M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 03953
Чтение газет и журналов (периодики) в метро следует запретить.
Газеты (включая таблоиды, формат А3) обладают неудобным для окружающих размером. Они упираются в различные места тела других пассажиров, вызывая их раздражение и повышая их агрессивность. С учетом перманентной опасности стихийных народных волнений излишняя агрессивность нам ни к чему.
С журналами все еще более ясно. Так как более половины из них являются порнографическими, а остальные используют порно для оформления, а реклама в тех и других - порно в чистом виде, журналы отвлекают внимание других пассажиров, мешают им изучать карту метро и правила поведения на метрополитене, разглядывать друг друга, думать о жизни, строить планы, мечтать.
На это нам могут ответить, что, если чтение периодики в метро запретить, то тогда все издания разорятся, и все журналисты станут безработными. На это мы можем ответить: и очень хорошо.

#

Плоха та книга, за которую могут не убить.

#

Если ввести смертную казнь за аборт, то придется расстрелять всех женщин, и их в стране не останется. Но не нужно думать, что останутся мужчины. У каждой сволочи были в жизни эпизоды, когда он кого-то заставлял делать аборт. Конечно, все это потребует некоторых следственных действий, но и всех мужчин тоже удастся расстрелять довольно скоро.

#

Если выпить две бутылки безалкогольной водки по моему рецепту - энерджи-дринк, сигарета, ново-пассит, минералка, кофе, сигарета и так двадцать раз, - то вас, скорее всего, вывернет. Но вас, скорее всего, вывернет и в том случае, если вы выпьете две бутылки обычной водки без закуски. Ergo надо закусывать.

#

Опасности. Визгливые девушки. Тут все ясно и так.

#

Дневные перемещения в верхнем мире стоят десять долларов. В нижнем - тридцать центов.

#

Конечно, жалко успешных деятелей искусства, что их придется посылать на химию только за то, что они вовсю пользуются своим талантом для извлечения денег. Но Никите Михалкову впаять четыре года - святое дело.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Хорошего человека Харуки не назовут.

#

В метро нужно быть отстраненным, как одинокий поэт. Пусть на устах гуляет полуулыбка, в которой не читаются ни презрение, ни скорбь, ни, не дай бог, насмешка (а также всепрощение, наивность, легкость). В ней должно быть все вместе. Одинокий юноша-поэт - это одно из посвящений. Высшая степень посвящения - ниньзя метро.

#

Странно, смерть под колесами роллс-ройса кажется мне прекрасной и совершенно не пугающей. Смерть под инфинити пугает до дрожи, но тоже прекрасна. Хотя инфинити похожа на галошу. А вот майбах и семьсот сорок пятая BMW почему-то совершенно не привлекают. Гелендваген вообще смешно. Мерседес их начал выпускать по заказу иранской армии, а потом наши идиоты понакупили.
Хотя в каком-то смысле вся наша страна попала под BMW.

#

Удобной экипировкой для передвижения в метро является укороченный и облегченный вариант акульей клетки. Эту конструкцию придумал легендарный исследователь морских глубин Жак-Ив Кусто. Перед погружением человек в акваланге помещается в клетку с прочными стальными прутьями, и акула не может его укусить. Для метро прутья можно сделать из алюминия, но со стороны спины должен быть приварен титановый лист.

#

Удовольствия должны быть бесплатными. Платное удовольствие ничего не стоит. Значит, оно должно быть бесплатным.

#

Быстрое перемещение по метро оправданно всегда, но только в одном случае. Только если скорость диктуется спортивным интересом, или настроением, или экспериментаторством. Спешить на работу пошло, торопиться недостойно. Это хорошо, когда человек рассекает в метро, но мерзко, если он это делает с прагматическими целями или вынужденно. Мерзко и подло.

#

Вместо бессмысленных коммерческих объявлений на эскалаторах нужно делать такие: Гражданин! Выходя из дома, проверь, не торчит ли у тебя из-под куртки пиджак. Это неприлично.

#

Высокие затраты на разработку спецметрокостюма (СМК) себя окупят при использовании СМК на вредных производствах, в зонах конфликтов и в космосе.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Все чаще в метро читают книгу не-разберу-какого-автора под названием Двадцать один грамм за одиннадцать минут. Наверное, порнография. Судя по взглядам, которыми окидывают читательницы, отрываясь от книжки.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №3.
Купите десять американских фильмов на любых носителях. Посмотрите все десять подряд. Выбросьте носители. Фильмы никогда не вспоминайте. Это самое простое упражнение.

#

Стройки в Москве надо запретить. От них только грязь, шум и иностранные рабочие. И никакой пользы. Польза только одна. Бездомные собаки. Их туда берут сторожить, и они сразу становятся толстыми, ленивыми и сонными. Им хорошо, и это хорошо. Плохо то, что Лажков, как увидит стройку, сразу радоваться начинает. Нельзя ему радости доставлять, нельзя! То есть сонливость бродячих дворняг не искупает шума, грязи, иностранцев и радости Лажкова.
То есть по отдельности каждую из этих неприятностей она бы искупала, а вместе - нет.

#

Волги запрещать не нужно. Это машины солидные. Но волги, на которых установлено антикрыло, надо пускать под пресс вместе с водителем.

#

Кому же выдавать спецметрокостюмы в первую очередь? Вопрос непростой. Но ответ очевиден. В первую очередь СМК следует выдавать льготникам. Люди должны знать, кто - милиционеры, следователи, судьи, налоговики, таможенники, военные, депутаты всех уровней, федеральные чиновники - ездит бесплатно, в отличие от них, заплативших полновесные рубли. Чувство несправедливости, направленное на эти полновесные ряхи, позволит укрепить уважение к власти, даст понять, что власти лучше нас, хотя это необъяснимо.
Вторая категория - пенсионеры. Им лишняя одежда никогда не будет лишней. Правда, пенсионеров в Москве не менее половины, то есть около двенадцати-пятнадцати миллионов, а кроме того они могут начать использовать дорогостоящие СМК на своих дачных участках в качестве рабочей одежды (точно начнут!), от чего высокотехнологичная одежка может запачкаться.
Но с другой стороны, если московская власть дала большей части московского электората бесплатный проезд на метро, то почему бы ей не дать и бесплатные костюмы с рюкзачками? Даст, точно даст.
Еще один значительный пласт населения метро, кому необходимы СМК, это пассажиры перегруженных линий. Подсчитано, что в СМК на станции Выхино в один вагон войдет более семисот человек. Огромная экономия места.
И наконец, последняя категория, самая последняя - бездомные.
Остальные пассажиры должны приобретать СМК за собственные средства. Себестоимость такого костюма (без шлема) относительно невелика - порядка четырех тысяч долларов. Плюс торговая наценка.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru