M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 07466
Пускать в метро всех подряд неправильно. И даже небезопасно. Метро требует известной физической подготовки. И наверное придется вводить сдачу нормативов по типу ГТО советских времен. Да, придется. Готов к труду и обороне и метро - ГТОМ. Ясно, что для каждого возраста нормативы должны быть свои, но сдача их должна стать обязательной, и без соответствующего значка в метро пускать не будут. Нам нужны крепкие, физически развитые пассажиры.
Конечно, идея отдает фашизмом, но в сущности это только констатация факта, институализация реальности метро. Метро - это фашизм.

#

На определенной стадии самурай Хитачи Саньо сделал такую запись: Ты для меня умерла, но сам-то я жив. То есть, образно говоря, я отрубил мечом тебе голову, но харакири себе не сделал. Это неправильно. Начинать надо с харакири.

#

Водители маршруток - дикие хамы, поэтому нужно, чтобы дорожная полиция периодически проводила рейды и каждому десятому водителю маршрутки делала инъекцию смертельного яда. По-моему, это гуманнее, чем просто расстрел на обочине. А его газель нужно потом забросать гранатами.

#

Если уж подвергать Москву ядерной бомбардировке, то бить нужно не по центру, а по окраинам, чтобы точно уничтожить вещевые рынки. Будет хоть какая-то польза.

#

Пенитенциарная система в метро... Ни одна большая структура не может существовать без нее. Вон даже у ООН есть голубые каски. А метро совершенно безнаказанно. Так больше нельзя. Балки для повешения за толчки или прикосновения к спине мы отвергаем в силу нашего гуманизма. Разумной альтернативой могло бы стать сочетание высоких технологий и тупых охранников. Или, лучше, палачей. Работать эта система должна так. Повсюду установлены миниатюрные видеокамеры, фиксирующие малейшее нарушение. Нарушение анализируется компьютером, ему присваивается степень, определяется наказание.
Вот здоровый лоб толкнул дверь ногой и не придержал за собой. Все. Он занесен в базу данных. А охранник - все-таки лучше охранник, палач звучит как-то угрожающе - уже получил сообщение в маленький такой наушник с пружинкой. Едет себе нарушитель по эскалатору, и не знает, что внизу его ждет удар резиновой дубинкой по хребтине - за то, что дверь толкал ногой, и по яйцам - что дверь не придержал. Или два раза по яйцам, по яйцам, если эта дверь кого-то ударила. Мне кажется, что все это справедливо и разумно.

#

Опасности. Немосквичи. Они интуитивно не понимают ритма метро и занимают лишнее место из-за сумок, тележек, баулов и даже чемоданов. Однако немоскичи полезны для самоидентификации и понимания того, что где-то еще хуже.

#

Обилие звучащих в метро объявлений о подозрительных предметах, подозрительных лицах и противоправных действиях может повредить мозги приезжего провинциала. Это хорошо. Это создает довольно тревожный фон.

#

Сначала наденешь турецкие джинсы, а потом согласишься на зарплату в четыреста долларов. Вот так и бывает. Сначала утратишь уважение к своему существованию, а потом и средства к нему. Тут-то тебя и ждет черный зев метро…

#

При найме - пусть даже нелегальном - молдавским рабочим надо сбривать усы. Мужские усы в Москве не считаются признаком мужского достоинства, а отращиваются для красоты. Усы же молдаван некрасивы.

#

Чем больше думаешь о самоубийстве, тем меньше шансов его совершить. Поэтому о самоубийстве нужно думать постоянно. Чем больше думаешь о смерти, тем вероятнее умрешь. Поэтому о смерти нужно думать постоянно.

#

Передвигаться в метро с рекордной скоростью, чтобы не опоздать или успеть, а не из любви к чистому результату, не ради достижения, столь же недостойно, как требовать от искусства, чтобы оно приносило деньги или славу.
Искусство не должно приносить ни денег, ни славы. Метро не должно давать возможность не опоздать или успеть.
Конечно, сложно отследить все пассажиров, которые занимаются такими вещами. Но всех известных и преуспевающих поэтов, художников и музыкантов нужно отправлять на химию.

#

Если ввести смертную казнь за аборт, то придется расстрелять всех женщин, и их в стране не останется. Но не нужно думать, что останутся мужчины. У каждой сволочи были в жизни эпизоды, когда он кого-то заставлял делать аборт. Конечно, все это потребует некоторых следственных действий, но и всех мужчин тоже удастся расстрелять довольно скоро.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №5.
Порвите все фотографии, сожгите свои стихи, выбросьте записную книжку, потеряйте мобильник, расстаньтесь со всеми, кто может вам что-то напомнить (друзьями и родственниками), смените профессию, переедьте из Москвы в Питер, а лучше в другую страну, сбрейте усы, если они у вас есть, отрастите длинные волосы, если вы лысый. Хорошо также сменить сексуальную ориентацию и, по возможности, пол. Сидя на полу в незнакомой комнате в неизвестном городе страны, языка которой вы не знаете, накручивайте на палец длинные волосы, только что перекрашенные в новый цвет.

#

Ненависть не способна заменить любовь. Вертолет не заменит такси, он для другого. А презрение - прекрасный заменитель любви, как метро - заменитель такси. Доедешь точно, может, даже быстрее и наверняка без неожиданностей. Метро - такси нищих, презрение - их же любовь.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Приличный человек не сядет в метро. Он просто не сможет в него сесть. Во всяком случае, на станции Выхино.

#

Невозможное возможно - утверждает Адидас. Прекрасно, пусть докажет. Ведь это самое простое - разбасываться слоганами, отрицающими логику. Мы тут все мастера. А пусть Адидас докажет, что невозможное возможно, пусть займет весь рынок спортивной одежды и обуви, выместив оттуда Найк и Рибок.
Или хотя бы добьется того, чтобы на вещевом рынке у метро Выхино продавали хоть один НЕконтрафактный костюм Адидас. Хоть одну маечку, хоть одну кроссовку!
Невозможное невозможно и ненужно.

#

Нужно добиваться, чтобы у всех моделей, снимающихся в рекламе, в глазах были тоска или испуг. А то пока не у всех.

#

Только метро делает город. Города, в которых его нет, просто большие поселения. Только метро делает город настоящим адом.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru