M andrenalin
НЕТература!

Не прислоняться. Правила
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 09356
При найме - пусть даже нелегальном - молдавским рабочим надо сбривать усы. Мужские усы в Москве не считаются признаком мужского достоинства, а отращиваются для красоты. Усы же молдаван некрасивы.

#

Партия метро. Метропартия. Если нас поддержит Питер и другие города, где оно есть (кажется лет тридцать назад собирались его делать в Сталинграде), то карликовые партии Явлинского-Жириновского в парламент не пробьются. Будет партия власти, мы и коммунисты. Или коммунисты и мы. А если мы будем с коммунистами, то властей не будет. Наступит анархия. А за ней - диктатура коммунистов.

#

Водителей жигулей не нужно штрафовать за грязные машины. Их вообще не надо никак наказывать. И мыть эти машины тоже не надо. Их нужно сразу пускать под пресс.

#

Расписание движения пассажиров. Какая красивая идея! И главное, современные высокие технологии (высокоскоростные компьютеры) позволяют это реализовать. У каждого из десятков миллионов пассажиров будет свое расписание!
Бессмысленность данного проекта, на мой взгляд, полностью искупается его экстравагантностью.

#

Если ложиться в десять и вставать в шесть, ограничить себя в еде, общении и в передвижениях, гулять не больше часа в день, много читать, не заниматься сексом с женщинами и не общаться с родственниками, то, попав в тюрьму, не заметишь особой разницы. Это одна из тех возможностей, которые дает лузерство. Или, как его еще называют, лузеринг.

#

Нужно запретить торговлю сотовыми телефонами. Их следует выдавать бесплатно в специальных пунктах выдачи по месту прописки.
Все телефоны должны быть одинаковыми - черными или защитного цвета. Или - или. Нет, все-таки мобильники должны быть хаки, черный - слишком мрачно и официально. При этом ясно, что модель у всех должна быть только одна, и название фирмы-производителя Siemens нужно сцарапать.
Мелодия тоже должна быть у всех одна. Вопрос в том, какая? Этот вопрос нельзя доверять московскому правительству: у него нет слуха и вкуса тоже нет. Вопрос о единой мелодии для бесплатных одинаковых телефонов должен решаться на городском референдуме. Думаю, прощание славянки - оптимальный вариант. Достаточно патриотично и мелодично. Пам-пам-пам-пам, пам, парам-па-пам.
И наконец, последнее: ношение мобильного должно быть обязательно для всех граждан, начиная со школьного возраста.
Итак, подытожим. Мобильные. Одинаковые. Бесплатные. Обязательные. Сокращенно, МОБО.

#

Часть взрывов в метрополитене должна устраивать сама милиция. Конечно, тут понадобятся не мешки с гексогеном, а маломощные устройства типа мин-ловушек. Тогда метро окажется в состоянии перманентных учений, и бдительность граждан значительно возрастет.
Вторым положительным результатом станет то, что желающим поживиться чужим добром поотрывает руки. Ведь сколько мы говорим: руки отрывать надо за такие дела, и ничего не делаем.

#

Рецепт безалкогольной рюмки водки. Выпить энергетический напиток типа ред-буль или б-пятьдесят два. Быстро выкурить сигарету нормальной крепости. Одну капсулу успокоительного депрессанта ново-пассит запить хорошей минеральной водой с газом - типа перье или нашего боржоми. Быстро выпить чашечку крепкого кофе. Не торопясь выкурить еще одну сигарету. Все вместе без какого-либо алкоголя дает эффект рюмки водки.
В бутылке десять рюмок, и если вы хотите выпить бутылку, то все процедуры надо повторить десять раз. А если две бутылки, то - двадцать. А больше двух бутылок пить вредно.

#

Спецметрокостюмы должны быть одинаково хороши для зимы и для лета. То есть они должны быть достаточно теплыми, чтобы пассажир мог добраться до метро морозным утром, и комфортно чувствовать себя в полуденную духоту июля. То есть по определению СМК не могут быть дешевыми. При этом система жизнеобеспечения, как в космических скафандрах, настолько удорожит их производство, что сама идея станет нереальной. По этой же причине СМК не следует снабжать шлемом.
Следовательно, вновь ответ на вызов следует искать в сфере высоких технологий. Высокие технологии позволят создать материал (или верхний слой многослойной структуры) с практически нулевым трением, выдерживающий значительные механические нагрузки (на разрыв, на удар, на выстрел), пропускающий воздух внутрь для хорошей вентиляции и не выпускающий его наружу для хорошего запаха. Костюм можно дополнить несколько более жестким плоским ранцем. Его также можно снабдить многочисленными карманами для книг различного формата, хранения проездных и иных документов.
Скажем, на левой стороне грудной части можно разместить прозрачный клапан для разворота паспорта, а на внешней стороне правого рукава также прозрачный клапан нужной величины для проездных билетов - так их будет удобно предъявлять контролерам (как бы показывая кулак) или обеспечивать контакт с ридером турникета.
Вероятно, СМК должен быть оснащен комплектом зимних и летних перчаток, но это уже детали.

#

Чтение газет и журналов в метро, конечно, следует запретить. С книгами другое. Книга компактна, неброска, уводит человека от реальности. (Метро - единственная реальность).
К чтению книг следует относиться нейтрально или даже его поощрять.
Полагаю, будет неплохо, если за чтение русской классики (и даже мировой) начнут предоставлять скидку на проезд. Список литературы, дающей такое право, должен быть вывешен в вестибюлях всех станций и на пересадочных узлах. Скажем, Чехов - скидка сто процентов (для свободного проезда достаточно предъявить томик контролеру), Достоевский - семьдесят процентов, Шолохов и Толстой - по пятьдесят, Булгаков как писатель коммерческий идет без скидки, Хемингуэй - скидка максимум пять процентов, за Гоголя и всех современных писателей (включая Павича), а также латиносов (включая Куэлью) может быть только наценка.

#

Волги запрещать не нужно. Это машины солидные. Но волги, на которых установлено антикрыло, надо пускать под пресс вместе с водителем.

#

Все мои предложения, связанные с уничтожением людей, возможно, кому-то покажутся чрезмерными. Однако, в сущности, это лишь попытка структурализации сложившейся практики. Политику правительства хотелось бы структурализовать, придав тем самым ей какой-то смысл.
Миллион в год - это производит впечатление. Но бессистемность сокращения населения, которую мы наблюдаем, просто возмутительна. Вот так у нас всегда…

#

Надо сделать так, чтобы ночное небо над Москвой прорезали лучи мощных прожекторов. Туда-сюда. Это значительно повысит общий тревожный фон.

#

Быстрое перемещение по метро оправданно всегда, но только в одном случае. Только если скорость диктуется спортивным интересом, или настроением, или экспериментаторством. Спешить на работу пошло, торопиться недостойно. Это хорошо, когда человек рассекает в метро, но мерзко, если он это делает с прагматическими целями или вынужденно. Мерзко и подло.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Если начинаешь бояться сойти с ума, значит, это произойдет. Если перестаешь, значит, это произошло.

#

Я думаю, что смерть на рельсах под колесами метропоезда не является наиболее безболезненным и гуманным способом ухода из жизни. Во всяком случае, ни в одной из книг, посвященных подобным способам, мне его обнаружить не удалось.
Между тем никакой наглядной агитации против такого рода самоубийств администрация метрополитена не вывешивает. Это неправильно.
Везде должны быть таблички Не прыгай под поезд. На схемах метро внутри вагонов, а также в вестибюлях и пересадочных тоннелях должна присутствовать надпись: Смерть на рельсах под колесами поезда - не самый безболезненный способ ухода из жизни. Несомненно, положительный эффект даст размещение плаката такого содержания: крупное фото самоубийцы на рельсах с надписью Ему было больно. Мне кажется, фотография должна быть черно-белой, во-первых, чтобы не шокировать нервнобольных пассажиров, а во-вторых, цветные фотографии безвкусны.
Но это должен решать дизайнер.

#

Сколько денег нужно для жизни в Москве? Ответ прост. Четыре тысячи долларов. Больше все равно за месяц не сожрать. Но это если у вас своя квартира. А машина в Москве не нужна. Для жителей нижнего мира есть метро. А верхнего - частник.

#

Все-таки у нас очень ограниченные, примитивные представления о преступлениях. Пятьсот статей УК... И все? Причем почему-то все преступления имеют физическое выражение. Вот пристукнули кого-то на улице, сразу шум, гам, через полчаса уже подойдет старушка, потрогает труп палочкой, а потом и милиция, и если это не бездомный, то даже дело заведут и кого-нибудь обязательно посадят, не бывает так, чтобы у нас кого-нибудь не посадили, пришьют - посадят.
А вот меня, скажем, убивали много раз, причем в физическом смысле буквально всего два-три раза, и никому ничего за это не было. Что это за идиотизм - раз нету мертвеца, значит, нет и убийства? А я, может, многократный мертвец, просто это не видно.
Нет, пора создавать новое право.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru