M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 06445
Вырвать человека из метро! Выдавить его по капле, как раба…

#

Пытаться найти милосердие в черных, как легкие курильщика, тоннелях метро - все равно что искать голую негритянку в темной комнате.

#

Звезды в Москве - такие же гастарбайтеры, как молдавские строители, таджикские дорожные рабочие и украинские торговки. Разница только в том, что они не отправляют денег домой, семье.

#

В метро нужно быть отстраненным, как одинокий поэт. Пусть на устах гуляет полуулыбка, в которой не читаются ни презрение, ни скорбь, ни, не дай бог, насмешка (а также всепрощение, наивность, легкость). В ней должно быть все вместе. Одинокий юноша-поэт - это одно из посвящений. Высшая степень посвящения - ниньзя метро.

#

Еще одним способом борьбы с толканием в спину должна стать ритуальная фраза Ты! Я тебе сейчас твою руку сломаю. А официальным обращением в метро должно считаться ты.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Если дорожной полиции проводить специальные рейды и в их процессе уничтожать каждого десятого водителя маршрутки, то возникает вопрос: что делать с пассажирами? Не знаю. Наверное, тоже уничтожать. Приличный человек в маршрутку не сядет. Он вызовет машину или возьмет такси.

#

Если вы не знаете, чем занять свободное время, пейте водку. И ни на что другое времени не будет хватать.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Я гуманист. Но тех, кто не пропускает машины скорой помощи, носит сандалии с носками и слушает Разенбаума, нужно расстреливать на месте. А тех, кто толкает в спину в метро, - вешать.
Я бы даже предложил, чтобы на каждой станции метро были вбиты в стены специальные балки, на которых повешенные за толкание в спину висели бы до полного разложения, как в прекрасные времена Возрождения.
Я бы предложил - но не стану. Я гуманист.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Приличный человек не сядет в метро. Он просто не сможет в него сесть. Во всяком случае, на станции Выхино.

#

Чтение газет и журналов (периодики) в метро следует запретить.
Газеты (включая таблоиды, формат А3) обладают неудобным для окружающих размером. Они упираются в различные места тела других пассажиров, вызывая их раздражение и повышая их агрессивность. С учетом перманентной опасности стихийных народных волнений излишняя агрессивность нам ни к чему.
С журналами все еще более ясно. Так как более половины из них являются порнографическими, а остальные используют порно для оформления, а реклама в тех и других - порно в чистом виде, журналы отвлекают внимание других пассажиров, мешают им изучать карту метро и правила поведения на метрополитене, разглядывать друг друга, думать о жизни, строить планы, мечтать.
На это нам могут ответить, что, если чтение периодики в метро запретить, то тогда все издания разорятся, и все журналисты станут безработными. На это мы можем ответить: и очень хорошо.

#

Высоко летаешь - в штаны насрешь.

#

Нужно запретить в Москве говорить по-русски с акцентом. Южным, украинским, молдавским, американским - любым. Вроде бы не надо объяснять, почему. И голландский акцент ничем не лучше, чем азербонский, хотя это языки разных групп. Должен быть принят специальный закон.
Однако в запрете на акцент можно усмотреть нарушение прав. Что ж, выход есть.
По московскому закону об акценте всем, кто говорит с нарушениями, надо выдать специальные карточки, в которых будет отмечаться, сколько он сказал. Поговорил - галочка, поговорил - галочка. То есть будет введен своего рода лимит. Здесь уже точно никакого нарушения прав. А кончились графы для галочек - молчи.

#

Если в салате что-то прокисло, значит, прокис весь салат.

#

Если евангельские тексты разбить на небольшие смысловые блоки, разделив каким-нибудь значком, например, таким:

#

то будет казаться, что эти фрагменты выстроились случайно, как будто их компоновала некая программа хаотической генерации: сюжет особенно не просматривается и внутренняя логика тоже не очень заметна.

#

А тех, кто по-прежнему ездит в метро с этими маленькими чемоданами - устаревшими, немодными, черными (их еще почему-то называют дипломатами) - наказывать можно по-разному. Например, пусть дружинники - а дружинников обязательно нужно в метро завести, набрать из активистов - бьют владельца чемоданчика углом этого предмета прямо в лицо. Пару-тройку раз ударят, и он все поймет. Что с жесткими предметами не надо в метро. Это убеждение.

#

Запрещается проезд пассажиров, сумма измерений которых превышает следующие параметры: вес - восемьдесят килограммов для мужчин и шестьдесят пять килограммов для женщин, высота - два метра сорок сантиметров для мужчин и два двадцать для женщин.

#

Быстрое перемещение по метро оправданно всегда, но только в одном случае. Только если скорость диктуется спортивным интересом, или настроением, или экспериментаторством. Спешить на работу пошло, торопиться недостойно. Это хорошо, когда человек рассекает в метро, но мерзко, если он это делает с прагматическими целями или вынужденно. Мерзко и подло.

#

Если по чести, то низ станций должен быть выкрашен зеленой сортирной краской, а верх выбелен побелкой. Мрамор должен быть закрашен, а мозаики - забелены.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru