M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 08925
Передвигаться в метро - то же самое, что ездить на мотоцикле. Только обходится дешевле. В смысле денег и вообще. И удовольствия никакого.

#

Вырвать человека из метро! Выдавить его по капле, как раба…

#

Пускать в метро всех подряд неправильно. И даже небезопасно. Метро требует известной физической подготовки. И наверное придется вводить сдачу нормативов по типу ГТО советских времен. Да, придется. Готов к труду и обороне и метро - ГТОМ. Ясно, что для каждого возраста нормативы должны быть свои, но сдача их должна стать обязательной, и без соответствующего значка в метро пускать не будут. Нам нужны крепкие, физически развитые пассажиры.
Конечно, идея отдает фашизмом, но в сущности это только констатация факта, институализация реальности метро. Метро - это фашизм.

#

Москва - город вполне мусульманский, здесь у всех, согласно установлениям пророка, ровно столько жен, сколько он может содержать. В каком-то смысле Москва даже более мусульманский город, чем Тегеран или какие-нибудь Карачи. Здесь для каждой жены заводится отдельная семья. А для каждой семьи - отдельный дом, в смысле, квартира. В Москве каждый имеет столько семей, сколько он может содержать.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Еще одно хорошее средство от толкания в спину - наспинник с лезвиями или острыми шипами.

#

Думаю, что при входе в метро следовало бы установить такие же источники ультрафиолетового излучения, как в соляриях. Тогда пассажиры вместо зеленовато-картофельной кожи будут демонстрировать жизнерадостный загар. Конечно, эту мою идею можно назвать глупой, но нужно же думать о людях.

#

Я обратил внимание, что в массе своей дети подземелья ужасно нелюбопытны. Вместо того, чтобы постараться постичь тайные правила метро, они даже не пытаются изучить те, что открыты, что написаны в каждом вагоне. Я никогда не видел групп людей, которые, столпившись рядом с этими правилами и, может, даже отталкивая друг друга, внимательно бы их изучали!
А зря! Там есть удивительные пункты. Например, запрещается появляться на платформе без обуви. А про вагоны - ни слова. То есть если как-то преодолеть босиком платформу, то в поезде можно ехать босым без проблем. Без обуви нельзя, а про без одежды - ни слова. Значит, в метро можно спускаться в одних кроссовках, голым, а лучше - голой.

#

Отсутствие решеток на окнах вагонов метро - это сплошнейшее лицемерие. Решетки обязательно нужно ввести.

#

Надо сделать так, чтобы ночное небо над Москвой прорезали лучи мощных прожекторов. Туда-сюда. Это значительно повысит общий тревожный фон.

#

Правила, которые вывешены в каждом вагоне (почти) – нечестные, кривые. От нас почти все скрывают. Толку от этих правил – ноль. Ну что это значит: запрещается находиться в одежде, которая может загрязнить сооружения и механизмы станций? Для кого это писано? Кому нужно?

#

Нужно обязать звезд отправлять деньги домой, семье. А то они чем-то отличаются от других гастарбайтеров: таджикских дорожников, молдавских строителей, украинских торговок. Сейчас появилось много удобных систем денежных переводов.

#

Улыбайтесь!
Так страшнее.

#

Когда-то московское метро было самым безопасным видом транспорта. В троллейбусе, а особенно в автобусе, можно было получить в морду. А в метро - никогда. Теперь же в метро вас подстерегают многочисленные угрозы и опасности. Кстати, я недавно узнал, что в российском МИДе есть департамент новых угроз. Интересно, кому мы собираемся по-новому угрожать?
Итак, опасности:
Дипломаты;
Иностранные экскурсии;
Иногородние;
Скинхеды из прессы;
Таблоиды…

#

Запрещается приговаривать к смерти человека, совершившего незначительное преступление, без тщательного расследования. Это не я написал. Это Мимгава Садае (Ресюн), самурай из рода Асикага, а потом - монах. Шестьсот лет назад написал, а как актуально звучит! Как будто я.

#

Физические наказания. Из всех видов морального поощрения это самое действенное средство. Даже расстрелы в некоторых случаях следует заменять физическими наказаниями.

#

За пронос Маркеса, Борхеса и Хорхеса в метро с карточки нужно снимать дополнительные поездки. Испаноязычность нам ни к чему.

#

К успеху - без спеху. Вот главная жизненная заповедь москвича. Торопливость провинциальна. Это как суета при посадке в поезд. Конечно, в Шахтинске он притормаживает на три минуты и всегда приходит в разное время. А у нас поезда стоят у перрона часами и двери вагонов открываются минимум за полчаса до отправления. Да и поездов много.

#

У нас никто не улыбается. Русские - строгие люди. Улыбаться нужно запретить.

#

Стройки в Москве надо запретить. От них только грязь, шум и иностранные рабочие. И никакой пользы. Польза только одна. Бездомные собаки. Их туда берут сторожить, и они сразу становятся толстыми, ленивыми и сонными. Им хорошо, и это хорошо. Плохо то, что Лажков, как увидит стройку, сразу радоваться начинает. Нельзя ему радости доставлять, нельзя! То есть сонливость бродячих дворняг не искупает шума, грязи, иностранцев и радости Лажкова.
То есть по отдельности каждую из этих неприятностей она бы искупала, а вместе - нет.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru