M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 04558
Презрение равно любви. Если любовь заменяется презрением, значит, они равны.

#

Ненависть не способна заменить любовь. Вертолет не заменит такси, он для другого. А презрение - прекрасный заменитель любви, как метро - заменитель такси. Доедешь точно, может, даже быстрее и наверняка без неожиданностей. Метро - такси нищих, презрение - их же любовь.

#

Рассекать в метро с удовольствием. Главный принцип, который от нас скрывают. Ему надо следовать назло.

#

Волги запрещать не нужно. Это машины солидные. Но волги, на которых установлено антикрыло, надо пускать под пресс вместе с водителем.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №4.
Если вы живете в Москве или в любом другом городе, выйдете из дома после десяти вечера. Прогуляйтесь, купите сигареты... Вероятность того, что вам стукнут по башке и вы потеряете память, достаточно велика.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Только метро делает город. Города, в которых его нет, просто большие поселения. Только метро делает город настоящим адом.

#

Самое распространенное московское преступление - это когда коротко стриженный приезжий отбирает у хорошо одетого школьника мобильный телефон с последующей его продажей в ближайшей палатке. Это преступление должно караться с максимальной возможной жестокостью.
Для школьника мобильник едва ли не дороже жизни и уж точно дороже матери с отцом. А он еще и боится сказать. То есть отнятие мобильника фактически равняется отнятию трех жизней. Что там у нас следует за тройное убийство? Несмотря на мораторий на применение смертной казни?

#

Я, конечно, противник смертной казни. Я гуманист. Но тех, кто не пропускает машины скорой помощи, носит сандалии с носками и слушает Разенбаума, нужно расстреливать на месте. А тех, кто толкает в спину в метро, - вешать.
Я бы даже предложил, чтобы на каждой станции метро были вбиты в стены специальные балки, на которых повешенные за толкание в спину висели бы до полного разложения, как в прекрасные времена Возрождения.
Я бы предложил - но не стану. Я гуманист.

#

Нужно пить больше водки. Если водки пить меньше, у нас не помогает. А если пить больше, то помогаешь себе и не только. Еще помогаешь режиму и правительству. Миллион в год - это много, с этим без нашей помощи им не справиться.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Шубы нужно запретить. Разве девушка в метро может быть красива в маминой шубе? Или - через маму - в бабушкиной? А турецкие дубленки? Нет, турецкие дубленки? Нет, вы их видели? Турцию нужно запретить.

#

А тех, кто по-прежнему ездит в метро с этими маленькими чемоданами - устаревшими, немодными, черными (их еще почему-то называют дипломатами) - наказывать можно по-разному. Например, пусть дружинники - а дружинников обязательно нужно в метро завести, набрать из активистов - бьют владельца чемоданчика углом этого предмета прямо в лицо. Пару-тройку раз ударят, и он все поймет. Что с жесткими предметами не надо в метро. Это убеждение.

#

Скажи успеху нет.

#

Быстрое перемещение по метро оправданно всегда, но только в одном случае. Только если скорость диктуется спортивным интересом, или настроением, или экспериментаторством. Спешить на работу пошло, торопиться недостойно. Это хорошо, когда человек рассекает в метро, но мерзко, если он это делает с прагматическими целями или вынужденно. Мерзко и подло.

#

Часть взрывов в метрополитене должна устраивать сама милиция. Конечно, тут понадобятся не мешки с гексогеном, а маломощные устройства типа мин-ловушек. Тогда метро окажется в состоянии перманентных учений, и бдительность граждан значительно возрастет.
Вторым положительным результатом станет то, что желающим поживиться чужим добром поотрывает руки. Ведь сколько мы говорим: руки отрывать надо за такие дела, и ничего не делаем.

#

Странно, смерть под колесами роллс-ройса кажется мне прекрасной и совершенно не пугающей. Смерть под инфинити пугает до дрожи, но тоже прекрасна. Хотя инфинити похожа на галошу. А вот майбах и семьсот сорок пятая BMW почему-то совершенно не привлекают. Гелендваген вообще смешно. Мерседес их начал выпускать по заказу иранской армии, а потом наши идиоты понакупили.
Хотя в каком-то смысле вся наша страна попала под BMW.

#

Пускать в метро всех подряд неправильно. И даже небезопасно. Метро требует известной физической подготовки. И наверное придется вводить сдачу нормативов по типу ГТО советских времен. Да, придется. Готов к труду и обороне и метро - ГТОМ. Ясно, что для каждого возраста нормативы должны быть свои, но сдача их должна стать обязательной, и без соответствующего значка в метро пускать не будут. Нам нужны крепкие, физически развитые пассажиры.
Конечно, идея отдает фашизмом, но в сущности это только констатация факта, институализация реальности метро. Метро - это фашизм.

#

Нужно добиваться, чтобы у всех моделей, снимающихся в рекламе, в глазах были тоска или испуг. А то пока не у всех.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru