M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 04073
Часть взрывов в метрополитене должна устраивать сама милиция. Конечно, тут понадобятся не мешки с гексогеном, а маломощные устройства типа мин-ловушек. Тогда метро окажется в состоянии перманентных учений, и бдительность граждан значительно возрастет.
Вторым положительным результатом станет то, что желающим поживиться чужим добром поотрывает руки. Ведь сколько мы говорим: руки отрывать надо за такие дела, и ничего не делаем.

#

А тем, кто писает на улице, надо отрезать член. Москва - не Париж, у нас православная культура, Да, решено, отлавливать и отрезать член.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Все чаще в метро читают книгу не-разберу-какого-автора под названием Двадцать один грамм за одиннадцать минут. Наверное, порнография. Судя по взглядам, которыми окидывают читательницы, отрываясь от книжки.

#

Нужно запретить в Москве говорить по-русски с акцентом. Южным, украинским, молдавским, американским - любым. Вроде бы не надо объяснять, почему. И голландский акцент ничем не лучше, чем азербонский, хотя это языки разных групп. Должен быть принят специальный закон.
Однако в запрете на акцент можно усмотреть нарушение прав. Что ж, выход есть.
По московскому закону об акценте всем, кто говорит с нарушениями, надо выдать специальные карточки, в которых будет отмечаться, сколько он сказал. Поговорил - галочка, поговорил - галочка. То есть будет введен своего рода лимит. Здесь уже точно никакого нарушения прав. А кончились графы для галочек - молчи.

#

Нужно быть идиотом или мазохистом, чтобы, следуя указателям, переходить по пешеходному переходу со станции Охотный ряд (б. Проспект Маркса) на станцию Театральная (б. Площадь Свердлова). Там так и написано: переход на станцию Театральная.
В свое время академик Лихачев, сидя в гадком номере гостиницы Россия с синими губами, сказал мне про советского поэта (он, поэт, так и работал поэтом, и в удостоверении у него было написано поэт), ну так синегубый старик Лихачев сказал про этого советского поэта, который взял да и перевел Слово о полку Игореве с русского на русский, сказал Лихачев, значит, про этого поэта больной человек. А те, кто идет по длинному душному переходу, когда есть простой путь по эскалатору вверх, по эскалатору вниз - конечно больные люди. Но как их много!
Однажды, из интереса, я решил посмотреть, пользуется ли кто-нибудь этим переходом. Я спустился вниз. Я был поражен. Люди шли часами, и поток их не ослабевал. Я подумал, что эти люди (миллионы этих людей, за несколько часов мимо меня прошли миллионы) не знают истинных правил поведения в метро. Не знают их главного принципа - рассекать в метро с удовольствием.

#

Если по чести, то низ станций должен быть выкрашен зеленой сортирной краской, а верх выбелен побелкой. Мрамор должен быть закрашен, а мозаики - забелены.

#

При найме - пусть даже нелегальном - молдавским рабочим надо сбривать усы. Мужские усы в Москве не считаются признаком мужского достоинства, а отращиваются для красоты. Усы же молдаван некрасивы.

#

Все мои предложения, связанные с уничтожением людей, возможно, кому-то покажутся чрезмерными. Однако, в сущности, это лишь попытка структурализации сложившейся практики. Политику правительства хотелось бы структурализовать, придав тем самым ей какой-то смысл.
Миллион в год - это производит впечатление. Но бессистемность сокращения населения, которую мы наблюдаем, просто возмутительна. Вот так у нас всегда…

#

Звезды в Москве - такие же гастарбайтеры, как молдавские строители, таджикские дорожные рабочие и украинские торговки. Разница только в том, что они не отправляют денег домой, семье.

#

Шубы нужно запретить. Разве девушка в метро может быть красива в маминой шубе? Или - через маму - в бабушкиной? А турецкие дубленки? Нет, турецкие дубленки? Нет, вы их видели? Турцию нужно запретить.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Пиво не поможет.

#

О наиболее читаемых в метро авторах…
Булгаков инфантилен. Ничего сами не предложат, ничего не дадут. И отнять не дадут. А рукописи - горят. Придут и сожгут.

#

А не подумать ли о специальных костюмах для метро? Конечно, это должны быть комбинезоны из легких и скользких сверхсовременных дышащих материалов. Все понятно, почему.

#

Нужно пить больше водки. Если водки пить меньше, у нас не помогает. А если пить больше, то помогаешь себе и не только. Еще помогаешь режиму и правительству. Миллион в год - это много, с этим без нашей помощи им не справиться.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

Надо проносить в спичечных коробках песок и высыпать его в метро. Не все же таскать в них марихуану.

#

Когда-то московское метро было самым безопасным видом транспорта. В троллейбусе, а особенно в автобусе, можно было получить в морду. А в метро - никогда. Теперь же в метро вас подстерегают многочисленные угрозы и опасности. Кстати, я недавно узнал, что в российском МИДе есть департамент новых угроз. Интересно, кому мы собираемся по-новому угрожать?
Итак, опасности:
Дипломаты;
Иностранные экскурсии;
Иногородние;
Скинхеды из прессы;
Таблоиды…

#

Ненависть не способна заменить любовь. Вертолет не заменит такси, он для другого. А презрение - прекрасный заменитель любви, как метро - заменитель такси. Доедешь точно, может, даже быстрее и наверняка без неожиданностей. Метро - такси нищих, презрение - их же любовь.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru