M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 08733
Метро было придумано не для пользы, а для удовольствия. Но все такие замечательные вещи мы изгадили, пытаясь извлечь из них пользу: секс, деньги, рок-н-ролл. И пользы никакой, и изгадили.

#

Пиво не поможет.

#

Хорошо бы собрать всех наших поющих звезд в Государственный концертный зал Россия на грандиозный концерт и взорвать там бомбу. Хорошо бы было, если бы в этом концерте также приняли участие все наши знаменитые юмористы. К сожалению, этого делать не стоит. Во-первых, может зацепить зрителей (а идиотов, конечно, набьется полный зал). А во-вторых, может пострадать гостиница Россия - гениальное творение архитектора Чечулина.

#

К успеху - без спеху. Вот главная жизненная заповедь москвича. Торопливость провинциальна. Это как суета при посадке в поезд. Конечно, в Шахтинске он притормаживает на три минуты и всегда приходит в разное время. А у нас поезда стоят у перрона часами и двери вагонов открываются минимум за полчаса до отправления. Да и поездов много.

#

Если ложиться в десять и вставать в шесть, ограничить себя в еде, общении и в передвижениях, гулять не больше часа в день, много читать, не заниматься сексом с женщинами и не общаться с родственниками, то, попав в тюрьму, не заметишь особой разницы. Это одна из тех возможностей, которые дает лузерство. Или, как его еще называют, лузеринг.

#

Москвич никогда не захочет стать звездой. Ну, разве что в бизнесе. Да и то вряд ли.

#

Медицина, образование и мобильная связь должны быть бесплатными. Да, еще интернет.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро...
Все чаще в метро читают книгу не-разберу-какого-автора под названием Двадцать один грамм за одиннадцать минут. Наверное, порнография. Судя по взглядам, которыми окидывают читательницы, отрываясь от книжки.

#

Нужно запретить в Москве говорить по-русски с акцентом. Южным, украинским, молдавским, американским - любым. Вроде бы не надо объяснять, почему. И голландский акцент ничем не лучше, чем азербонский, хотя это языки разных групп. Должен быть принят специальный закон.
Однако в запрете на акцент можно усмотреть нарушение прав. Что ж, выход есть.
По московскому закону об акценте всем, кто говорит с нарушениями, надо выдать специальные карточки, в которых будет отмечаться, сколько он сказал. Поговорил - галочка, поговорил - галочка. То есть будет введен своего рода лимит. Здесь уже точно никакого нарушения прав. А кончились графы для галочек - молчи.

#

Странно, население страны сокращается по миллиону в год, а число пассажиров метро только возрастает. Причем, по моим оценкам, тоже примерно на миллион в год. Как тут не сделать вывод... Нет, это слишком страшно.
Слишком страшно два раза в день ездить под землей в вагонах, переполненных мертвецами.

#

Кому же выдавать спецметрокостюмы в первую очередь? Вопрос непростой. Но ответ очевиден. В первую очередь СМК следует выдавать льготникам. Люди должны знать, кто - милиционеры, следователи, судьи, налоговики, таможенники, военные, депутаты всех уровней, федеральные чиновники - ездит бесплатно, в отличие от них, заплативших полновесные рубли. Чувство несправедливости, направленное на эти полновесные ряхи, позволит укрепить уважение к власти, даст понять, что власти лучше нас, хотя это необъяснимо.
Вторая категория - пенсионеры. Им лишняя одежда никогда не будет лишней. Правда, пенсионеров в Москве не менее половины, то есть около двенадцати-пятнадцати миллионов, а кроме того они могут начать использовать дорогостоящие СМК на своих дачных участках в качестве рабочей одежды (точно начнут!), от чего высокотехнологичная одежка может запачкаться.
Но с другой стороны, если московская власть дала большей части московского электората бесплатный проезд на метро, то почему бы ей не дать и бесплатные костюмы с рюкзачками? Даст, точно даст.
Еще один значительный пласт населения метро, кому необходимы СМК, это пассажиры перегруженных линий. Подсчитано, что в СМК на станции Выхино в один вагон войдет более семисот человек. Огромная экономия места.
И наконец, последняя категория, самая последняя - бездомные.
Остальные пассажиры должны приобретать СМК за собственные средства. Себестоимость такого костюма (без шлема) относительно невелика - порядка четырех тысяч долларов. Плюс торговая наценка.

#

Думаю, что при входе в метро следовало бы установить такие же источники ультрафиолетового излучения, как в соляриях. Тогда пассажиры вместо зеленовато-картофельной кожи будут демонстрировать жизнерадостный загар. Конечно, эту мою идею можно назвать глупой, но нужно же думать о людях.

#

Только метро делает город. Города, в которых его нет, просто большие поселения. Только метро делает город настоящим адом.

#

Средство от ожирения:
Не жрать.
Средство от алкоголизма:
Не жрать.

#

Я обратил внимание, что в массе своей дети подземелья ужасно нелюбопытны. Вместо того, чтобы постараться постичь тайные правила метро, они даже не пытаются изучить те, что открыты, что написаны в каждом вагоне. Я никогда не видел групп людей, которые, столпившись рядом с этими правилами и, может, даже отталкивая друг друга, внимательно бы их изучали!
А зря! Там есть удивительные пункты. Например, запрещается появляться на платформе без обуви. А про вагоны - ни слова. То есть если как-то преодолеть босиком платформу, то в поезде можно ехать босым без проблем. Без обуви нельзя, а про без одежды - ни слова. Значит, в метро можно спускаться в одних кроссовках, голым, а лучше - голой.

#

Дневные перемещения в верхнем мире стоят десять долларов. В нижнем - тридцать центов.

#

Опасности. Визгливые девушки. Тут все ясно и так.

#

Ненависть не способна заменить любовь. Вертолет не заменит такси, он для другого. А презрение - прекрасный заменитель любви, как метро - заменитель такси. Доедешь точно, может, даже быстрее и наверняка без неожиданностей. Метро - такси нищих, презрение - их же любовь.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru