Неужели мне еще придется вспомнить об этих беспросветных днях, как о легком и приятном времени своей жизни?
#
Ничего, ничего, и после ядерной катастрофы люди живут. Я это видел много раз - в американских фильмах. Главное саму катастрофу - войну, вторжение инопланетян, падение астероида - пережить. А там все так или иначе наладится.
#
Если есть люди, которые с немалым удовольствием называют себя
гей - гуд ез йу, - то я с огромным счастьем назову себя
бей. Бэд, bad.
#
Я пишу мертвыми словами. Потому что я пишу о метро.
#
Жить столь же приятно и увлекательно, как бежать на лыжах, на семьдесят километров.
После сорока двух понимаешь, что бежать некуда, незачем, да и невозможно. Да и холодно.
#
Москвичи вежливы и доброжелательны. Этим слоганом можно обклеить все метро. Все москвичи вежливы и доброжелательны. Ну, может, не все. Может, какой-то процент невежлив и недоброжелателен. Может, процента девяносто два. Или девяносто пять. Собственно, человеконенавистничество достаточно распространено среди москвичей.
#
Это еще не значит, что я не мертв, если от меня не воняет. Да и воняет.
#
В сорок лет человек - полный мудак. Впрочем, не всегда. Иногда он худой мудак, подтянутый.
#
Я сам не занимаюсь сексом, но мне нравится, когда люди выпивают. Я сам не пью, но одобряю, когда люди трахаются...
#
Я заметил, что с годами начал умнеть. Не очень быстро, правда. Но если так дело пойдет, то годам к двумста достигну умственного развития пятиклассника.
#
Схема Московского метро похожа на схему головного мозга. Поэтому москвичи похожи на осьминогов.
#
Эй, кто-нибудь знает, кто такая Дженифер Лопес? Никто не отвечает, никто не знает. Вот так всегда. Все только и говорят
Дженифер Лопес, Дженифер Лопес... А кто это такая, не знает никто.
#
Мне уже сорок два. Это стучит в уши, стучит в сердце. Сорок два, сорок два, сорок два, сорок два… И так сорок два раза.
#
Любовь пассажиров метро к удлиненным курткам из свиной кожи превращает любой вагон в кладбище свиней.
#
Видел в телевизоре писателя Ерофеева. Не того, а другого. Подумал, что это наверно он любовник моей жены. Я совсем сбрендил. Однажды мы вместе летели в Париж, и жена полполета проторчала у него в первом классе по каким-то своим делам. Ерофеев летел первым классом. И откуда сегодня у писателей такие деньги?
#
В одних случаях здесь действует злая воля автора, в других - его головотяпство и политическая близорукость, в третьих - враги, пробравшиеся в редакцию или издательство.
Большевик, 1937
#
Попасть в Дом творчества Переделкино - попасть в ДТП.
#
На самом деле смерть не столь уж не страшна, как кажется.
#
Я менеджер. Я плохой менеджер. Наверное, я худший менеджер Москвы. Впрочем, нет. Наверняка в Москве есть менеджер еще хуже - украинка с жопой и в зеленой кофте.
#
Об авторах, наиболее читаемых в метро…Интересно, знал ли Достоевский слово
насрать? Конечно, знал. Но нигде его не употребил. Гордился тем, что ввел в русскую литературу глагол
стушеваться, а глагол
насрать ни разу не использовал. Сразу видно культурного, интеллигентного человека.