M andrenalin
НЕТература!

Фиолетово. Мне все
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Генерация
№ 04138
Демоны метро живут на эскалаторах. Стоит присмотреться, и они тут как тут. Чудовищно раздутые коричневые тулова, одноглазые головы с прядями прилипших волос, многозубые пасти... Многозубые, редкозубые.

#

То, что невозможно выжить, еще не значит, что умереть можно. Ни туда, ни сюда.

#

Зубы в сорок лет - это нечестно.

#

Об авторах, наиболее читаемых в метро…
Интересно, знал ли Достоевский слово насрать? Конечно, знал. Но нигде его не употребил. Гордился тем, что ввел в русскую литературу глагол стушеваться, а глагол насрать ни разу не использовал. Сразу видно культурного, интеллигентного человека.

#

Если бы я бросил курить, то стал бы святым, как протоиерей Чаплин. Но я выкуриваю по два товарных вагона мальборо в год. Я не хочу быть святым. И я не хочу быть как Чаплин.

#

Если алкоголь в незначительных дозах полезен, то какая же от него должна быть огромная польза при дозах значительных. Огромных.

#

Не нужно встречаться с действительностью. Отмените встречу.

#

Недолелки, неполадки.
Неполадки, недоделки.

#

За два года без секса мои яички стали маленькими и слегка шершавыми - как перепелиные. Надо будет разглядеть их в зеркало. Наверное, тоже покрылись крапинками.

#

Кыргындыгынский язык. По мере того, как Москва пополнялась пришельцами из бывших союзных республик, ставших самостоятельными государствами, а не частями России, формировались своеобразные этнокультурные автономии. В этих закрытых сообществах были установлены свои местечковые конституции на основе клановой и родо-племенной этики. Этносообщества были монокультурны и вступали в контакт с внешней Москвой (то есть в реальности не с внешней, а внутренней, натуральной) только при найме квартиры, торговле на рынке, найме работников/работниц для торговли в палатке/павильоне, проверке документов милицией, найме киллеров для уничтожения конкурентов из славянских группировок. Их женщины сидели дома, и их никто не видел. Над Москвой нависала трагедия Косова, когда нас начнут бомбить объединенные силы НАТО и Лиги арабских государств. Но не такова Москва! Не такова!
Для нас нет проблем жить под оккупантами, хоть лет сорок под поляками, хоть под французами, хоть под черт знает кем. Но мы не отдадим наше Косово поле, наш сорок первый год. Конвергенция! Ее академик Сахаров придумал. Я стоял с женой около четырех часов на жестоком московском морозе к его гробу. Но не достоялся, замерз, плюнул и ушел. Жена тоже ушла. А у меня тогда была классная американская (реально - корейская, но привезенная из Америки) аляска на гагачьем пуху. А опушка на капюшоне - из койота. Вероятно, из съеденной южными корейцами собаки, но на лейбле было написано - североамериканский койот. И все равно я замерз. И жена.
Но идея конвергенции - чисто московская - после смерти Сахарова продолжала жить. Страшные бабы южных пришельцев сидели дома, чесали свои чудовищные ляжки, непрерывно говорили друг с другом и готовили жратву, жратву, жратву, но их дети ходили в школы. Их мужья, общаясь с милиционерами во время проверки документов и оплаты этой проверки, постепенно разбавляли собственную ментальность московской. Знакомство с пивом для восточных пришельцев с юга стало критическим. Конвергенция! Молодец, Сахаров!
Очень скоро новые московские народы потеряли свою самость, как и все мы. Анклавы утратили центростремительную силу. Их представители утратили смысл жизни (как и все мы). Завоеватели Дикого Запада (в нашем случае - Москвы) стали курить коноплю и слушать Greatful Dead (в нашем случае - пить водку и слушать Разенбаума). Национальности умерли. Не хочется никакого параноидального пафоса, но нельзя не признать: Москва - это тигель, великий плавильный котел, в котором сплавляется все самое агрессивное, стремящееся, воюющее, со всех сторон приезжающее, сплавляется в одну нацию. Мы - русские? Не смешите меня. Не смешите мои носки. Мы - другое. Мы столица третьего Рима. (А не Берлин). А четвертому Риму не бывать!
Но это так, реплика в сторону.
Итак, новые национальности умерли (в этносоциокультурном смысле), но их представители остались. Они выделялись среди других москвичей величиной и формой носа, более смуглой кожей, повышенной волосатостью. Утратив национальность, они массово стали испытывать комплекс невосполнимости. Ну, то же ощущение социокультурной неадекватности, которое довлеет над гражданами рухнувших империй. Так родился кыргындыгынский язык.
Кыргындыгынский имеет в своей основе смесь тюркских и ордынских языков. Его отличительной особенностью является то, что на нем легко говорить, интуитивно-просто, но его невозможно понять. Его слова, точнее, логемы не имеют определенного смысла. Правда, они имеют неопределенный смысл. Таким образом, каждое слово и каждый звук (морфема) в к.я. (кыргындыгынском языке) не имеет содержания, точнее, имеет крайне расширенное содержание - любое. Представители бывших национальностей, общающиеся на к.я., понимают друг друга интуитивно, но вынуждены в процессе переговоров иногда переходить на русский, чтобы уточнить сумму и условия договора и вообще - о чем идет речь. К.я. - язык будущего.

#

Мне уже сорок два. Это стучит в уши, стучит в сердце. Сорок два, сорок два, сорок два, сорок два… И так сорок два раза.

#

Когда в метро или на улице я встречаю еврея, мне хочется его обнять и поцеловать. Насколько же Москва была лучше, когда была еврейским городом, чем когда стала арабским!
Это были очень интеллигентные люди. Никто и подумать не мог, что они могут куда-нибудь деться.
Ой, а вдруг и арабы денутся, и их придется вспоминать со светлым чувством?

#

К моим русским читателям
Хотя любое сходство с реальными событиями в романе Ветер является случайным (да и не может быть такого сходства в новой демократической России), я все-таки решил рассказать об одном странном случае, который повлек за собой череду других загадочных происшествий. По прошествии времени вся эта необычная история увенчалась созданием моего романа.
Я тогда работал в Москве корреспондентом крупной парижской газеты. Естественно, изредка в мои руки попадала информация, которая...

#

Я сам не занимаюсь сексом, но мне нравится, когда люди выпивают. Я сам не пью, но одобряю, когда люди трахаются...

#

Жить столь же приятно и увлекательно, как бежать на лыжах, на семьдесят километров.
После сорока двух понимаешь, что бежать некуда, незачем, да и невозможно. Да и холодно.

#

Разенбаума. Какая гадость. Некоторые утверждают, что нет необходимости расстреливать тех, кто его слушает. А я утверждаю, что расстреливать нужно даже тех, кто его случайно услышал. Приличные люди не бывают там, где это может произойти. В конце концов они могли заткнуть уши. К стенке!

#

В харакири есть немалый смысл.

#

Когда я написал бизнес-план своей жизни, то пришел в ужас. По всем расчетам получалось, что проект нужно срочно сворачивать.
А запускать его ни в коем случае было нельзя.

#

Когда от самурая Камикадзе Харакири ушла жена, он через некоторое время сделал следующую запись: Наверное, я даже могу бросить курить, но я не могу бросить тебя.
Ergo уже в шестнадцатом веке среди самураев Японии было распространено табакокурение.

#

Москвичи вежливы и доброжелательны. Этим слоганом можно обклеить все метро. Все москвичи вежливы и доброжелательны. Ну, может, не все. Может, какой-то процент невежлив и недоброжелателен. Может, процента девяносто два. Или девяносто пять. Собственно, человеконенавистничество достаточно распространено среди москвичей.

Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru