ругается матом на улицах, уничтожать не надо. Просто по улицам должны ходить крепкие дружинники с повязкам, и как только кто ругнется, подхватывать под локти с двух сторон - и мордой об угол дома. Сколько раз ругнулся, столько об угол. Я думаю, это сработает. В Москве сорок тысяч домов, и у каждого четыре угла. Должно сработать.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

Передвигаться в метро с рекордной скоростью, чтобы не опоздать или успеть, а не из любви к чистому результату, не ради достижения, столь же недостойно, как требовать от искусства, чтобы оно приносило деньги или славу.
Искусство не должно приносить ни денег, ни славы. Метро не должно давать возможность не опоздать или успеть.
Конечно, сложно отследить все пассажиров, которые занимаются такими вещами. Но всех известных и преуспевающих поэтов, художников и музыкантов нужно отправлять на химию.

#

Только метро делает город. Города, в которых его нет, просто большие поселения. Только метро делает город настоящим адом.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru