M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 06417
Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №2.
Окажитесь в опасной для жизни ситуации. Вся ваша жизнь промелькнет у вас перед глазами. И вот когда она начнет так мелькать, представьте, что чините двигатель в автомобиле. Или занимаетесь сексом. Постоянно повторяйте упражнение, добиваясь того, чтобы жизнь перестала мелькать. Комплекс считается успешно завершенным, когда вы забудете, как ремонтировать двигатель. И как заниматься сексом.

#

Любой менеджер будет гореть в аду. Это его профессия.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Хорошего человека Харуки не назовут.

#

Нужно быть идиотом или мазохистом, чтобы, следуя указателям, переходить по пешеходному переходу со станции Охотный ряд (б. Проспект Маркса) на станцию Театральная (б. Площадь Свердлова). Там так и написано: переход на станцию Театральная.
В свое время академик Лихачев, сидя в гадком номере гостиницы Россия с синими губами, сказал мне про советского поэта (он, поэт, так и работал поэтом, и в удостоверении у него было написано поэт), ну так синегубый старик Лихачев сказал про этого советского поэта, который взял да и перевел Слово о полку Игореве с русского на русский, сказал Лихачев, значит, про этого поэта больной человек. А те, кто идет по длинному душному переходу, когда есть простой путь по эскалатору вверх, по эскалатору вниз - конечно больные люди. Но как их много!
Однажды, из интереса, я решил посмотреть, пользуется ли кто-нибудь этим переходом. Я спустился вниз. Я был поражен. Люди шли часами, и поток их не ослабевал. Я подумал, что эти люди (миллионы этих людей, за несколько часов мимо меня прошли миллионы) не знают истинных правил поведения в метро. Не знают их главного принципа - рассекать в метро с удовольствием.

#

Сумма опьянений пассажира не должна превышать двести на два на сто пятьдесят. Двести грамм водки, две бутылки/кружки пива и сто пятьдесят коньяку.

#

В качестве социальной рекламы в вагонах метро стоит повесить описание приема из борьбы самбо по перехвату и заламыванию руки противника, толкающей в спину. Все действия должны быть показаны на картинках - раз, два, три.

#

Запрещается приговаривать к смерти человека, совершившего незначительное преступление, без тщательного расследования. Это не я написал. Это Мимгава Садае (Ресюн), самурай из рода Асикага, а потом - монах. Шестьсот лет назад написал, а как актуально звучит! Как будто я.

#

Вместо бессмысленных коммерческих объявлений на эскалаторах нужно делать такие: Гражданин! Выходя из дома, проверь, не торчит ли у тебя из-под куртки пиджак. Это неприлично.

#

О наиболее читаемых в метро авторах…
Булгаков инфантилен. Ничего сами не предложат, ничего не дадут. И отнять не дадут. А рукописи - горят. Придут и сожгут.

#

Еще одно хорошее средство от толкания в спину - наспинник с лезвиями или острыми шипами.

#

Если дорожной полиции проводить специальные рейды и в их процессе уничтожать каждого десятого водителя маршрутки, то возникает вопрос: что делать с пассажирами? Не знаю. Наверное, тоже уничтожать. Приличный человек в маршрутку не сядет. Он вызовет машину или возьмет такси.

#

Пускать в метро всех подряд неправильно. И даже небезопасно. Метро требует известной физической подготовки. И наверное придется вводить сдачу нормативов по типу ГТО советских времен. Да, придется. Готов к труду и обороне и метро - ГТОМ. Ясно, что для каждого возраста нормативы должны быть свои, но сдача их должна стать обязательной, и без соответствующего значка в метро пускать не будут. Нам нужны крепкие, физически развитые пассажиры.
Конечно, идея отдает фашизмом, но в сущности это только констатация факта, институализация реальности метро. Метро - это фашизм.

#

Арабов в Москве уже достаточное количество, чтобы считаться вполне европейским городом, а негров - пока нет. Но почему-то приятно, что по соотношению мусульман и черных Москва ближе к Лондону, чем к Парижу.

#

Милосердие. Его не дождешься от московских властей. Их заботит не милосердие, а коррупция. Бессмысленно их призывать к милосердию, бессмысленно просить их засыпать метро. Никогда они не пойдут на этот акт милосердия, никогда не засыпят. Никогда.
Но мы можем действовать сами. Проносить песок в спичечных коробках. Миллиард спичечных коробков - это миллион самосвалов с песком. Если дружно возьмемся, за неделю управимся.

#

Тех, кто ругается матом на улицах, уничтожать не надо. Просто по улицам должны ходить крепкие дружинники с повязкам, и как только кто ругнется, подхватывать под локти с двух сторон - и мордой об угол дома. Сколько раз ругнулся, столько об угол. Я думаю, это сработает. В Москве сорок тысяч домов, и у каждого четыре угла. Должно сработать.

#

Водители маршруток - дикие хамы, поэтому нужно, чтобы дорожная полиция периодически проводила рейды и каждому десятому водителю маршрутки делала инъекцию смертельного яда. По-моему, это гуманнее, чем просто расстрел на обочине. А его газель нужно потом забросать гранатами.

#

Метро было придумано не для пользы, а для удовольствия. Но все такие замечательные вещи мы изгадили, пытаясь извлечь из них пользу: секс, деньги, рок-н-ролл. И пользы никакой, и изгадили.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Передвигаться в метро - то же самое, что ездить на мотоцикле. Только обходится дешевле. В смысле денег и вообще. И удовольствия никакого.

#

Высокие затраты на разработку спецметрокостюма (СМК) себя окупят при использовании СМК на вредных производствах, в зонах конфликтов и в космосе.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru