M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 07276
Ниньзя метро.
Джентльмен метро.
Одинокий юноша-поэт.
Пассажир метро. Заслуженный.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

Лузерист одевается скромно: дешево и чистенько. Во-первых, он не хочет привлекать внимание, а во-вторых, у него нет денег. Идеальная марка лузериста - Большевичка. С 1929.

#

Передвигаться в метро с рекордной скоростью, чтобы не опоздать или успеть, а не из любви к чистому результату, не ради достижения, столь же недостойно, как требовать от искусства, чтобы оно приносило деньги или славу.
Искусство не должно приносить ни денег, ни славы. Метро не должно давать возможность не опоздать или успеть.
Конечно, сложно отследить все пассажиров, которые занимаются такими вещами. Но всех известных и преуспевающих поэтов, художников и музыкантов нужно отправлять на химию.

#

Ниньзя метро пройдет свой путь от станции, где он сядет, до станции, где слезет, и никого не заметит. Им не будет замечен никто.

#

Единственная польза от метро в том, что мысли в нем встряхиваются.

#

Идея! Стоячие вагоны - с перегородкам, чтобы всем попами упираться.

#

Все мои предложения, связанные с уничтожением людей, возможно, кому-то покажутся чрезмерными. Однако, в сущности, это лишь попытка структурализации сложившейся практики. Политику правительства хотелось бы структурализовать, придав тем самым ей какой-то смысл.
Миллион в год - это производит впечатление. Но бессистемность сокращения населения, которую мы наблюдаем, просто возмутительна. Вот так у нас всегда…

#

На платформах пригородных поездов везде висят таблички Ходить по путям опасно, а на платформах метро их нет. Почему?

#

Проще всего наказывать ношение дипломатов. Это такие мини-чемоданы, обтянутые кожзамом. Есть множество причин, по которым их ношение должно приравниваться к нарушению/преступлению. Во-первых, от длительной носки иногда их углы обдираются, и выступает волокнисто-нитяная основа кожезаменителя. От вида этих углов у беременных женщин могут случаться выкидыши, а у тонких натур - случаи эпилепсии. То есть фактически владельцы дипломатов - потенциальные убийцы. Во-вторых, это отвратительные предметы. И если всерьез говорить о диктатуре эстетики, то налицо настоящее преступление. В-третьих, это преступление перед самим собой. У человека не должно быть никакой ноши в руке - как у птицы небесной. Руки должны быть свободными, если только он, этот человек, не дама, которая пришла с сумочкой на прием. Но так как дипломатические и правительственные приемы не являются обыденным времяпрепровождением пассажира метро, можно пойти на определенный компромисс и разрешить сумку, висящую на плече (что, конечно, тоже нехорошо). Но руки должны быть свободными, должны свободно болтаться вдоль тела, держать книгу, придерживать дверь при входе в метро или двери вагона, чтобы опаздывающий пассажир успел в него попасть. Дипломат же полностью занимает руку. От него невозможно избавиться. Он всегда с тобой. Выход один, и он, как уже говорилось, самый простой. Охранники должны отнимать дипломаты, бросать их на гранитный пол и прыгать на них до полного расщепления.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №5.
Порвите все фотографии, сожгите свои стихи, выбросьте записную книжку, потеряйте мобильник, расстаньтесь со всеми, кто может вам что-то напомнить (друзьями и родственниками), смените профессию, переедьте из Москвы в Питер, а лучше в другую страну, сбрейте усы, если они у вас есть, отрастите длинные волосы, если вы лысый. Хорошо также сменить сексуальную ориентацию и, по возможности, пол. Сидя на полу в незнакомой комнате в неизвестном городе страны, языка которой вы не знаете, накручивайте на палец длинные волосы, только что перекрашенные в новый цвет.

#

Если суп испортился, значит, испортился весь суп.

#

Если ложиться в десять и вставать в шесть, ограничить себя в еде, общении и в передвижениях, гулять не больше часа в день, много читать, не заниматься сексом с женщинами и не общаться с родственниками, то, попав в тюрьму, не заметишь особой разницы. Это одна из тех возможностей, которые дает лузерство. Или, как его еще называют, лузеринг.

#

Приличный человек не сядет в метро. Он просто не сможет в него сесть. Во всяком случае, на станции Выхино.

#

В первом и последнем вагонах над крайними лавками надо разместить предупреждающий символ: перечеркнутый домик. Каждый поймет, что это места для бездомных.

#

Рассекать в метро с удовольствием. Главный принцип, который от нас скрывают. Ему надо следовать назло.

#

Нужно быть идиотом или мазохистом, чтобы, следуя указателям, переходить по пешеходному переходу со станции Охотный ряд (б. Проспект Маркса) на станцию Театральная (б. Площадь Свердлова). Там так и написано: переход на станцию Театральная.
В свое время академик Лихачев, сидя в гадком номере гостиницы Россия с синими губами, сказал мне про советского поэта (он, поэт, так и работал поэтом, и в удостоверении у него было написано поэт), ну так синегубый старик Лихачев сказал про этого советского поэта, который взял да и перевел Слово о полку Игореве с русского на русский, сказал Лихачев, значит, про этого поэта больной человек. А те, кто идет по длинному душному переходу, когда есть простой путь по эскалатору вверх, по эскалатору вниз - конечно больные люди. Но как их много!
Однажды, из интереса, я решил посмотреть, пользуется ли кто-нибудь этим переходом. Я спустился вниз. Я был поражен. Люди шли часами, и поток их не ослабевал. Я подумал, что эти люди (миллионы этих людей, за несколько часов мимо меня прошли миллионы) не знают истинных правил поведения в метро. Не знают их главного принципа - рассекать в метро с удовольствием.

#

Черные ботинки со светлыми брюками можно надевать только в одном случае. Если других нет. Ботинок. И брюк.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru