M andrenalin
НЕТература!

Фиолетово. Мне все
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 03493
Приятно знать, ложась спать, что утром можешь не проснуться. Это шанс!

#

Если уж нельзя умереть, хочу сойти с ума. Это несложно. Достаточно чуточку ослабить самоконтроль. Хочу сойти с ума. Выдайте мне железную миску и скотч.

#

Постоянно вижу, что в метро рекламируют недвижимость. Это абсурд. Метро - все движение, точнее, передвижение. А здесь недвижимость, неподвижность, статика.
Хотя, как знать, может быть, неведомые рекламодатели, проповедуя статичность, призывают нас стать неподвижно над суетой, задуматься о тщете наших перемещений, замереть в подземном муравейнике и прислушаться к себе. Осталось ли хоть что-то человеческое? Так что эта реклама - социальная.

#

Честно говоря, метро - это Средневековье, а верхний мир, Москва, - это Возрождение. Прекрасное простодушное Средневековье и мрачные времена Возрождения.

#

Израилю предстоит пережить трагедию Косова. И в этом есть какое-то странное удовлетворение.
Хотя чего тут странного? Удовлетворение впрямую связано рождаемостью. А она - с трагедией.

#

От Гоголя никуда не уйдешь. Гоголь, как сексуальный маньяк, все время кружит где-то рядом. В шинели, а под ней - ничего.

#

Куда деваются звезды, сошедшие с телеэкрана? Они возвращаются в родной Шахтинск. У них отбирают ключи от машин и квартир, кредитные карточки и документы на дачу, дают билет в плацкартный вагон и вареную курицу на дорогу, разрешают взять один чемодан... От станции до города они идут пешком вдоль дороги, и редкие грузовики обрызгивают их жидкой грязью...

#

Электродепо Планерное Московского метрополитена приглашает на курсы помощников машинистов элетропоездов для последующей работы машинистами элетропоездов на одной из самых престижных линий метрополитена - Таганско-Краснопресненской линии. Ха. Это они про фиолетовую ветку. Ха. Ха. Ха.

#

Кто любит жизнь, тот любит жестокие эксперименты над людьми. Жизнь - сумма таких экспериментов.

#

Мы, непьющие алкоголики, очень неприятные и раздражительные люди. Лучше б пили.

#

Бедные мои мозги. Они совсем высохли. Их можно подавать к пиву.

#

В моих заметках можно усмотреть некоторую озлобленность. Возможно. Но когда крысу зажимают в углу, она перекусывает черенок метлы! В общем, никакой озлобленности во мне нет.

#

Да, вы можете спросить, кто такой Разенбаума. Разенбаума - это такой полноватый длинноволосый юноша без тени растительности на лице, который поет в сопровождении оркестра конфеточным голосом песни, состоящие из пафоса, сентиментальности и дурного вкуса, В общем, то, что нужно людям. Про что поет не знаю, мне было дурно от самого звучания. Это еще хуже Поющих Ляжек. Хотя хуже Пугачевой ничего не может быть.

#

Потеряв надежду обнаружить разум у окружающих, мы уже и сами не стараемся его сохранить.
Ларошфуко

#

Я сам не занимаюсь сексом, но мне нравится, когда люди выпивают. Я сам не пью, но одобряю, когда люди трахаются...

#

Кыргындыгынский язык. По мере того, как Москва пополнялась пришельцами из бывших союзных республик, ставших самостоятельными государствами, а не частями России, формировались своеобразные этнокультурные автономии. В этих закрытых сообществах были установлены свои местечковые конституции на основе клановой и родо-племенной этики. Этносообщества были монокультурны и вступали в контакт с внешней Москвой (то есть в реальности не с внешней, а внутренней, натуральной) только при найме квартиры, торговле на рынке, найме работников/работниц для торговли в палатке/павильоне, проверке документов милицией, найме киллеров для уничтожения конкурентов из славянских группировок. Их женщины сидели дома, и их никто не видел. Над Москвой нависала трагедия Косова, когда нас начнут бомбить объединенные силы НАТО и Лиги арабских государств. Но не такова Москва! Не такова!
Для нас нет проблем жить под оккупантами, хоть лет сорок под поляками, хоть под французами, хоть под черт знает кем. Но мы не отдадим наше Косово поле, наш сорок первый год. Конвергенция! Ее академик Сахаров придумал. Я стоял с женой около четырех часов на жестоком московском морозе к его гробу. Но не достоялся, замерз, плюнул и ушел. Жена тоже ушла. А у меня тогда была классная американская (реально - корейская, но привезенная из Америки) аляска на гагачьем пуху. А опушка на капюшоне - из койота. Вероятно, из съеденной южными корейцами собаки, но на лейбле было написано - североамериканский койот. И все равно я замерз. И жена.
Но идея конвергенции - чисто московская - после смерти Сахарова продолжала жить. Страшные бабы южных пришельцев сидели дома, чесали свои чудовищные ляжки, непрерывно говорили друг с другом и готовили жратву, жратву, жратву, но их дети ходили в школы. Их мужья, общаясь с милиционерами во время проверки документов и оплаты этой проверки, постепенно разбавляли собственную ментальность московской. Знакомство с пивом для восточных пришельцев с юга стало критическим. Конвергенция! Молодец, Сахаров!
Очень скоро новые московские народы потеряли свою самость, как и все мы. Анклавы утратили центростремительную силу. Их представители утратили смысл жизни (как и все мы). Завоеватели Дикого Запада (в нашем случае - Москвы) стали курить коноплю и слушать Greatful Dead (в нашем случае - пить водку и слушать Разенбаума). Национальности умерли. Не хочется никакого параноидального пафоса, но нельзя не признать: Москва - это тигель, великий плавильный котел, в котором сплавляется все самое агрессивное, стремящееся, воюющее, со всех сторон приезжающее, сплавляется в одну нацию. Мы - русские? Не смешите меня. Не смешите мои носки. Мы - другое. Мы столица третьего Рима. (А не Берлин). А четвертому Риму не бывать!
Но это так, реплика в сторону.
Итак, новые национальности умерли (в этносоциокультурном смысле), но их представители остались. Они выделялись среди других москвичей величиной и формой носа, более смуглой кожей, повышенной волосатостью. Утратив национальность, они массово стали испытывать комплекс невосполнимости. Ну, то же ощущение социокультурной неадекватности, которое довлеет над гражданами рухнувших империй. Так родился кыргындыгынский язык.
Кыргындыгынский имеет в своей основе смесь тюркских и ордынских языков. Его отличительной особенностью является то, что на нем легко говорить, интуитивно-просто, но его невозможно понять. Его слова, точнее, логемы не имеют определенного смысла. Правда, они имеют неопределенный смысл. Таким образом, каждое слово и каждый звук (морфема) в к.я. (кыргындыгынском языке) не имеет содержания, точнее, имеет крайне расширенное содержание - любое. Представители бывших национальностей, общающиеся на к.я., понимают друг друга интуитивно, но вынуждены в процессе переговоров иногда переходить на русский, чтобы уточнить сумму и условия договора и вообще - о чем идет речь. К.я. - язык будущего.

#

Меня часто спрашивают, почему я бросил пить. Да чтобы не быть смешным. Пьющий покойник - да надо мной смеялась бы вся Москва. Да и денег жалко. Пьющий труп - это нонсенс. Пьяный мертвец - это что-то из пиратских песен, что-то детское.

#

Не понимаю, как люди в Москве работают. Пока доедешь на метро до куда-либо, жизненных сил не останется совсем. Так и работают.

#

Лучших мастеров тянет под землю. Подземка Бессона, Подполье Кустурицы. Наверное, у Китано тоже есть что-нибудь про метро, но я недостаточно хорошо знаю творчество этого японского кинорежиссера.

#

Если бы мне предложили, чтобы Cпартак выиграл чемпионат, но за это снова настал бы коммунизм, я бы, конечно, согласился.
А если бы мне сделали такое предложение, чтобы на следующий год Cпартак снова стал бы чемпионом, но опять наступил бы капитализм, я тоже согласился бы.
Хотя, если честно, для меня не столь уж важна победа Cпартака в чемпионате.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru