M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 00570
Запрещается проезд пассажиров, сумма измерений которых превышает следующие параметры: вес - восемьдесят килограммов для мужчин и шестьдесят пять килограммов для женщин, высота - два метра сорок сантиметров для мужчин и два двадцать для женщин.

#

Приятно нестись по подземным просторам, зная, что наверху стоят в пробках машины. В каких-нибудь пятидесяти-ста метрах кверху. Приятно. Но гуманизм требует предложить решение и для них.
Решение простое: советские машины надо запретить. Своим уродливым видом они портят наш город. Выходя из метро и видя пробку, поневоле будешь шокирован большим количеством всяких девяток и десяток, которые словно созданы для того, чтобы оскорблять эстетические чувства.
Самое обидное, что их владельцы всерьез думают, что ездят на машинах. Ну просто как дети! Гонит на самодельном самокате, а представляет, что на спортивном родстере! А еще поднимет задницу, затонирует стекла… Нет, это нужно остановить. Советские машины нужно запретить, а их хозяев обязать ездить на метро.
Только волги можно оставить. Волга - машина солидная.

#

Чтение газет и журналов (периодики) в метро следует запретить.
Газеты (включая таблоиды, формат А3) обладают неудобным для окружающих размером. Они упираются в различные места тела других пассажиров, вызывая их раздражение и повышая их агрессивность. С учетом перманентной опасности стихийных народных волнений излишняя агрессивность нам ни к чему.
С журналами все еще более ясно. Так как более половины из них являются порнографическими, а остальные используют порно для оформления, а реклама в тех и других - порно в чистом виде, журналы отвлекают внимание других пассажиров, мешают им изучать карту метро и правила поведения на метрополитене, разглядывать друг друга, думать о жизни, строить планы, мечтать.
На это нам могут ответить, что, если чтение периодики в метро запретить, то тогда все издания разорятся, и все журналисты станут безработными. На это мы можем ответить: и очень хорошо.

#

Нельзя допускать в метро людей с сумками. Занятые руки - недостойно человека. Если бы мы были пауками, и у нас было по восемь рук, как у всех паукообразных (пауки - не насекомые, у которых по шесть ног), то пара сумок была бы не столь обидной. Но так как мы людеобразные и имеем только две руки, несвобода здесь унизительна. Люди не должны унижаться, они не должны носить сумок. Тем более в метро. (Легкие полужесткие рюкзачки - отличная альтернатива для тех, кому есть, что нести).

#

Давление диктатуры метро должно ощущаться и в вагоне. Оказался некий человек на пути пассажиров выходящих, записали его. Или еще хуже, стоит в вагоне человек, читает, подходит другой, встает рядом так, что читать становится неудобно. Все это фиксируется. Все это заслуживает наказания. Когда провинившийся выходит из вагона (а его уже обработала тотальная компьютерная система), его поджидает охранник. Каким тут должно быть наказание, по чести, не знаю. Но в любом случае оно должно быть физическим, болевым. Иначе в метро нам порядок не сохранить… Может, просто нажатие на одну из болевых точек на плечевом суставе? Хотя это эффективно только в летние месяцы, через шубу болевого шока не будет.

#

Дневные перемещения в верхнем мире стоят десять долларов. В нижнем - тридцать центов.

#

Пенитенциарная система в метро... Ни одна большая структура не может существовать без нее. Вон даже у ООН есть голубые каски. А метро совершенно безнаказанно. Так больше нельзя. Балки для повешения за толчки или прикосновения к спине мы отвергаем в силу нашего гуманизма. Разумной альтернативой могло бы стать сочетание высоких технологий и тупых охранников. Или, лучше, палачей. Работать эта система должна так. Повсюду установлены миниатюрные видеокамеры, фиксирующие малейшее нарушение. Нарушение анализируется компьютером, ему присваивается степень, определяется наказание.
Вот здоровый лоб толкнул дверь ногой и не придержал за собой. Все. Он занесен в базу данных. А охранник - все-таки лучше охранник, палач звучит как-то угрожающе - уже получил сообщение в маленький такой наушник с пружинкой. Едет себе нарушитель по эскалатору, и не знает, что внизу его ждет удар резиновой дубинкой по хребтине - за то, что дверь толкал ногой, и по яйцам - что дверь не придержал. Или два раза по яйцам, по яйцам, если эта дверь кого-то ударила. Мне кажется, что все это справедливо и разумно.

#

А не подумать ли о специальных костюмах для метро? Конечно, это должны быть комбинезоны из легких и скользких сверхсовременных дышащих материалов. Все понятно, почему.

#

Если по чести, то низ станций должен быть выкрашен зеленой сортирной краской, а верх выбелен побелкой. Мрамор должен быть закрашен, а мозаики - забелены.

#

Нужно быть идиотом или мазохистом, чтобы, следуя указателям, переходить по пешеходному переходу со станции Охотный ряд (б. Проспект Маркса) на станцию Театральная (б. Площадь Свердлова). Там так и написано: переход на станцию Театральная.
В свое время академик Лихачев, сидя в гадком номере гостиницы Россия с синими губами, сказал мне про советского поэта (он, поэт, так и работал поэтом, и в удостоверении у него было написано поэт), ну так синегубый старик Лихачев сказал про этого советского поэта, который взял да и перевел Слово о полку Игореве с русского на русский, сказал Лихачев, значит, про этого поэта больной человек. А те, кто идет по длинному душному переходу, когда есть простой путь по эскалатору вверх, по эскалатору вниз - конечно больные люди. Но как их много!
Однажды, из интереса, я решил посмотреть, пользуется ли кто-нибудь этим переходом. Я спустился вниз. Я был поражен. Люди шли часами, и поток их не ослабевал. Я подумал, что эти люди (миллионы этих людей, за несколько часов мимо меня прошли миллионы) не знают истинных правил поведения в метро. Не знают их главного принципа - рассекать в метро с удовольствием.

#

За пронос Маркеса, Борхеса и Хорхеса в метро с карточки нужно снимать дополнительные поездки. Испаноязычность нам ни к чему.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

Я, конечно, противник смертной казни. Я гуманист. Но тех, кто не пропускает машины скорой помощи, носит сандалии с носками и слушает Разенбаума, нужно расстреливать на месте. А тех, кто толкает в спину в метро, - вешать.
Я бы даже предложил, чтобы на каждой станции метро были вбиты в стены специальные балки, на которых повешенные за толкание в спину висели бы до полного разложения, как в прекрасные времена Возрождения.
Я бы предложил - но не стану. Я гуманист.

#

Идея! Стоячие вагоны - с перегородкам, чтобы всем попами упираться.

#

Проще всего наказывать ношение дипломатов. Это такие мини-чемоданы, обтянутые кожзамом. Есть множество причин, по которым их ношение должно приравниваться к нарушению/преступлению. Во-первых, от длительной носки иногда их углы обдираются, и выступает волокнисто-нитяная основа кожезаменителя. От вида этих углов у беременных женщин могут случаться выкидыши, а у тонких натур - случаи эпилепсии. То есть фактически владельцы дипломатов - потенциальные убийцы. Во-вторых, это отвратительные предметы. И если всерьез говорить о диктатуре эстетики, то налицо настоящее преступление. В-третьих, это преступление перед самим собой. У человека не должно быть никакой ноши в руке - как у птицы небесной. Руки должны быть свободными, если только он, этот человек, не дама, которая пришла с сумочкой на прием. Но так как дипломатические и правительственные приемы не являются обыденным времяпрепровождением пассажира метро, можно пойти на определенный компромисс и разрешить сумку, висящую на плече (что, конечно, тоже нехорошо). Но руки должны быть свободными, должны свободно болтаться вдоль тела, держать книгу, придерживать дверь при входе в метро или двери вагона, чтобы опаздывающий пассажир успел в него попасть. Дипломат же полностью занимает руку. От него невозможно избавиться. Он всегда с тобой. Выход один, и он, как уже говорилось, самый простой. Охранники должны отнимать дипломаты, бросать их на гранитный пол и прыгать на них до полного расщепления.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru