M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 03799
Когда-то московское метро было самым безопасным видом транспорта. В троллейбусе, а особенно в автобусе, можно было получить в морду. А в метро - никогда. Теперь же в метро вас подстерегают многочисленные угрозы и опасности. Кстати, я недавно узнал, что в российском МИДе есть департамент новых угроз. Интересно, кому мы собираемся по-новому угрожать?
Итак, опасности:
Дипломаты;
Иностранные экскурсии;
Иногородние;
Скинхеды из прессы;
Таблоиды…

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

В выходные ездил два раза на электричке. Видел много плакатов Не прыгай с платформы. Опасно для жизни. А в метро ничего такого нет. Поэтому и растет скорбный список жертв.

#

Важный вопрос. Будут ли выплачивать компенсацию за пользование метро? И когда? И будут ли выплачивать ее родственникам пассажиров, если те к тому времени уйдут из жизни? И сколько?
Думаю, компенсацию за метро все же должны выплатить. Ведь даже нацисты угнанным в Германию выплатили. Пусть и через шестьдесят лет.

#

Бизнес в стиле панк.
Предприятие не должно приносить прибыли. А если она вдруг откуда-то появляется, всегда можно найти источник увеличения расходов - хотя бы в два-три раза.

#

Самое распространенное московское преступление - это когда коротко стриженный приезжий отбирает у хорошо одетого школьника мобильный телефон с последующей его продажей в ближайшей палатке. Это преступление должно караться с максимальной возможной жестокостью.
Для школьника мобильник едва ли не дороже жизни и уж точно дороже матери с отцом. А он еще и боится сказать. То есть отнятие мобильника фактически равняется отнятию трех жизней. Что там у нас следует за тройное убийство? Несмотря на мораторий на применение смертной казни?

#

Если выпить две бутылки безалкогольной водки по моему рецепту - энерджи-дринк, сигарета, ново-пассит, минералка, кофе, сигарета и так двадцать раз, - то вас, скорее всего, вывернет. Но вас, скорее всего, вывернет и в том случае, если вы выпьете две бутылки обычной водки без закуски. Ergo надо закусывать.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №4.
Если вы живете в Москве или в любом другом городе, выйдете из дома после десяти вечера. Прогуляйтесь, купите сигареты... Вероятность того, что вам стукнут по башке и вы потеряете память, достаточно велика.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Дарья Донцова. Донцова Дарья. Донцова - фамилия, Дарья - имя. По-видимому, и то, и другое - псевдонимы.

#

Запрещается приговаривать к смерти человека, совершившего незначительное преступление, без тщательного расследования. Это не я написал. Это Мимгава Садае (Ресюн), самурай из рода Асикага, а потом - монах. Шестьсот лет назад написал, а как актуально звучит! Как будто я.

#

Сначала наденешь турецкие джинсы, а потом согласишься на зарплату в четыреста долларов. Вот так и бывает. Сначала утратишь уважение к своему существованию, а потом и средства к нему. Тут-то тебя и ждет черный зев метро…

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Пускать в метро всех подряд неправильно. И даже небезопасно. Метро требует известной физической подготовки. И наверное придется вводить сдачу нормативов по типу ГТО советских времен. Да, придется. Готов к труду и обороне и метро - ГТОМ. Ясно, что для каждого возраста нормативы должны быть свои, но сдача их должна стать обязательной, и без соответствующего значка в метро пускать не будут. Нам нужны крепкие, физически развитые пассажиры.
Конечно, идея отдает фашизмом, но в сущности это только констатация факта, институализация реальности метро. Метро - это фашизм.

#

Бизнес в стиле панк
Коммерческая деятельность не должна приносить прибыли. Пункт в уставе предприятия о том, что она является его целью, - пустая формальность, дань традиции. Так у всех написано.

#

Презрение равно любви. Если любовь заменяется презрением, значит, они равны.

#

Мне нужны только фанатичные поклонники. Если вы обычный поклонник, не фанатичный, немедленно прекратите это читать.

#

Если вы повздорили с продавцом газет в метро (что не удивительно - нервы у всех на пределе), наклонитесь к нему и скажите с тихой яростью: Я скажу, у тебя стул отберут. Это страшная угроза, потому что на стул продавцы не имеют права, а без стула им никуда.

#

Удобной экипировкой для передвижения в метро является укороченный и облегченный вариант акульей клетки. Эту конструкцию придумал легендарный исследователь морских глубин Жак-Ив Кусто. Перед погружением человек в акваланге помещается в клетку с прочными стальными прутьями, и акула не может его укусить. Для метро прутья можно сделать из алюминия, но со стороны спины должен быть приварен титановый лист.

#

Приятно нестись по подземным просторам, зная, что наверху стоят в пробках машины. В каких-нибудь пятидесяти-ста метрах кверху. Приятно. Но гуманизм требует предложить решение и для них.
Решение простое: советские машины надо запретить. Своим уродливым видом они портят наш город. Выходя из метро и видя пробку, поневоле будешь шокирован большим количеством всяких девяток и десяток, которые словно созданы для того, чтобы оскорблять эстетические чувства.
Самое обидное, что их владельцы всерьез думают, что ездят на машинах. Ну просто как дети! Гонит на самодельном самокате, а представляет, что на спортивном родстере! А еще поднимет задницу, затонирует стекла… Нет, это нужно остановить. Советские машины нужно запретить, а их хозяев обязать ездить на метро.
Только волги можно оставить. Волга - машина солидная.

#

Отсутствие решеток на окнах вагонов метро - это сплошнейшее лицемерие. Решетки обязательно нужно ввести.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru