M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 04250
Партия метро. Метропартия. Если нас поддержит Питер и другие города, где оно есть (кажется лет тридцать назад собирались его делать в Сталинграде), то карликовые партии Явлинского-Жириновского в парламент не пробьются. Будет партия власти, мы и коммунисты. Или коммунисты и мы. А если мы будем с коммунистами, то властей не будет. Наступит анархия. А за ней - диктатура коммунистов.

#

Вырвать человека из метро! Выдавить его по капле, как раба…

#

Кому же выдавать спецметрокостюмы в первую очередь? Вопрос непростой. Но ответ очевиден. В первую очередь СМК следует выдавать льготникам. Люди должны знать, кто - милиционеры, следователи, судьи, налоговики, таможенники, военные, депутаты всех уровней, федеральные чиновники - ездит бесплатно, в отличие от них, заплативших полновесные рубли. Чувство несправедливости, направленное на эти полновесные ряхи, позволит укрепить уважение к власти, даст понять, что власти лучше нас, хотя это необъяснимо.
Вторая категория - пенсионеры. Им лишняя одежда никогда не будет лишней. Правда, пенсионеров в Москве не менее половины, то есть около двенадцати-пятнадцати миллионов, а кроме того они могут начать использовать дорогостоящие СМК на своих дачных участках в качестве рабочей одежды (точно начнут!), от чего высокотехнологичная одежка может запачкаться.
Но с другой стороны, если московская власть дала большей части московского электората бесплатный проезд на метро, то почему бы ей не дать и бесплатные костюмы с рюкзачками? Даст, точно даст.
Еще один значительный пласт населения метро, кому необходимы СМК, это пассажиры перегруженных линий. Подсчитано, что в СМК на станции Выхино в один вагон войдет более семисот человек. Огромная экономия места.
И наконец, последняя категория, самая последняя - бездомные.
Остальные пассажиры должны приобретать СМК за собственные средства. Себестоимость такого костюма (без шлема) относительно невелика - порядка четырех тысяч долларов. Плюс торговая наценка.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

Ниньзя метро.
Джентльмен метро.
Одинокий юноша-поэт.
Пассажир метро. Заслуженный.

#

За пронос Маркеса, Борхеса и Хорхеса в метро с карточки нужно снимать дополнительные поездки. Испаноязычность нам ни к чему.

#

Плоха та книга, за которую могут не убить.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Нужно быть идиотом или мазохистом, чтобы, следуя указателям, переходить по пешеходному переходу со станции Охотный ряд (б. Проспект Маркса) на станцию Театральная (б. Площадь Свердлова). Там так и написано: переход на станцию Театральная.
В свое время академик Лихачев, сидя в гадком номере гостиницы Россия с синими губами, сказал мне про советского поэта (он, поэт, так и работал поэтом, и в удостоверении у него было написано поэт), ну так синегубый старик Лихачев сказал про этого советского поэта, который взял да и перевел Слово о полку Игореве с русского на русский, сказал Лихачев, значит, про этого поэта больной человек. А те, кто идет по длинному душному переходу, когда есть простой путь по эскалатору вверх, по эскалатору вниз - конечно больные люди. Но как их много!
Однажды, из интереса, я решил посмотреть, пользуется ли кто-нибудь этим переходом. Я спустился вниз. Я был поражен. Люди шли часами, и поток их не ослабевал. Я подумал, что эти люди (миллионы этих людей, за несколько часов мимо меня прошли миллионы) не знают истинных правил поведения в метро. Не знают их главного принципа - рассекать в метро с удовольствием.

#

Опасности. Визгливые девушки. Тут все ясно и так.

#

DCM – дресс-код для метро. Подумать.

#

Дневные перемещения в верхнем мире стоят десять долларов. В нижнем - тридцать центов.

#

А не подумать ли о специальных костюмах для метро? Конечно, это должны быть комбинезоны из легких и скользких сверхсовременных дышащих материалов. Все понятно, почему.

#

Я обратил внимание, что в массе своей дети подземелья ужасно нелюбопытны. Вместо того, чтобы постараться постичь тайные правила метро, они даже не пытаются изучить те, что открыты, что написаны в каждом вагоне. Я никогда не видел групп людей, которые, столпившись рядом с этими правилами и, может, даже отталкивая друг друга, внимательно бы их изучали!
А зря! Там есть удивительные пункты. Например, запрещается появляться на платформе без обуви. А про вагоны - ни слова. То есть если как-то преодолеть босиком платформу, то в поезде можно ехать босым без проблем. Без обуви нельзя, а про без одежды - ни слова. Значит, в метро можно спускаться в одних кроссовках, голым, а лучше - голой.

#

Пенитенциарная система в метро... Ни одна большая структура не может существовать без нее. Вон даже у ООН есть голубые каски. А метро совершенно безнаказанно. Так больше нельзя. Балки для повешения за толчки или прикосновения к спине мы отвергаем в силу нашего гуманизма. Разумной альтернативой могло бы стать сочетание высоких технологий и тупых охранников. Или, лучше, палачей. Работать эта система должна так. Повсюду установлены миниатюрные видеокамеры, фиксирующие малейшее нарушение. Нарушение анализируется компьютером, ему присваивается степень, определяется наказание.
Вот здоровый лоб толкнул дверь ногой и не придержал за собой. Все. Он занесен в базу данных. А охранник - все-таки лучше охранник, палач звучит как-то угрожающе - уже получил сообщение в маленький такой наушник с пружинкой. Едет себе нарушитель по эскалатору, и не знает, что внизу его ждет удар резиновой дубинкой по хребтине - за то, что дверь толкал ногой, и по яйцам - что дверь не придержал. Или два раза по яйцам, по яйцам, если эта дверь кого-то ударила. Мне кажется, что все это справедливо и разумно.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Я гуманист. Но тех, кто не пропускает машины скорой помощи, носит сандалии с носками и слушает Разенбаума, нужно расстреливать на месте. А тех, кто толкает в спину в метро, - вешать.
Я бы даже предложил, чтобы на каждой станции метро были вбиты в стены специальные балки, на которых повешенные за толкание в спину висели бы до полного разложения, как в прекрасные времена Возрождения.
Я бы предложил - но не стану. Я гуманист.

#

Приятно нестись по подземным просторам, зная, что наверху стоят в пробках машины. В каких-нибудь пятидесяти-ста метрах кверху. Приятно. Но гуманизм требует предложить решение и для них.
Решение простое: советские машины надо запретить. Своим уродливым видом они портят наш город. Выходя из метро и видя пробку, поневоле будешь шокирован большим количеством всяких девяток и десяток, которые словно созданы для того, чтобы оскорблять эстетические чувства.
Самое обидное, что их владельцы всерьез думают, что ездят на машинах. Ну просто как дети! Гонит на самодельном самокате, а представляет, что на спортивном родстере! А еще поднимет задницу, затонирует стекла… Нет, это нужно остановить. Советские машины нужно запретить, а их хозяев обязать ездить на метро.
Только волги можно оставить. Волга - машина солидная.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru