M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 08539
За пронос Маркеса, Борхеса и Хорхеса в метро с карточки нужно снимать дополнительные поездки. Испаноязычность нам ни к чему.

#

Не помню, кто это сказал: весь мир - тюрьма, но метро - зона особо строгого режима.

#

Физические наказания. Из всех видов морального поощрения это самое действенное средство. Даже расстрелы в некоторых случаях следует заменять физическими наказаниями.

#

Работникам метрополитена следует выдать нарукавные повязки красного цвета. Посредине должен быть белый кружок, а в нем черная буква М, логотип метро.
Что с того, что, я уверен, большинство метрополитеновцев - милейшие, порядочные люди, а никакие не эсэсовцы? В концлагерях работали тоже не одни только злодеи, но и просто те, кому удалось в них устроиться.

#

То, что по всем улицам Москвы можно ходить, - это лицемерие. Нужно, чтобы не по всем улицам можно было ходить. То есть не всем. Проститутки, иностранцы и бездомные пусть могут ходить везде. А для остальных нужно ввести ту же систему, что и в некоторых банкоматах - пройти к нему можно, только проведя карточкой через специальное считывающее устройство в двери. В нашем случае - а мы имеем в виду, например, отрезок Тверской между Пушкинской и Триумфальной площадями и ряд других улиц - карта должна быть категории Gold, Platinum и выше. В смысле технологии все это, насколько мне известно, легко сделать.

#

В московском метро появились пассажиры с ноутбуками. Сидят, чего-то смотрят, пытаются печатать. По-моему, это баловство, не приживется. Хотя ноутбуки лучше таблоидов.

#

Если уж подвергать Москву ядерной бомбардировке, то бить нужно не по центру, а по окраинам, чтобы точно уничтожить вещевые рынки. Будет хоть какая-то польза.

#

Нужно пить больше водки. Если водки пить меньше, у нас не помогает. А если пить больше, то помогаешь себе и не только. Еще помогаешь режиму и правительству. Миллион в год - это много, с этим без нашей помощи им не справиться.

#

Высоко летаешь - в штаны насрешь.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Тренируем память. Учимся забывать. Упражнение №4.
Если вы живете в Москве или в любом другом городе, выйдете из дома после десяти вечера. Прогуляйтесь, купите сигареты... Вероятность того, что вам стукнут по башке и вы потеряете память, достаточно велика.

#

Я обратил внимание, что в массе своей дети подземелья ужасно нелюбопытны. Вместо того, чтобы постараться постичь тайные правила метро, они даже не пытаются изучить те, что открыты, что написаны в каждом вагоне. Я никогда не видел групп людей, которые, столпившись рядом с этими правилами и, может, даже отталкивая друг друга, внимательно бы их изучали!
А зря! Там есть удивительные пункты. Например, запрещается появляться на платформе без обуви. А про вагоны - ни слова. То есть если как-то преодолеть босиком платформу, то в поезде можно ехать босым без проблем. Без обуви нельзя, а про без одежды - ни слова. Значит, в метро можно спускаться в одних кроссовках, голым, а лучше - голой.

#

Думаю, что при входе в метро следовало бы установить такие же источники ультрафиолетового излучения, как в соляриях. Тогда пассажиры вместо зеленовато-картофельной кожи будут демонстрировать жизнерадостный загар. Конечно, эту мою идею можно назвать глупой, но нужно же думать о людях.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Передвигаться в метро с рекордной скоростью, чтобы не опоздать или успеть, а не из любви к чистому результату, не ради достижения, столь же недостойно, как требовать от искусства, чтобы оно приносило деньги или славу.
Искусство не должно приносить ни денег, ни славы. Метро не должно давать возможность не опоздать или успеть.
Конечно, сложно отследить все пассажиров, которые занимаются такими вещами. Но всех известных и преуспевающих поэтов, художников и музыкантов нужно отправлять на химию.

#

Это очень хорошо, что у нас воплощением понятия успех является Киркоров. Каково понятие, таково и воплощение.

#

Мне нужны только фанатичные поклонники. Если вы обычный поклонник, не фанатичный, немедленно прекратите это читать.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Нужно добиваться, чтобы у всех моделей, снимающихся в рекламе, в глазах были тоска или испуг. А то пока не у всех.

#

Заниматься сквотерством и оформлять права на соловьиное пение, конечно, я не стану. А вот дизайн соловья нужно срочно патентовать.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru